Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

РУГАЕМ АВТОСЕРВИС!!!!! ВАС ОБМАНУЛИ? МЕНЯ ТОЖЕ! РЕКЛАМАЦИЯ! ОБЛОМ! ОТКРЫВАЮ НОВУЮ РУБРИКУ: «ВАШИ ЖАЛОБЫ НА СЕРВИС».

Трудно приходится нашему брату, автомобилисту – обманывают нас и тут и там и по каждому пустяку и по крупному. Я, Михаил Горбачёв, предоставляю возможность высказаться всем желающим - обманутым автовладельцам - посетителям моего сайта по этой теме. Посылайте свои откровения на : drive-gorbi@ya.ru . Обещаю присоединиться и написать от своего имени письмо обманщикам по каждому случаю! Пусть так поступит каждый!!!! А начну я с рассказа о том, как меня самого недавно обманули. В купленном мной в Германии на фирме Мерседес-Бенц Мерседесе я нашёл губку с надписью на упаковке: « Это единственное, что Вам понадобится для езды на подержанном Мерседесе!» Мило, не правда ли? Но, оказалось, что мне понадобился специнструмент и … редуктор заднего моста. Казалось бы, всякое может случиться, продали некачественный товар, - извинились и исправили ситуацию бесплатной заменой детали! Но, этого не произошло!!!!!!!!!!!!!! Меня просто деликатно «отфутболили». Конечно, на подержанном автомобиле может быть практически любая неисправность. Но, если продавец фирмы Мерседес-Бенц даёт своё слово, что машина в порядке, она обязана быть в порядке. Иначе, на лицо обман покупателя. Что делать? Практически, ничего не поможет и лучше, наверное, не портить нервы, и выходить из ситуации своими силами? Так и придётся поступить, но разве мы – клиенты должны молчать? ПРЕДЛАГАЮ ОБЪЕДИНИТЬ УСИЛИЯ В БОРЬБЕ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ. МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСЛИ СЕРВИСМЕНЫ ПО КАЖДОМУ СЛУЧАЮ ОБМАНА ПОЛУЧАТ НЕ ОДНО, А ДЕСЯТКИ ПИСЕМ СПЛОТИВШИХ СВОИ РЯДЫ АВТОМОБИЛИСТОВ, ГОТОВЫХ ПОСТОЯТЬ ДРУГ ЗА ДРУГА, ЭТО НА НИХ ПОДЕЙСТВУТ? КАК НИ КАК, НА КОНУ СТОИТ ПРЕСТИЖ ФИРМЫ!!!!!!!

ПРИВОЖУ ЗДЕСЬ ОТДЕЛЬНЫЕ ФРАГМЕНТЫ ПЕРЕПИСКИ ПО СЛЕДАМ МОЕЙ ДОСАДНОЙ ИСТОРИИ ПОД НАЗВАНИЕМ "КОТТБУСУ- НЕТ!":

ПИСЬМО №1
Уважаемый господин Попович ( руководитель отдела по работе с клиентами представительства Мерседес-Бенц в России)!


