Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

РОДНОЙ «ШЕСТЕРКЕ» ПОЕМ МЫ ОДУ!

РОДНОЙ «ШЕСТЕРКЕ» ПОЕМ МЫ ОДУ!



Некоторые из моих знакомых ездят на ВАЗ 2106. «Что тут особенного?»- спросит читатель, и это вполне справедливо: далеко не все располагают финансами на что-то лучшее. Но, речь здесь пойдет о реальных персонажах ( только фамилии слегка изменены), сделавших свой выбор не в силу обстоятельств, а по убеждению. Это не стёб, хотя, каждый из моих героев может позволить себе большее. В конце 70-х, начале 80-х я сам уездил на тренировках несколько престижных ВАЗиков модели «Люкс». Правда, амортизаторы я ставил полуспортивные, газовые, а на узкие диски от «копейки» - широченные экспериментальные шины. Это давало умопомрачительный эффект – трамвайные пути можно было пересекать не тормозя! Были у меня и колёсные диски из пластмассы. Так что, я полностью присоединяюсь к доводам, высказанными моими персонажами, прикипевшими душой к ВАЗовской классике.
Рассказывает Стас Бразильерс, бизнесмен. Уже 20 лет живет и работает в Германии, но если приезжает в Россию, то непременно бывает у друзей и партнёров по бизнесу на Николиной Горе. Ездил до отъезда на «шестерке» и продолжает это делать сейчас, когда бывает по делам в Москве. Даю ему слово: «Года три назад пришлось находиться в Москве почти постоянно (да и сейчас бываю регулярно). Тогда-то я и купил хорошо знакомую по боевой молодости «шестерку». В Германии за 15 лет сменил 3 Хонды Сивик, которые покупал новыми, пользуясь кредитом банка, а сегодня пересеем на Мерс. Довелось поработать в берлинском такси, и опыт показал – нет машины лучше Мерседеса. Но ВАЗ 2106 – это ностальгия по молодости. Помню, был такой случай: как-то приехав в Москву, решил воспользоваться предложением друга – взять его машину для деловых поездок. Это был ВАЗ 2106. Вот родной до боли интерьер, все знакомо до мелочей. Но стал крутить руль, а он не хочет! Кручу руль – а он не поворачивается. Возвратил ключи и сказал другу: «Спасибо! На такой машине ездить просто опасно!», а самому пришлось взять такси. Отвык от тяжелого руля, на иномарках его можно крутить одним пальцем.
Человек привыкает ко всему. Сейчас в Москве я уже сменил вторую «шестерку». Первую, изрядно поездив на ней, подарил родственникам. Ни с той, ни с этой никаких проблем: – запчасти стоят до смешного дешево. Ветровое стекло 20 долларов, задний бампер 18, шины по 10 долларов за штуку. Недавно моя «шестерка» простояла во дворе с января по сентябрь. Прилетел, вставил ключ – мотор завелся с пол-оборота и я поехал по делам. Где захотел, там и бросил – никто не обращает внимание. Одна проблема: познакомится на улице с красивой девушкой трудно, практически невозможно, - не хотят они обращать внимание или тем более садиться в Жигули, когда кругом так много иномарок. Это, конечно, шутка, а вот с компаньонами и друзьями проблем нет – относятся с пониманием к моей привязанности. Кроме того, они прекрасно знают, что в Германии у меня Мерседес последней модели, а служебный – тоже Мерседес представительской модели S500 ещё круче. Так что «бедным родственником» себя за рулем «шестерки» не чувствую. ВАЗ 2106, на котором я сейчас езжу, тоже года через 2 отдам родственникам. А сам куплю снова «шестерку». Надеюсь, у руководства ВАЗа хватит ума не снимать этот уникальный автомобиль с производства.
«Шестерка» – это, пожалуй, единственный из выпускаемых автомобилей, на котором сохранился знаменитый «ветровичок», - продолжает Стас. Изобретение гениальное – очень удобно сбрасывать пепел, когда куришь и можно отлично проветрить салон буквально за считанные минуты. Летом оба распахнутых «ветровичка» практически заменяют кондиционер».
Александр Микулинский. Постановщик и исполнитель трюковых съемок. Имеет дачу на Николиной горе. Хорошо знаком читателям по фильму «Берегись автомобиля», для которого придумал все трюки и сам их исполнил. Ездит только на ВАЗ 2106. - А на чем еще ездить? – Удивляется он. – Это же итальянская конструкция! Поздние модели (ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107) – это продукт, который получился в результате массового внедрения вредных рационализаторских предложений работниками волжского автозавода. Результатом этих экспериментов стали проблемы с электрикой, «разговаривающая» панель салона, неудобные ручки дверей и многое, многое другое. Современные модели вообще не хочется обсуждать – это не мое. Недавно мне по случаю юбилея группа друзей, во главе с Леней Ермольниковским подарила 2107, зная мою любовь к классическим Жигулям. Посмотрел в справке-счете адрес магазина и поехал туда. Представляете, каково было удивление продавцов, когда я попросил обменять ВАЗ 2107 на ВАЗ 2106, причем не претендуя на разницу в 600 долларов. - Не имеем права выплачивать – Говорят они. -Мне и не надо! Дайте только «шестерку», и я поехал! – Отвечаю.
