Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

ЗАМЕЧАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТА И ОТВЕТ ГОРБАЧЁВА

Добрый день!
С.Хочу высказаться относительно, на мой взгляд, несоответствия анонсированных задач и их реализации. Речь идет о Вашем сайте.
Что я имею ввиду.
В условиях России Вы почему-то акцентируете внимание на умении управлять автомобилем и считаете, что это является одним из немаловажных факторов уменьшения аварийности.

М.Г. Вождение автомобиля, это то, что мне наиболее интересно. Я написал немало книг на эту тему. Мне кажется, что я многим открыл глаза на грамотное вождение автомобиля, на современную теорию вождения ( см. отзывы читателей в приложении). Мой сайт для тех, кто желает получать от вождения автомобиля истинное удовольствие.
С. То есть Вы признаете, что на дорогах идет настоящая война и выживает самый сильный или умелый. Более того, Вы предполагаете, что так будет всегда. И пытаетесь подсказать «бойцам» как выживать.
М.Г. Категорически не согласен! Не надо обобщать! Никакой войны в Москве и Подмосковье нет, а на федеральных трассах есть и нешуточная!
С. Фактически этому и посвящен Ваш ресурс. Ну, кроме всяких «междусобойчиков». Это когда два или три человека вступают в длительную переписку насчет физических основ движения автомобиля. Уже в середине переписки посторонним становится невыносимо скучно, а авторы теряют нить дискуссии.
М.Г. Дискуссия была только одна. А сайт мой посвящён вождению и делаю его я для себя, так как мне нравится и выкладываю то, что мне нравится. Всё демократично – читатель захотел дискуссию. Он её получил!
С. Мне же кажется, что основа безаварийного вождения – буквальное, тупое и бездумное следование ПДД и сопутствующим им нормативным актам. То есть дисциплина и предсказуемость на дороге.
Именно на это я бы обратил самое пристальное внимание.
Примером для меня служит Европа и США. Там, с нашей, российской, точки зрения, люди вообще не умеют водить машину. Они не понимают как разгрузить колеса, они не догадываются о перераспределении веса машины, им неведомы приемы контраварийной подготовки. Но при этом они совершают намного меньше ДТП. А те, которые все-таки происходят, приводят к меньшему количеству жертв и пострадавших.
М.Г. Категорически не согласен! Во-первых, тупое соблюдение ПДД в РФ, прямой путь на тот свет! Во-вторых, в Европе и Америке в общей сложности более 100 гоночных трасс и почти на каждой есть ОБОРУДОВАННЫЙ !!!! центр контраварийной подготовки. Водительское мастерство там совершенствуют миллионы водителей. Водят там намного лучше и знают больше. Это у нас не догадываются о перераспределении веса автомобиля при работе с органами управления. В России ОБОРУДОВАННЫЙ центр ОДИН! И пущен в эксплуатацию для нужд ФСО десять дней назад.
С. Я это объясняю наличием общей дисциплины на дорогах. То есть, получив ВУ, человек признает некие «правила игры», которые в народе называются ПДД. Каждому конкретному индивидууму может в них что-то не нравиться, что-то каждый считает бредом и необязательным к исполнению. А что-то, наоборот, очень важным и способствующим безопасности.
Но самое неприятное, что на дороге одновременно находится много водителей. И угадать из салона своего авто мнение остальных участников ДД по поводу трактовки отдельных положений ПДД не всегда представляется возможным.
Россияне же почему-то с охоткой берут из Западного опыта всякие глупости, а полезным опытом пренебрегают.

М.Г. Не понимаю, какие глупости имеются в виду.

С. Второе, на что бы я обратил внимание, это «самоорганизация материи». То есть выработка обществом таких навыков и привычек, которые выгодны в конечном итоге всем. Я имею ввиду пропускание выезжающих из дворов или второстепенных улиц, пропускание перестраивающихся и прочие неписанные правила.
Постепенно, без помощи пропаганды или ГАИ, сообщество автомобилистов принмает и начинает выполнять эти приемы. Как стадо овец, не сговариваясь, принимает на ночевке форму круга. Ибо это самая выгодная фигура с точки зрения сохранения тепла. Каждая конкретная овца этого не знает, а стадо – «знает»!
За последние годы культура поведения водителей за рулем очень сильно возросла. По крайней мере, в Москве и Подмосковье.

М.Г. А тут я согласен!
С. На мой взгляд, осталось совсем немного. А именно – выезд на перекресток при пробке за ним и проблема троганья и разгона при зеленом сигнале светофора.
Первая проблема постепенно, в соответствии с «самоорганизацией материи», постепенно решается. Таких клинчей, какие были 3-4-5 дней назад, сейчас уже практически нет.
А вот проблема трогания с места не так наглядна для участников ДД.
Что я имею ввиду. На светофоре выстроилась вереница машин. При включении зеленого сигнала светофора машины начинают постепенно трогаться и ехать. Если бы каждый следующий водитель делал это «оптимально», то проходимость перекрестков резко бы возрасла. Под оптимальностью я понимаю «правило двух секунд». То есть расстояние между машинами должно быть таким, чтобы следующий автомобиль приехал на место впередиидущего через две секунды.
То есть при трогании расстояние между машинами должно быть всего пару метров. По мере разгона расстояние увеличивается. У нас же кадлый следующий автомобиль сначала отпускает передний довольно далеко, а потом бодро трогается. Проходимость перекрестка резко (в разы) снижается.
Кто служил в армии и занимался шагистикой, то помнит, что, если первая шеренга чуть-чуть ускорила шаг, то задним рядам, для сохранения дистанции, надо бежать.
М.Г. И тут согласен, и писал об этом в своих книгах!

С. Вот, вкратце, как мне кажется, на чем надо сосредоточить внимание широкой общественности. А изучение спецприемов оставить для физкультурников на закрытых площадках.
М.Г. Большое спасибо за совет, но я никакого отношения к широкой общественности не имею, и иметь не собираюсь. Я просто делаю своё дело и всё! Над чем надо сосредоточить внимание широкой общественности знают в ГИБДД и получают на это деньги. По сайту, который вы просмотрели слишком бегло, что-то прояснить нелишне. Мой сайт, существующий с 2006 года, создан для моих единомышленников и мне совершенно всё равно сколь велико их число. Он помогает мне в работе по следующим направлениям:
1. Обучение вождению.
2. Консультации в строительстве автодромов и соответствующая информация на эту тему.
3. Популяризация моих книг и информация о книгах и брошюрах, готовящихся к выходу в свет.
4. Как площадка для выкладывания интересных материалов по вождению, отрывков из книг, проектов, статей и новостей.
5. Как возможность интерактивного общения с читателями моих книг.
6. Как возможность донести до желающих постичь секреты мастерства вождения мои разработки по гоночному вождению.


С уважением, С.

С уважением, Михаил Горбачёв.


2008-08-21


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100