Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

ИЗ ИНТЕРНЕТА О КНИЖКАХ М.Г.ГОРБАЧЁВА

ИЗ ИНТЕРНЕТА О КНИЖКАХ М.Г.ГОРБАЧЁВА



1.Мужики, прочтите "Самоучитель безопасного вождения" -автор М.Г.Горбачёв (прошу не путать!)-мастер спорта и чемпион СССР по автогонкам. Осваивал его технику, будучи юным картингистом на льду в родном Кемерове. Пригнал Делику в феврвле при 46 мороза из Новосиба в Москву за 54часа. Из них 13 часов-сон и приём пищи. До этого Москва-Кемерово-почти 4000км ходил 13 раз на передне/заднеприводных, Ниве с прицепом в основном перед Новым годом безаварийно и только на Делике поставил этот зимний рекорд. 3750км: 41час=91,46-средняя скорость! Хвалю и себя и Делику. У 2/3 авто развесовка давит на передок. Делику без АВС ставлю боком в упр.занос ручником и рулём, далее -как все. А вот строки из "самоучителя"-"Кратковременное включение "нейтрали" на скользкой дороге-действенное оружие против заноса авто и вопреки мнению не может повредить "автомат". Моментальное, но чёткое и аккуратное включение"N"стабилизирует авто, и занос прекращается."стр.225 drive-gorbi@yandex.ru У автора есть ещё книга"Экстремальное вождение". Книги не для уличных рэйсеров, а больше для того чтоб не на разборе в ГАИ пяткой в грудь себя бить, мол в ДТП виноват не я, а учиться прогнозировать и исправлять ошибки других, не идя у них на поводу выходить из аварийной ситуации. Тренироваться подальше от всего. Прошлогодней весной у меня под "ручник" попал портфель, исскуственный занос затянулся при въезде во двор под 90гр. до бордюра. Рузультат-диск литой правил, задн. рычаг менял и сход/развал еле отрегулировал(Mitsubishi Chariot-Grandis)


2. В тему: Есть хорошая книжка М.Г. Горбачева "Самоучитель безопасного вождения" - очень хорошо расписана физика движения машины, причем главное очень доступно и доходчиво. Довольно полезно почитать любому водителю, как начинающему, так и со стажем.


М.Г. Горбачев - чемпион СССР по автогонкам (не путать с мудилой горбачем)
масса книг и статей по автомобилям и вождению периодически даже дает мастер-классы, участвует в передачах по "Серебрянному дождю" и по другим, так что в книжке не сомневайтесь.
3.В этом году вышла книга М.Г.Горбачева "Экстремальное ВОЖДЕНИЕ. Гоночные секреты" Очень и очень рекомендую.

Там описаны простейшие ситуации, которые реально использовать и в городе (о повороте веером на пешеходном переходе речи нет). Просто, аккуратное вождение и чувство автомобиля.

4. Да не И в конце концов...
Есть книги типа господина М.Г. Горбачева Экстремальное вождение, советую проштудировать и опробовать на более-менее свободной дороге!!
5Здравствуйте, дорогие товарищи!
Это опять я!
На курсы Цыганкова по рулению я записался с 11 июня. А пока прочитал книжку Экстремальное Вождение М.Г.Горбачёва про экстремальное вождение. Короче, там содержится интересная инфа. про то, как стать автогонщиком, а именно: наш мозг обрабатывает гораздо меньше 100% инфы, которую ему поставляют органы зрения, слуха и т.д. Воспринимает главное, мелочи отсекает. Что именно будет главным, зависит от ситуации. Вот, и значит, все эти годы он привык работать в таком режиме, потому что сам научился по ежедневной обстановке, а чтобы заставить его воспринимать больше, чем сейчас, надо его тренировать.

