Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

МАСТЕР-КЛАСС НАЧНЁТСЯ В НАЧАЛЕ ИЮЛЯ! ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТРАССЫ УЖЕ СОСТОЯЛАСЬ!



Приглашённые на презентацию проехали по-несколько кругов и познакомились с конфигурацией трека. Асфальт новый и очень скользкий, это чувствуется на торможении, но когда трек "раскатают", сцепление шин с асфальтом будет отличным!

Комментарии по ходу движения:
Первый поворот после старта довольно узкий, но на выходе особых проблем с ускорением возникать не будет.
Далее прямая около 560 м и в конце экстренное торможение перед короткой шиканой до первой передачи. На выходе из шиканы идет стык старого и нового асфальта (район бывшего старт-финиша). Разница в асфальтах будет ощутима особенно при дождевых заездах.
Медленный выезд и разгон на коротком прямике до второй передачи, за которым следует медленный длинный поворот направо.
Следующий левый поворот будут проходить на ускорении, надо отметить, здесь одно из лучших мест на треке. Но после разгона по прямику следует разворот с самым медленным радиусом - 180 градусов, проходящийся на маленькой скорости. Трасса достаточно узкая, но для такой скорости ширина не нужна, а вот на выходе требуется широкая часть дороги, которая отсутствует…
Далее прямая и единственная скоростная шикана (справо-налево), которая радует. Следующий участок, имеет повороты с неправильными радиусами, недостаточную ширину полотна на выходе из поворотов, маленькие зоны вылета, короткие шиканы, что присутствует также перед поворотом на финишную прямую.

Выводы: старая трасса «Мячково» была более скоростной, повороты были более ходовые. Гонщики любят скоростные повороты, в которых "душа в пятки уходит".А на новом треке таких повротов раз-два… Плохо ли это? Для тренировок, то есть проведения МАСТЕР-КЛАССА совсем не плохо! Техничные повороты требуют определённых навыков в работе с перераспределением веса автомобиля. А это один из основных элементов техники управления автомобилем, владеть которым и учит МАСТЕР-КЛАСС ГОРБАЧЁВА.



Для зрителей, трасса будет удобной для просмотра практически всей гонки, за исключением последнего участка трассы (бывшая зона зрительских трибун). Новые трибуны будут располагаться над боксами перед зоной старт-финиша.

Важное замечание: Трасса может функционировать как по часовой стрелке, так и против. Сейчас на ней заканчивается строительство бордюров ( "поребриков" )и очень скоро она начнёт работать в обычном режиме, то есть ежедневно. Старая трасса, из-за выезда на взлётную полосу, работала только два дня в неделю.


2006-03-24


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100