Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

НУЖНЫ ЛИ В РОССИИ ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ

ОБОСНОВАНИЕ
Целесообразности строительства гоночной трассы в России.

До распада СССР шоссейно-кольцевые гонки, как спортивно-технический вид спорта определённым образом развивался, и функционировали следующие гоночные трассы:
1. Киев «Чайка».
2. Тбилиси «Телави».
3. Рига «Бикерниеки».
4. Минск «Боровая»
5. Ленинград – временная трасса вокруг стадиона им. Кирова «Невское кольцо».
6. Таллин «Пирита».
7. Тольятти «Тольятти-ринг»
8. Москва - временная трасса вокруг стадиона «Лужники».
Основная масса спортсменов сосредотачивалась в Москве, Ленинграде, Минске, Риге, Тбилиси, Донецке, Краснодаре, Таллине, Горьком, Тольятти.
После распада СССР оказалось, что в России нет ни одной стационарной постоянно действующей трассы. Гонки проводились на временной трассе на Воробьёвых горах возле МГУ. В Санкт-Питербурге после реконструкции возобновила работу временная трасса «Невское кольцо», но в 2006 году она прекратила своё существование в связи с реконструкцией стадиона. В Москве гонки пытались проводить на временной трассе на Ходынском поле, на временной трассе возле основного здания МГУ и вокруг стадиона «Лужники». В Тольятти некоторое время гонки проводились на временной трассе «Тольятти-ринг». В подмосковном Мячково была проложена временная трасса на аэродроме малой авиации, реконструированная в 2006 году в стационарную трассу «Автодром Москва» в форме частного предпринимательства. Таким образом, на настоящий момент в России имеется только одна трасса на 150 автогонщиков, представляющих более чем 20 команд, выступающих в 10 классах автомобилей, что очень сильно тормозит развитие национального автомобильного спорта и прогресса автоиндустрии страны. Кроме того, отсутствие гоночных трасс делает проведение международных соревнований в России невозможным и сдерживает развитие международного туризма. Выступая всего на одной-двух трассах, расположенных в одной плоскости, российским автогонщикам практически невозможно развиваться и отсутствие международных соревнований делает невозможным перенять передовой зарубежный опыт. Поэтому российские автогонщики вынуждены «вариться в собственном соку» что серьёзно препятствует достойному выходу на международную арену.
Необходимость строительства в России современных стационарных гоночных трасс с развитой инфраструктурой – автодромов, давно назрела. Таким образом, стационарная гоночная трасса является костяком, вокруг которого разрастается целый комплекс спортивно-технических видов спорта, таких как трасса картинга, драг-рейсинга, автокросса. Гоночная трасса является отличным автополигоном для работы испытателей автомобилей, автоэкспертов, работы гоночных школ для детей и взрослых. Наличие трибун, точек питания, гостиничных номеров и другой инфраструктуры, позволяет проводить концерты, выставки, ярмарки. Автодром открывает широкие горизонты в плане организации цивилизованного отдыха, становится постоянным местом проведения культурно-развлекательных мероприятий.
Автомобильный спорт стоит во всём мире по рейтингу популярности на третьем месте после Олимпийских игр и футбола, а по телевизионной аудитории их превосходит. Популярность автомобильного спорта в России растёт с каждым годом вместе с ростом числа покупателей автомобилей ( в 2006 году продано более 2 млн. новых автомобилей), сокращая отставание от всего цивилизованного мира. Отсутствие гоночных трасс является серьёзным тормозом этого процесса.


Алексей Григорьев
Заслуженный тренер, мастер
спорта международного класса
технический директор команды
«Ситимоторспорт».





















НУЖНЫ ЛИ НАМ КОЛЬЦЕВЫЕ ТРАССЫ?