Одним из таких упражнений на развитие периферийного зрения я и занялся (занятие фигнёй на рабочем месте очень способствует, но одного этого мало ). Суть в том, чтобы как можно лучше и как можно больше видеть боковым зрением. Опыт показывает, всё, что 45 градусов и больше влево или вправо я вроде бы вижу, но точно описать затрудняюсь. Это я в последнюю неделю только узнал. Часто вижу совсем другое. Например, я думаю, что там сидит один, а там трое, путаю цвета: чёрный кажется бежевым. Светлые руки в тёмной футболке принимаю за белую блузку, женщин путаю с мужиком, или, к примеру, тётка в блузке с цветами, а мне кажется, это юбка на ней такая. В общем, кучу интересных открытий я сделал: оказывается, мои глаза мне врут!
После 2х-3х дней таких экспериментов я уже лучше знаю, во что одеты мои коллеги на работе : Окружающие детали уже специально стараюсь краем глаза рассматривать "прокачиваю" периферийную сетчатку. В метро обратил внимание, что, взявшись за поручень, перекрыл себе с одной стороны периферийный обзор. Дома посмотрел, какие глубокие вырезы глазниц с внешней стороны глаза. Круговой обзор, небось, все 270 градусов можно получить, если бы он ещё работал.
Ещё стоял тупил, не мог голову повернуть, потом сообразил, наконец. А оказывается, можно ещё глаза скосить. Я всё это делаю в обычной жизни, не задумываясь, а тут, когда специально решаешь, тупняк напал.

А вот интересно, край сетчатки, он же наверное нечёткий, при движении от периферии к центру есть, наверное, переходная зона, в которой зрение постепенно пропадает, сначала чёткость ухудшается, потом цвета, а потом различение света. А дальше, наверное, клетки сетчатки идут, которые вообще никогда не работали. Или работают, но сигнал от них блокируется.
Дальше я сделал ещё один вывод, а именно: те предметы, которые я знаю, как выглядят (в офисе, дома) "вижу" лучше, точно определяю цвета и так далее. А в метро незнакомых людей "вижу" хрен знает как, потому что раньше я их никогда не видел и в памяти не хранится их модель. Я думаю, мозги получают неидеальную картинку и дорисовывают её на основании своих предположений о том, что там, скорее всего может быть. Типа, вероятностная модель. Понятное дело, что если я иду по улице, и вижу что-то сбоку движется, вряд ли там осьминог какой-то. Чаще всего на улице движутся люди и машины. Именно "какого-то" человека мозги и дорисовывают на основании картинки. А если сбоку лежит то, что я сто раз видел, конечно, я правильно увижу все цвета и царапины, даже которых реально не вижу, но знаю, что они там есть. Получается, реальную картинку, которую даёт глаз, мы никогда и не видим. Видим только уже обработанную мозгами. Встроенный фотошоп так сказать. 5.555


… если ты про Горбачева (а не Голубева), то рекомендую тебе самому почитать. Там про звук ничего не сказано, что логично, а то определялку придется постоянно адаптировать под много что. Пилот определяет скорость "на глаз" - это называется "чувство скорости", именно об этом и сказано в книжке М.Г. Горбачева "Экстремальное вождение" (могу главу и страницу сказать). Так что не придумывай цитаты еще и без смысла.


…Вот описал эпизод, и тут же вспомнил байку, поведанную на предварительном инструктаже Михаилом Горбачевым, автором учебников по спортивному вождению. Некий директор автопредприятия, удрученный процентом аварийности, пригласил именитого гонщика проинструктировать водителей. Тот добросовестно и долго рассказывал о секретах управления автомобилем. А на следующий день, когда, как на грех, выпал снег и стало скользко, тот самый процент аварийности оказался просто ужасающим. То есть, внимательно выслушавшие пилота водители немедленно решили воспользоваться его устными рекомендациями. В том-то и дело, что тренироваться следует на специальных трассах, и ни в коем случае не пытаться без подготовки внедрять теорию в практику на дорогах общего пользования.



…учиться водить авто по книгам - слишком дорогой в плане кузовного ремонта путь :)

…хотя конечно теорию изучить следует - например Горбачева



…Попробуйте курсы экстремального вождения Михаила Горбачева. Это не шутка-Михаил бывший гонщик, журналист, автор некоторого количества книг и публикаций по теме. Он настоящий профессионал зимних гонок. справки на>>>
drive-class.ru Кстати,зная 2 иностранных языка, он работает и с теми у "кого проблемы с русским".


…Кланяться каждому повороту. И только в поворот с тягой, без сброса. Вам то легче на постоянном, а мы входим на переднем, а потом понеслось. Купил на днях книжку Горбачёва, очень много полезного. Вчера в реалиях отработал двойную лосиную перестановку, успеть-то успел, но хотелось бы побыстрее, но это только практика и руки, после такого маневра, как будто целый день кирпичи разгружал. Руль не подклинивал. Но валкая всё-таки баржа. 5


2007-09-26


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100