.…. Я вчера имел честь познакомиться с г-ном Герке, который с большим пониманием отнёсся к моей проблеме и после пробной поездки подтвердил сильный гул главной передачи заднего моста, купленного мной в Германии на авторизированной фирме Мерседес-Бенц в городе Готтбус а/м Мерседес . Он тут же созвонился с продавцом и подтвердил наличие дефекта, за что ему большое спасибо. Отмечу высокий профессиональный уровень и доброжелательность сотрудников «АВИЛОНА», с которыми довелось иметь дело. Позволю себе немного уточнить ситуацию. Я поклонник автомобилей Мерседес-Бенц с 1978 года, когда я впервые сел за руль автомобиля этой замечательной марки. С 1990 по 1995 год я работал на частной станции по ремонту и реставрации, а/м Мерседес-Бенц в западном Берлине, являясь одновременно корреспондентом журнала «За рулём» в Германии. С 1993 года я являюсь постоянным клиентом фирмы Мерседес-Бенц в Германии по покупке подержанных автомобилей в сети фирмы и покупаю там автомобили для своей семьи и многих друзей и знакомых ( всего около 20-ти автомобилей). Покупка всегда проходила настолько гладко, и все были так довольны, что я, являясь автором бестселлеров по вождению автомобиля, даже описал эту приятную процедуру в своей книге «Безопасное вождение современного автомобиля». Я опубликовал множество статей об автомобилях Мерседес-Бенц в различных журналах. Последний случай с покупкой Мерседеса С220 для моей знакомой г-жи Фридман сильно разочаровал меня по известным причинам. Мне и в голову не могло прийти, что на фирме Мерседес-Бенц могут продать автомобиль с дефектным редуктором заднего моста и начать это отрицать. К сожалению, продавец г-н Пальме до сих пор не понимает, что он продал недоброкачественный товар, и какие последствия это может повлечь, не понимая, что есть такие понятия как «лицо и престиж фирмы». Не стану отнимать Ваше время, выяснением причин как это произошло. Причиной этого досадного недоразумения, было, на мой взгляд, скорее всего, отсутствие пробных поездок на автомобиле. И это притом, что я просил г-на Пальме провести дополнительную инспекцию автомобиля перед дальней поездкой, и он заверил, мня, что она проведена!!! Это не так важно сейчас! Для меня намного важнее решить ситуацию таким образом, чтобы я не оказался крайним и не был вынужден менять задний мост за свой счёт. Хотя, по законам, защищающим права потребителя во всём мире ( и в судебном порядке так же), недоброкачественный товар должен быть заменён на доброкачественный или отремонтирован за счёт продавца. В данном случае, совершенно неважно, что речь идёт об автомобиле с пробегом в 44 300 км. Меня заверили, что автомобиль в полном порядке, вот что главное. И сделал это не продавец на рынке, а официальное лицо официального дилера Мерседес-Бенц. А я привык доверять слову этой уважаемой фирмы и готов отстаивать высокий уровень профессионализма её специалистов. К сожалению, в данном случае всё вышло наоборот и имеет место досадное недоразумение. К сожалению его можно назвать обманом. В таком случае, порядочным было бы извиниться и исправить ситуацию. Я уже потратил массу времени, нервов и денег, но не перестаю надеяться, что недоразумение будет разрешено к обоюдному удовлетворению сторон, как это принято у джентльменов.


Член Союза журналистов России, Михаил Горбачёв.

ПИСЬМО №2.
Уважаемый господин Попович, получил сегодня странное письмо. Во-первых, я не покупал 200 К, а покупал 220 CDI. Скидка при покупке никакого отношения не имеет к продаже дефектного товара. Скажите мне откровенно, вы бы решили снова иметь дело с этой фирмой, даже в надежде на обещанную скидку? Я нет, и ни один здравомыслящий человек не согласился бы. К сожалению, вынужден расценить этот издевательский ответ как наглую отписку. Буду называть вещи своими именами. Если ваша миссия состояла только в том, чтобы проследит, ответят мне из Коттбуса или нет, то я весьма сожалею, но я намерен добиться признания правоты и извинений за проданный обманным путём недоброкачественный товар. На письмо из Коттбуса я овечать не намерен. Прошу ответить мне по срокам Вашей прверки, так как я намерен дойти до высшего руководства Daimler AG, а если это не поможет, обратиться в суд. Всё ещё с надеждой на понимание, что господа из Коттбуса считают меня человеком второго сорта, предлагая списать проблему за счёт предоставленной при покупке скидки ( весьма распространённой в системе Даймлер). Это оскорбительно! Никогда бы не поверил, что мерседесовцы будут вести себя так нагло! Может кто-то всё-таки объяснит им, что их поведение не соответствует имиджу фирмы Мерседес-Бенц! С дружеским приветом, Горбачёв.
ПИСЬМО №3.
----- Пересылаемое сообщение --------
19.11.08, 09:52, "Kamillo Habermann" :
Sehr geehrter Herr Gorbachev,

Ihr Anliegen mit der Reklamation zum Fahrzeugkauf des Mercedes-Benz C 200 K wurde an mich herangetragen.