Строительство гоночной трассы под Смоленском одобряю со всех точек зрения.
На сегодняшний момент в России есть только одна стационарная кольцевая трасса в Мячково, которая с точки зрения правоустанавливающих документов не завершена. Вокруг стадиона «Лужники» и имеется временная трасса и попытки сделать из неё стационарную трассу, вряд ли увенчаются успехом по простой причине – настоящая трасса должна быть ограничена не бетонными блоками, а безопасными зонами ухода ( с травяным покрытием, из щебёнки или песка). Таким образом можно сказать, что у нас есть полторы трассы. На сколько классов автомобилей? Туринг, Туринг-лайт, Суперпродакшн, Хонда, 3 класса Формул, то есть 7 классов и это не считая национальных серий волжского автомобильного завода. Таким образом, мы имеем контингент гонщиков, имеющих финансирование, среди которых много молодёжи.
Где располагается этот контингент? В основном, в центральной России: Москва, Тольятти, Екатеринбург, Санкт-Петербург. Из Екатеринбурга ездить, что в Петербург, что в Смоленск, что в Москву – одно и то же. Питерцам, что в Смоленск, что в Москву – одно и то же. Из Тольятти ехать в Смоленск намного ближе, чем в Питер. С геополитической точки зрения, место на международной трассе в Европу удачное и блестящее с точки зрения международной перспективы. Гонщикам прибалтийских стран и Финляндии в Смоленск ближе, чем в Москву, а для гонщиков Восточной Европы, привлечение которых к международным соревнованиям не за горами, положение так же удобно. С точки зрения календаря соревнований, все старты сезона на одной имеющийся в России гоночной трассе, что нам грозит в 2007 году – это бесперспективно для развития автоспорта в России.
С точки зрения планирования ввода автодрома в эксплуатацию, предложил бы следующие этапы.
А) Первая очередь трассы с картинговой трассой и минимальной инфраструктурой. Это уже даст возможность проводить соревнования, привлекая молодёжь Смоленска, Витебска, смоленской и московской областей.
Б) Вторая очередь трассы с развитой инфраструктурой для проведения общероссийских и международных соревнований.
Борис Блохин – Член кольцевого
комитета РАФ.



МНЕНИЯ АВТОГОНЩИКОВ:

Владислав Барковский – мастер спорта международного класса, комментатор автоспортивных соревнований.

Трассы? Да у нас просто не поняли, как они нужны! Это неотъемлемая часть прогресса и цивилизации страны. В России, как только поймут эту простую истину, их появится сразу много, как только российский медведь проснётся, прочухает и понеслась... Какой я вижу новую трассу? Естественно, безупречной с точки зрения безопасности и удобства зрителей. Но, это не главное. Главное, она должна быть интересной и в ней должна быть российская изюминка: «какой быстрый, не любит русской!» - так про неё должны говорить иностранцы. У нас так, чем сложнее, тем для нас лучше, поэтому мы все войны выиграли. Трасса должна быть ходовой с перепадами высот, с подъёмами и спусками, с закрытыми поворотами, требующими преодоления психологического барьера. Она должна представлять сложности для настроек автомобилей.

Сергей Крылов – мастер спорта, промоутер гоночной серии RTCC ( имеет опыт выступления на международных трассах).

Трасса, конечно нужна, причём не одна. Нужны разные трассы. Только тогда российские пилоты смогут выйти на мировой уровень. В трассе обязательно должны быть предусмотрены скоростные, ходовые повороты, чего у нас нет. Очень желательны профелированные повороты, перепады высот. Чем сложнее трасса, тем она интереснее со спортивной точки зрения и там, у гонщика главным становится мастерство пилотирования. Я не люблю трассы с бетонными стенками, рассчитанные скорее на удачу автогонщика.

Тимур Садрединов - мастер спорта, призёр первенства по ШКГ и чемпионата России по трековым гонкам ( имеет опыт выступления на международных трассах).

Если взять страны с развитым автоспортом, например Германию, то там не только трассы класса Формулы 1, но и масса трасс, принимающих гонки национального и международного масштаба в младших классах. Нашей стране трассы нужны очень, и очень хорошо, что есть проекты их строительства! Гонщик не может после тренировок на одной единственной отечественной трассе показать хороший результат на международных гонках. Для развития спорта и его популяризации, нужно больше трасс и это привлёчёт дополнительный интерес к автоспорту. Трасса обязательно должна иметь связку быстрых дуг или поворотов, обязательны и медленные повороты. Хорошо бы взять самые интересные с точки зрения пилотирования участки с таких трасс как Нюрбургринг, Хокинхайм, Лаузицринг и Зандворт. Обязательно должны быть и перепады высот, и профилированные повороты. Они поднимают класс гонщика. Даже в такой, неспортивной на первый взгляд, стране, как Турция строится гоночная трасса. В России обязательно нужны гоночные трассы.
ПРИЛОЖЕНИЕ:

Мировые гоночные трассы с покрытием асфальт, бетон.