Переднеприводные автомобили мне не нравятся. Не люблю, когда руль в руках живет своей жизнью, и буксуют передние колеса, а в «шестерку» положил стокилограммовую «чушку» на зиму, и она разгоняется без пробуксовок. Для серьезного бездорожья использую «тяжелую артиллерию» – старый, списанный ГАЗ 66. Тоже прекрасный автомобиль, купленный мною буквально за копейки. Очень люблю мини-вездеход «Амфибию Луаз 967». Запорожский мотор я сразу же заменил на «шестерочный», и езжу на нем там, где ни один импортный джип не пройдет. Доказательства? Пожалуйста! Зимой спускаюсь и поднимаюсь по почти отвесному берегу реки и спокойно выезжаю на лед, даже если его прочность вызывает большие сомнения. Конструкция ВАЗ 2106 проста и надежна: все можно починить самому за 5 минут и спокойно ездить, никакой тебе электроники. Минимум расходов за год эксплуатации – это то, что надо для нашей суровой действительности. Передние тормозные диски не надо лениться менять вовремя, а то станут тонкими, как бритвы. У меня это частенько случается.
Предыдущая синяя «шестерка», которую купил по дешевке у знакомых, попала под ледяную лавину с крыши дома. Хорошо, что меня не было ни в машине, ни рядом. Пришел – выдавил изнутри ногами крышу на место, слегка подкрасил – и проездил еще год. Особо и не расстраивался. Знаю толк в правительственных ЗИСах и ЗИЛах, а в гараже у меня стоит Форд Мустанг, привезенный из Америки, но это для души, а для повседневных поездок у меня родная боевая «шестерка» и ни на что, никогда её не променяю.
Николай Прибылон. Владелец недвижимости в центре Москвы и дачи по рублёвскому направлению. «Уже 20 лет езжу только на «шестерках» и забот не знаю. Прохожу техническое обслуживание и ремонтируюсь всегда у одного и того же мастера – «золотые руки», которого знаю 25 лет. С улыбкой смотрю на современные переднеприводные Жигули с ужасным дизайном. По-моему, у них одни проблемы, и как только их владельцы это терпят, и главное, ради чего? ВАЗ 2106 – надежный автомобиль и имеет массу преимуществ. Например, однажды я на нем «попал под трамвай», причем на замену кузова. Оказалось разумным кузов действительно заменить и ездить на этом автомобиле дальше, чем выбрасывать его или продавать за чисто символическую цену. Назовите мне другую машину, где затраты на замену кузова были бы экономически разумны?
Лет 10 назад, когда активно занимался бизнесом, мог купить и «шестисотый», и даже Роллс-ройс. Но к удивлению знакомых и компаньонов оставался, верен «шестерке». Поездил, правда, несколько лет на Мерседесе, который пригнал из Германии, но любимой рабочей лошадкой оставалась всегда «шестерка». Сейчас у меня есть Мерседес 500 с кузовом-купе 1988 года выпуска в идеальнейшем состоянии. Мне известно, что многие, кто знает толк в немецких автомобилях, мечтает о такой машине. Езжу на Мерседесе крайне редко. В «шестерке» чувствую себя уверенно, и сочувствую тем, кто вынужден доказывать свою состоятельность как делового человека дорогой иномаркой, чтобы выглядеть перед другими в лучшем виде. Они забывают старую народную мудрость, которая гласит, что провожают, все-таки, по уму. Недавно новый «круглофарый» Мерседес помял мне обе двери, а себе повредил бампер. Выходит владелец испуганный, расстроенный: «У меня с деньгами плохо. Знаешь, сколько мой бампер стоит? Хоть я и виноват, но давай разойдемся красиво!» Пожалел я его, взял всего 3000 рублей, а про себя подумал: «Нет денег, а на дорогом Мерседесе катается. Это или жадность, или воплощение жизненного кредо: «понты - дороже денег». Вот у меня действительно есть капитал и деньги в кармане.
Никогда меня мои «шестерки» не подводили, и если начну перечислять все преимущества, то никакого журнала не хватит. Вот сядем как-нибудь за рюмочкой, и я много случаев припомню, когда они меня по-настоящему выручали. Это будет настоящая ода нашим, родным, «шестеркам».






2006-03-24


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100