Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

РУССКАЯ РУЛЕТКА?





Её напоминала гонка звёзд на призы журнала «За рулём». Гонка не удалась, хотя, главное, что её отличало, например, от Формулы 1 в лучшую сторону – полная непредсказуемость! Правда, если устроить для пилотов, попавших в очковую зону суперфинал на Формулах «Русь», чтобы сравнять их шансы, получится так же непредсказуемо. Есть непредсказуемость и непредсказуемость! Именно за истинную непредсказуемость, болельщики так высоко ценят зимние трековые гонки в Раменском и морщатся, когда им предлагается искусственная, в обличии «русской рулетки». Пресловутый суперфинал снижает зрелищность, заставляя пилотов порой отказываться от борьбы, - ведь достаточно в основной гонке занять место в «шестёрке», не важно какое, чтобы получить пропуск в финал. А мы хотим видеть гонки полные неожиданностей и бескомпромиссной борьбы, когда никому не известно, кто уцелеет в ледяном повороте на головокружительной скорости, когда мурашки по коже и всё поднимается внутри не только у пилотов, но и у зрителей и победитель определяется в последнем заезде! В начале гонки это было - не уцелел Сергей Крылов, вернее его машина, сделавшая «уши» в первом же заезде. Точно так же здесь на первом этапе чемпионата России в этом же повороте в первом заезде он расколотил свой Фольксваген о столб. Борьба за выход в суперфинал была захватывающей ровно до того, как Владимир Черевань «словил крышу». В перезаезде из трёх машин он не попал в заветную шестёрку, проиграв Кирилу Ладыгину, который занял в финале третье место! Четвёртым был Тимур Садретдинов. Глядите-ка, молодёжь зажигает звёзды! Заезды по таблице 16 выиграл Александр Сотников. Он был неудержим, выигрывал старты, ехал красиво, как он умет, и очень быстро, молодец! Вторым стал Алексей Дудукало. Итак, ни одной Хонды на виртуальном подиуме гонки, хотя в шестёрку попали две: Ладыгина и Павлова. Буквально потряс своей смелой, эффектной, но продуманной ездой 17 летний Тимур Садрединов, который просачивался в лидеры заезда совершенно невообразимым образом. Действительно, как ему это удавалось? Вот как выглядел один из красивейших обгонов в его исполнении. Обгон на входе в поворот эффективен, если удаётся занять внутреннюю дорожку буквально перед носом соперника. И Тимуру несколько раз это удавалось! В этот раз не удалось, и Тимур знал, - не стоит ехать за ним «цугом», так как придётся двигаться с его же скоростью, а на выходе из поворота противник может оказаться быстрее, так как начнёт ускоряться на мгновение раньше. «Если на входе соперник занял внутреннюю дорожку, входить в поворот надо мощнее, по широкой траектории, чтобы на выходе попытаться оказаться внутри с большей скоростью и, перекрестив траектории миновать раскатанный участок в конце виража. Так можно раньше начать ускорение и обойти соперника в момент разгона или непосредственно на прямой». Это цитата из моей книги «Экстремальное вождение». И именно такой манёвр увидели болельщики на треке – классика!

Далее началась полная неразбериха, закончившаяся шоу «русская рулетка». Заезд победителя гонки звёзд с Лоебом, который так рекламировал журнал «За рулём», называя маститого эльзастца чуть ли не участником гонки, провалился! Почему? Скучно! Зрители надеялись увидеть искромётный проезд чемпиона, а не вялую езду в режиме карусельной гонки с прошлогодним чемпионом Дудукало. Без чёткого объявления результатов заезда это превратилось в скучное шоу. Как ехал Лоеб? Красиво и грамотно с точки зрения прохождения раллийного допа. Но так не ездят по ипподрому! Почему я называю суперфиналы русской рулеткой? Автоспорт является техническим видом спорта, не так ли? То есть, победа гонщика складывается из подготовки и настройки техники и потом уже умением ей управлять в гонке. Именно поэтому пилотов Формулы 1 никто не собирается сажать в «Русь», чтобы определить лучшего. Так же как пробившихся в шестёрку гимнастов никто не собирается сажать за стоклеточные шашки. А лучших наших гонщиков после такой престижной, но, увы, поблекшей и ставшей, по сути, отборочной, гонки по таблице 16-ти сажают в машинки классом ниже, чтобы окончательно выяснить кто быстрей. Это неспортивно! Предлагается впредь по результатам заездов по таблице 16-ти определять победителя гонки и вручать ему Хрустальную шину. Главный приз - автомобиль можно разыграть и в суперфиналах, если привлечение спонсоров, выделяющих одинаковые автомобили так важно для журнала в рекламных целях. Существующий сценарий гонки снижает градус спортивности. Давайте вернём гонке Звёзд былую зрелищность! Не надо из гонок делать шоу!


2007-03-01


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100