Германия
• Nürburgring, Nürburg
• Hockenheimring, Hockenheim
• Motorsport Arena, Oschersleben
• EuroSpeedway Lausitz (früher Lausitzring, auch Ovalkurs), Schipkau-Klettwitz
• Norisring (Stadtkurs), Nürnberg
• Sachsenring, Hohenstein-Ernstthal
• Schleizer Dreieck, Schleiz
• Schottenring, Schotten
• Frohburger Dreieck, Frohburg

Европа
Бельгия
• Circuit de Spa-Francorchamps, Francorchamps
• Circuit Zolder, Heusden-Zolder

Дания
• Jyllandsringen, Silkeborg
• Padborg Park, Padborg
• Ring Djursland, Tirstrup
Финляндия
• Ahveniston Moottorirata, Hämeenlinna
• Alastaro Circuit, Loimaa
• Botniaring, Jurva
• Kemora, Sillanpää
• Motopark Raceway, Pieksänmaa

Франция
• Circuit de Bresse, Frontenaud
• Circuit de Charade, Clermont-Ferrand
• Circuit de Dijon-Prenois, Dijon
• Circuit de Nevers Magny-Cours , bei Nevers
• Circuit de Pau Arnos, Arnos
• Circuit Paul Ricard, Le Castellet
• Circuit Paul Armagnac, Nogaro
• Le Mans Bugatti Circuit und Circuit de la Sarthe, Le Mans
• Pau (Stadtkurs)
Великобритания
• Aintree Circuit, Liverpool, Lancashire
• Anglesey Circuit, Anglesey, Wales
• Bedford Autodrome, Bedford, Bedfordshire
• Brands Hatch Circuit, Fawkham, Kent
• Cadwell Park, Louth, Lincolnshire
• Croft Circuit, Croft on Tees, Yorkshire
• Donington Park, Donington Castle, Leicestershire
• Knockhill Racing Circuit, Dunfermline, Schottland
• Lydden Circuit, Canterbury, Kent
• Mallory Park (Ovalkurs), Kirkby Mallory, Leicester
• Oulton Park Circuit, Tarporley, Cheshire
• Pembrey Circuit, Llanelli, Wales
• Rockingham Motor Speedway (auch Ovalkurs), Rockingham
• Silverstone Circuit, Silverstone, Northamptonshire
• Snetterton Circuit, Norfolk
• Thruxton Circuit, Thruxton
Италия
• Adria Raceway, Adria
• Autodromo di Pergusa, Enna
• Autodromo di Santamonica, Misano Adriatico
• Autodromo Enzo e Dino Ferrari, Imola
• Autodromo Internazionale del Mugello, Scarperia
• Autodromo Nazionale Monza, Monza
• Autodromo Vallelunga, Vallelunga
Голландия
• Circuit Park Zandvoort, Zandvoort
• TT Circuit Assen, Assen
Норвегия
• Arctic Circle Raceway, Storforshei
• Røssvoll Motorstadion, Mo i Rana
• Rudskogen Motorsenter, Rakkestad
• Vålerbanen, Flisa
Швеция
• Scandinavian Raceway, Gislaved-Anderstorp
• Falkenbergs Motorbana, Falkenberg-Bergagård
• Gelleråsbanan (auch Karlskoga Motorstadion), Karlskoga
• Ring Knutstorp, Kågeröd
• Mantorp Park, Mantorp
• Sturupsbanan, Malmö-Limhamn
• Kinnekulle Ring, Götene
Испания
• Circuit de Catalunya, Montmeló, Barcelona
• Circuito de Jerez, Jerez de la Frontera
• Circuito Monteblanco, La Palma del Condado
• Circuit Ricardo Tormo, Valencia
• Circuito Urbano Bilbao (Stadtkurs), Bilbao
• Circuito del Jarama, San Sebastian de los Reyes
• Circuito Cartagena, Cartagena
• Circuito de Albacete, Albacete
Чехословакия
• Automotodrom Brno, Brünn
• Autodrom Most, Most
Венгрия
• Hungaroring, Budapest
• Pannonia-Ring, Sárvár
Остальная Европа
• Circuit de Monaco (Stadtkurs), Monte Carlo, Monaco
• Salzburgring, Plainfeld / Koppl, Österreich
• Circuito do Estoril, Estoril, Portugal
• Istanbul Autodrom Circuit, Istanbul, Türkei
• Avtodrom Moskwa, Russland
• Automotodrom Grobnik, Rijeka, Kroatien
• Mondello Park Circuit, Naas, Irland
• Circuit Goodyear, Colmar-Berg, Luxemburg
Азия
Япония
• Hokkaido Speed Park, Kuchan
• Tokachi International Speedway, Kawai
• Sendai Hi-Land Raceway, Sendai
• Sportsland SUGO, Shibata
• Ebisu Circuit, Nihonmatsu
• Nihonkai Maze Circuit, Nishikawa
• Twin Ring Motegi (auch Ovalkurs), Motegi
• Fuji Speedway, Oyama
• Suzuka International Racing Course, Suzuka
• Inagawa Circuit, Inagawa
• Nakayama Circuit, Wake
• Tanaka International Circuit, Aida
• Asan Circuit, Miyoshi
• Auto Polis International Racing Course, Kamitsue
• Sports & Safety Riding Field SPA Naoiri, Naoiri
• Honda Safety & Riding Plaza Kyushu, Kikuchi
• Tsukuba Circuit, Tsukuba
Китай
• Shanghai International Circuit, Shanghai
• Guia (Stadtkurs), Macao
• Beijing Street Circuit (Stadtkurs), Peking
Остальная Азия
• Losail International Circuit, Doha, Katar
• Sepang International Circuit, Sepang, Malaysia
