Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

ИСТОРИЯ «КРАСНОГО КАБАНА»


ИСТОРИЯ «КРАСНОГО КАБАНА»

В 1970 году в голове руководителей фирмы Мерседес поселилась шальная идея выставить абсолютно не подходящий для гонок автомобиль класса «люкс» в длинной базе Mercedes- Benz 300 SEL 6,3 (W109 продано с 1968 по 1972 всего 6500 шт.) на длинные гонки или, как их ещё называют гонки на выносливость. Мощность серийного мотора сначала подняли с 250 до 280 л.с., а вес сократили до 1700 кг, потом довели мощность до 380 л.с. Тем не менее, сумасшедшая идея окончилась полным фиаско: на оборудованном для гонок Мерседесе провели серию тренировочных заездов под руководством фирменного мерседесовского гонщика Ганса Германа в Спа, но всё дело испортил слишком быстрый износ шин и плохая управляемость на высоких скоростях. Выступать в гонках по соображениям безопасности не стали. А жаль, ведь это могло быть первым выступлением фирменной команды Мерседес после 15 летнего перерыва.
И тут произошло чудо! На гоночную сцену вышла малоизвестная в ту пору фирма AMG. Это тюнинговое ателье ведет отсчет своей работы с 1967 года, когда в здании старой мельницы в деревне Бургшталь Ханс Вернер Ауфрехт и Эберхард Мельхер образовали фирму по «конструированию и испытанию спортивных моторов». С имен создателей и начинается название фирмы. «А» – это Ауфрехт, «М» - Мельхер, а буква «G» означает родную деревню Ауфрехта - Гроспах. Современники основателей компании и их первые клиенты говорили друг другу: «Моя машина едет быстрее BMW и Jaguar`a». По тем временам это было лучшей рекламой начинающего ателье. В 1971 году к AMG приходит слава, причём весьма странным образом. Вопреки здравому смыслу Ауфрехт и Мельхер выходят на вторую попытку с специально подготовленным ими Mercedes-Benz 300 SEL 6,8 ( мощность 428 л.с., крутящий момент 650 ньютонометров, вес 1650 кг. ). Вес удалось снизить, отчасти удалив громоздкую систему холодного пуска двигателя. Запуск стал проблемой и удавался только с применением изрядного количества эфира по типу современного старт-пилота из баллончика. Представительский линкор разгонялся до 100 км/ч за 4,2 сек., и до 200 км/ч. за 12 сек. Он проходил четверть мили за 14.42 сек. «КРАСНЫЙ КАБАН» одерживает победу в своем классе в 24-часовых гонках в Спа 24 июля 1971 года, финишируя вторым в абсолютном зачёте. Сенсация состоялась! Но не так гладко всё начиналось. На тестах в Хоккенхайме за 14 дней до Спа гонщик Келенерс разбил Красного кабана. Он пришёл пешком в боксы и отдал ключи от него Ауфрехту со словами: « они вам больше не понадобятся». Ауфрехт был в шоке, выгнал грубияна, но принял мужественное решение успеть восстановить машину. Днём и ночью кипела работа. Успели, но новый экипаж теперь состоял из неизвестных в автомобильном мире пилотов Ганса Гайера и Клемента Шикентанца, которые вышли отважно сражаться против таких авторитетов из заводских команд как Лауда, Штук, Глемзер и Масс. Им пришлось нелегко в гонке, так как снабжённый пневмоподвеской кабан упорно, хотя и элегантно высоко поднимал внутреннее колесо в любом скоростном повороте. Это была опасная езда на трёх колёсах, но дебютанты справились с непростым норовом кабана на «отлично»! В целом, всё прошло на грани, но удачно и только так, видимо, можно было заинтересовать Мерседес-Бенц, который впоследствии и приобрёл фирму AMG
На следующий год «красный кабан» участвовал в 24 часовой гонке на Нюрбургринге. Лидировал, но сошёл. Ещё через год выступать на нём стало невозможно, так как объём допускаемых машин был сокращён до 5 литров. Тогда в 1971 году в Спа на Capri RS в абсолюте выиграл Дитер Глемзер, который признаётся: « а кто помнит сегодня об этом?» А о сенсационной победе Мерседеса помнят! Поэтому и построили реплику этого автомобиля. Правда, с мотором 6,3 и «автоматом», но зато, прообраз первого AMG теперь получил постоянную прописку в новом мерседесовском музее. Почему реплика? Выдающиеся спортивные и гоночные автомобили представляют историческую ценность и их на Западе никогда не утилизируют. Куда делся оригинал, вот в чём вопрос? Приоткрою тайну.
В то время был самый разгар холодной войны, и французский военный концерн Матра искал альтернативные взлётные площадки для старта реактивных истребителей. Решено было найти подходящие для этой цели участки автобанов. Нужен был серийный автомобиль для имитации взлётного разгона истребителя. Но непременно с регистрацией в полиции, то есть с номерными знаками, который не бросался бы в глаза, но мог легко достигать скорости в 200 км/ч менее чем за 1000 метров, да ещё со специальным оборудованием на борту, измеряющем сцепные свойства покрытия автобана. «Красный кабан» оказался как нельзя, кстати, и скупые, но расчётливые швабы тут же клюнули на предложение продать «уникат». Систему холодного старта, видимо, тут же вернули на место. Кузов его «растянули» ещё на метр по просьбе покупателя, чтобы уместить оборудование, повесили бампера и номерные знаки и он начал секретную работу в новом качестве военного. Дальнейшая его судьба неизвестна. Вот такая история!







2008-12-31


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100