Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

«ONE WAY» ТИКЕТ.

«ONE WAY» ТИКЕТ.



«Я полагаю, мы с Ральфом не достаточно талантливы, чтобы быть быстрыми в DTM» - удивил как-то Михаель Шумахер своим неожиданным откровением в одном из интервью. Что это было, излишняя скромность, или - правда? Как так, не доросли до DTM, воскликнут болельщики, не может быть! Разберёмся.
Машины серии DTM чертовски быстры и устойчивы на трассе благодаря множеству аэродинамических плоскостей, цепким огромными сликами, секвентальными коробками, карбоновыми тормозами. Это так, если сравнивать машины немецкого кузовного чемпионата ( именно так и расшифровывается DTM), скажем с Формулой 3 или с другими кузовными классами. Но Формуле 1 по динамическим показателям «детеэмовцы» уступают прилично с их моторами в 500 л.с. и весом в 1020 кг. против 800 л.с. у королевских болидов с весом в 650 кг., включая гонщика. Хейнц-Харальд Френцен, например, провёл 157 гонок в Формуле 1, завоевал титул вице-чемпиона мира в 1997 году, но, увы. Выступая в DTM с 2004 по 2006 отличиться там н сумел. Болид Формулы 1 и кузовной «детеэмовский» автомобиль – это два мира, - между этими двумя классами лежат огромные различия, хотя внешне всё похоже, считает тот же Михаель Шумахер. Кто видел гонки DTM в живую, подтвердит, это действо намного зрелищнее, чем Формула 1: борьба «колесо в колесо» от старта до финиша, рискованные атаки и множество обгонов, часто с контактной борьбой. Чемпионат привлекает множество зрителей, уступая лишь этапам Гран при Формулы 1 и так же как «большой цирк» за свой приезд требует круглую сумму денег с владельцев трасс. А платить ведь, при таком наплыве зрителей стоит. Сами зрители очень довольны видеть на трассе борьбу любимых марок, практически моделей автомобилей на которых они ездят. Садясь в свой Мерседес С-класса, владелец частенько вспоминает, что это герой «детээма». Автор этих строк не исключение, хотя болеет за шведа Матиаса Экштрёма, двухкратного чемпиона DTM на Ауди. Можно болеть и так, почему бы и нет? «Удивительно, но в автомобиле DTM у меня на 30% больше времени на все необходимые реакции, по сравнению с Ф1, где время спрессовано необычайно. Но, тем не сходства не более чем между теннисом и пинг-понгом: один мячик, два соперника, ракетки и сетка. Похоже, но не имеет ничего общего». Куда уж откровеннее, зато многое становится понятно. Например, почему экс-пилотам Формулы 1 не особо везёт в этой, впрочем, так же королевской, но среди кузовных серий. Известный эксперт Формулы 1 г-н Марк Шурер считает, что для DTM пилоту нужно обладать совсем другим талантом пилотирования. Действительно, формульные пилоты очень редко выводят шины своих кузовных машин на рабочую температуру, вот в чём проблема. Это не особо волнует руководителей команд Мерседес Норберта Хауга и Ауди Вольфганга Ульриха, для которых важно, в первую очередь, чтобы победила их марка. Вопрос кто вертел баранку, уходит на второй план. Экс-пилоты Ф1 нужны в «детеэме» для «пи-ара», для паблисити класса, для рекламы. И всё же болельщики ожидают от них чуда каждый раз. Но, чуда нет. И это правда. Выходит, на большее они не годятся, уж больно трудно экс-пилотам Ф1 в DTM. Эту крамольную мысль подтверждают голые факты: француз Жан Алези с 2002 по 2006 год побеждал в гонках кузовного чемпионата всего четыре раза, финн Микка Факкинен – с 2005 по 2007 только три раза. Выходит, самым удачливым пилотом Формулы 1 в немецком чемпионате можно назвать Ганца-Иохима Штука с его 74 стартами в Гран при и чемпионством в DTM. Не секрет, что Ральф Шумахер, по статистике лучший немецкий пилот после своего брата в Ф1 со своими шестью выигранными Гран при очень хочет повторить успех Штука. Он заверяет, что будет послушно учиться с нуля, не будет обижаться на критику и найдёт в себе силы преодолеть неудачи, так как понимает, что на прошлогодней машине Матиаса Лауды, на которой ему предстоит выступать, скорее всего, в первых гонках он потерпит фиаско. Но если его снова позовут в Формулу 1, он, разумеется, тут же вернётся! Не стоит так беспокоиться, Ральф, в первую формулу из DTM обратной дороги нет, пойми, ты купил билет в одну сторону!



2008-03-03


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100