• Bahrain International Circuit, Sakhir, Bahrain
• Sentul International Circuit, Bogor, Indonesien
• Dubai Autodrome, Dubai, Vereinigte Arabische Emirate
Америка
США
• Altamont Motorsports Park, Tracy (Kalifornien), Kalifornien
• Atlanta Motor Speedway (früher Atlanta International Raceway, Ovalkurs), Hampton, Georgia
• Barber Motorsports Park, Birmingham, Alabama
• Bristol Motor Speedway (früher Bristol Raceway, Ovalkurs), Bristol, Tennessee
• Burke Lakefront Airport (Flugplatzkurs), Cleveland, Ohio
• California Speedway (Ovalkurs), Fontana, Kalifornien
• Chicagoland Speedway (Ovalkurs), Joliet, Illinois
• Darlington Raceway (Ovalkurs), Darlington (South Carolina), South Carolina
• Daytona International Speedway (auch Ovalkurs), Daytona Beach, Florida
• Deer Creek Speedway, Spring Valley, Minnesota
• Dover International Speedway (früher Dover Downs International Speedway, Ovalkurs), Dover, Delaware
• Gateway International Raceway (auch Ovalkurs), Madison, Illinois
• Homestead-Miami Speedway (früher Metro-Dade Homestead Motorsport Complex, Ovalkurs), Homestead, Florida
• Indianapolis Motor Speedway (auch Ovalkurs), Indianapolis, Indiana
• Infineon Raceway (früher Sears Point Raceway), Sonoma, California
• Kansas Speedway (Ovalkurs), Kansas City, Kansas
• Kentucky Speedway (Ovalkurs), Sparta, Kentucky
• Las Vegas Motor Speedway (auch Ovalkurs), Las Vegas, Nevada
• Lime Rock Park, Lakeville, Connecticut
• Long Beach Grand Prix Circuit (Stadtkurs), Long Beach, Kalifornien
• Lowe’s Motor Speedway (früher Charlotte Motor Speedway, Ovalkurs), Concord, North Carolina
• Mansfield Motorsports Speedway (Ovalkurs), Mansfield, Ohio
• Martinsville Speedway (Ovalkurs), Martinsville, Virginia
• Mazda Raceway Laguna Seca (früher Laguna Seca Raceway), Monterey, Kalifornien
• Memphis Motorsports Park (Ovalkurs), Millington, Tennessee
• Miami Downtown Street Circuit (Stadtkurs), Miami, Florida
• Michigan International Speedway (früher Michigan Speedway, Ovalkurs), Brooklyn, Michigan
• Mid-Ohio Sports Car Course, Lexington, Ohio
• Miller Motorsports Park, Tooele, Utah
• Milwaukee Mile (früher Wisconsin State Fair Park Speedway, Ovalkurs), West Allis, Wisconsin
• Nashville Superspeedway (Ovalkurs), Lebanon, Tennessee
• Nazareth Speedway (Ovalkurs), Nazareth, Pennsylvania
• New Hampshire Speedway (früher Bryar Motorsport Park, Ovalkurs), Loudon, New Hampshire
• North Carolina Speedway (Ovalkurs), Rockingham, North Carolina
• O'Reilly Raceway Park at Indianapolis (früher Indianapolis Raceway Park, Ovalkurs), Indianapolis, Indiana
• Phoenix International Raceway (Ovalkurs), Phoenix, Arizona
• Pikes Peak International Raceway (auch Ovalkurs), Fountain, Colorado
• Pocono Raceway (früher Pocono International Raceway, Ovalkurs), Long Pond, Pennsylvania
• Portland International Raceway (früher Portland Raceway), Portland, Oregon
• Reliant Park (Stadtkurs), Houston, Texas
• Richmond International Raceway (Ovalkurs), Richmond, Virginia
• Road America, Elkhart Lake, Wisconsin
• Road Atlanta, Braselton, Georgia
• San José (Stadtkurs), Kalifornien
• Sebring Raceway, Sebring, Florida
• Saint Petersburg (Stadtkurs), Florida
• Streets of Denver (Stadtkurs), Denver, Colorado
• Talladega Superspeedway (Ovalkurs), Talladega, Alabama
• Texas Motor Speedway (Ovalkurs), Fort Worth, Texas
• Virginia International Raceway, Alton, Virginia
• Watkins Glen International, Watkins Glen, New York
Канада
• Circuit Gilles-Villeneuve (Stadtkurs), Montréal
• Exhibition Place Circuit, Toronto
• Finning Speedway (Flugplatzkurs), City Center Airport, Edmonton
• Le Circuit Mont Tremblant, Saint-Jovite
• Mosport International Raceway, Bowmanville
Бразилия
• Autódromo Internacional Nelson Piquet, Jacarepagua, Rio de Janeiro
• Autodromo José Carlos Pace, Interlagos, São Paulo
• Autodromo Raul Boesel, Curitiba, Paraná
Мексика
• Autódromo Hermanos Rodríguez, Mexiko-Stadt
• Autodromo Miguel E. Abed (auch Ovalkurs), Amozoc, Puebla
• Parque Fundidora, Monterrey
ОстальнаяАамерика
• Autodromo Oscar Alfredo Galvez, Buenos Aires, Argentinien
• San Juan (Flugplatzkurs), Puerto Rico