Wir bedauern die Beschwerden an diesem Fahrzeug und möchten Ihnen mit dieser E-Mail folgende Entscheidung mitteilen:

Da Sie bereits einen Nachlaß beim Fahrzeugkauf von 1.000,- EURO erhalten haben, wird es keine weitere Kulanz seitens der AHC GmbH geben.

Sollten Sie in den nächsten 12 Monaten wieder ein Fahrzeug bei der AHC GmbH kaufen, werden wir diesen Sachverhalt in der Preisverhandlung berücksichtigen.

Ich bin sicher, wir haben hier eine akzeptable Lösung gefunden und hoffen auf Ihr Verständnis.

Freundlichen Grüße aus Cottbus nach Moskau.

Kamillo Habermann
Verkaufsleiter Pkw

Autohaus Cottbus (AHC) GmbH
Autorisierter Mercedes-Benz
Verkauf und Service
Paul-Greifzu-Str. 1
03042 Cottbus
КРАТКИЙ ПЕРЕВОД ЭТОГО ПИСЬМА: ….. «Уважаемый М.Г.Горбачёв, так как при покупке вы уже получили скидку в 1 000 Евро, больше ничем не можем помочь. Хотя, если вы будете в течении 12 месяцев снова покупать у нас машину, мы учтём ситуацию в предоставлении скидки…..»
КОММЕНТАРИЙ: Я не понял что это за белиберда – выходит, я получил скидку за сломанный задний мост, но меня об этом не предупредили? И после этого приглашают покупать ещё? Полный абсурд, или меня считают за дурака?
ПИСЬМО №4
Уважаемый господин Попович, прошу Вас ещё раз обратить внимание, что ваша формулировка "относительно неисправности, возникшей в процессе эксплуатации" совершенно не соответствует действительности. Автомобиль не эксплуатировался ни одного дня. Из Германии я приехал сразу на АВИЛОН. Мне был продан дефектный автомобиль, и этот факт упорно отрицается, что для меня полная неожиданность. Назовите, пожалуйста, срок ответа. Горбачёв.

ПИСЬМО №5
Уважаемый господин Попович, спасибо за Ваш звонок! Простите за длинное письмо, но я журналист и люблю излагать всё подробно. Тем более, что в данном случае, речь идёт о таких серьёзных вещах, как престиж уважаемой фирмы. А машину, как назло я купил для своей приятельницы, которую уговаривал купить Мерседес в дилерской сети Германии: пусть дорого, но зато - надёжно!!! С дружеским приветом, Михаил Горбачёв.

ПИСЬМО №6
Уважаемый господин Попович! Я получил ответ от Daimler AG с такой же формулировкой, что и в вашем письме, якобы технические трудности возникли после покупки! Кроме того, я ещё раз перечитал письмо из Готтбуса из которого следует, что скидку при покупке в 1000 евро я получил потому что подразумевалось, что с автомобилем не всё в порядке. Только об этом мне видимо забыли сообщить. Поразительное хамство! В любом случае благодарю Вас за ваши усилия, но уверен, что помочь вы ничем не сможете, тем более, что перестали отвечать мне. Очень сожалею, что столь уважаемая фирма затеяла такую мелочную дрязгу со мной из-за пустякового вопроса. Ещё сожалею, что господа из Коттбуса так и не удосужились извиниться! К сожалению, вынужден продолжить заниматься вопросом оскорбления своей чести, другими, имеющимеся у меня в распоряжении средствами. Дефект я решил устранить своими силами, но это для Даймлер АГ это будет стоить дороговато, так как репутацию отмывать сложно. Спасибо вам ещё раз! С полным разочарованием в Даймлер АГ, Михаил Горбачёв.


ВСЁ! РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ДЛЯ МЕНЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО ИСПОРЧЕНА! «ЗВЕЗДОЙ В ГРЯЗЬ» - так бы я назвал свой фельетон на эту тему, если бы авто-пресса не была так сильно ангажирована и опубликовала бы его. Но, на это рассчитывать не приходится, так как журналы и газеты существуют на рекламные деньги тех же автопроизводителей, дилеров и т.п.


2008-12-06


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100