Австралия и Новая Зеландия
• Adelaide Parks (Stadtkurs), Adelaide
• Barbagallo Raceway, Wanneroo
• Calder Park Raceway (auch Ovalkurs), Keilor
• Canberra (Stadtkurs)
• Eastern Creek Raceway, Eastern Creek
• Hidden Valley Raceway, Darwin
• Mallala Motorsports Park, Mallala
• Melbourne Grand Prix Circuit / Albert Park Circuit (Stadtkurs), Melbourne
• Mount Panorama Circuit (Stadtkurs), Bathurst
• Oran Park, Narellan
• Phillip Island Circuit, Cowes, Phillip Island
• Queensland Raceway, Ipswich/Willowbank
• Sandown International Motor Raceway, Springvale
• Surfers Paradise (Stadtkurs), Gold Coast
• Symmons Plains Raceway, Perth
• Wakefield Park Motor Racing Circuit, Goulburn
• Winton Motor Raceway, Winton
• Pukekohe Grand Prix Circuit, Pukekohe, Neuseeland
• Taupo Racetrack, Taupo, Neuseeland
Африка
• Killarney Motor Racing Circuit, Kapstadt, Südafrika
• AA Kyalami Grand Prix Circuit, Kyalami, Südafrika
• Phakisa Freeway (Ovalkurs), Welkom, Südafrika
Durban Street Circuit (Stadtkurs), Durban, Südafrika

























2007-03-10


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100