Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

САМ СЕБЕ ТРЕНЕР!

-- УПРАЖНЕНИЕ №6. ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ!

Сядьте в машину и пристегните привязные ремни! Для этого определитесь как
вам удобнее осуществлять эту рутинную процедуру. Левой или правой рукой
сподручнее брать ремень, висящий на стойке? Брать его сразу за замок, или за
сам ремень. Где и как нащупать ответную часть замка? Как пристегнуться за
один присест – быстро и удобно. Это важно, так как пользование ремнём
станет вашей второй натурой, вашим вторым я. Повторите процедуру
пристёгивания 10 раз. С этого момента вы будите пристёгиваться всегда и до
того, как автомобиль тронется с места! Грамотный и надежный водитель,
перед тем как начать движение всегда пристегивается. Пусть это станет
правилом и для вас. Ремни безопасности не только снижают последствия
травм, но и отлично фиксируют тело водителя в поворотах. Если машина
снабжена подушкой безопасности, выстреливающей из руля, а водитель не
пристегнут, ему придется худо. Автору ремни безопасности однажды спасли
жизнь в страшной аварии на гонках. Те, кто сознают, что такое автомобиль и
как он опасен в момент столкновения с препятствием, пристегиваются всегда.
Понятное дело, на гонках вы не собираетесь выступать. Но тяжелые травмы
можно получить и в аварии на невысокой скорости в городском потоке. Вот
какую ужасную картину нарисовал французский специалист по безопасности
движения К. Жерондо: «Нет ничего более ужасного, чем судьба водителя и
пассажира, которые в момент дорожного происшествия (наезд на неподвижное
препятствие со скоростью 80 км/ч), оказались не пристегнутым ремнями
безопасности… Сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля останавливает его
движение. Пассажиры, если они не пристегнуты, продолжают двигаться в
салоне со скоростью 80 км/ч. Через 0,050 секунды, скорость падает
настолько, что на автомобиль и пассажиров начинает действовать сила
тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес. Водитель с силой девять
тонн ударяется о приборный щиток. Через 0,02 секунды водитель и пассажир
врезаются головами в лобовое стекло автомобиля и получают смертельные
повреждения черепа.
Впечатляет? А как вам синдром головы младенца? Вспомните, как новорожденный
не в силах держать свою собственную головку. Так же и взрослый человек не в
силах удержать свою голову в момент удара машины о препятствие. Не мудрено,
ведь её как свинцом наливают силы отрицательного ускорения, и она начинает
весить до 600 кг. А вы всё равно удержите? Не надо шутить, когда вопрос
касается жизни или смерти. Точно так же тело человека превращается под
действием всё тех же сил в мешок с костями, но очень тяжёлыми. Человек в
таком состоянии способен буквально пролететь через игольное ушко и он
обязательно вылетит из машины в момент удара о препятствие. Вот только что
он встретит своей головой на своём пути? Стойку боковую или лобового
стекла? Дерево, столб или ещё что-то? Это уже не так важно, травмы часто
бывают, увы, смертельными. Хотите испытать на себе? Так что же вы не
пристёгиваетесь. А это с вами не случиться, а случается только с другими?
Ну, ну!
До коих пор бездыханные тела именитых россиян будут валяться вокруг
автомобиля, попавшего в аварию, словно после Куликовской битвы? И после
этого, ничтоже сумняшеся, заявлять о недостаточной безопасности Мерседеса?
Автомобиля, на котором с первыми появились подушки безопасности, ещё в
1980 году (они как раз и спасают шейные позвонки при клевке головы вперёд,
но только, если человек пристёгнут! ) Автомобиля, на пассивную
безопасность которого потрачены десятки миллиардов. Как нелепо и
чудовищно, что сотрудники ДПС у нас в России перестали штрафовать
непристёгнутых водителей и мотоциклистов без шлемов. Это яркая картинка
страны третьего мира. А как понять водителя, который строя из себя асса
заявляет, что в городе он не пристегивается – зачем это? Ремни мешают, а
вот за городом, на автостраде он обязательно пристегнется. Не верю я ему. И
вы не верьте и ему и тем, кто с упрямым упорством рассказывает давно
избитую байку о том, что кто-то когда-то, где-то попал в аварию и остался
жив только потому, что не пристегнулся. Итак, давайте усвоим, что ремни
безопасности выполняют две функции:
обеспечивают защиту от травм в случае аварии и помогают лучше водить
автомобиль. Я не мыслю управление автомобилем без ремней. Может кто-то
скажет, что в повседневной езде по городу их вторая роль не так уж
необходима. Не согласен! Разбегитесь, как следует, и ударьтесь в стену! Это будет модель городской аварии на скорости до 40 км/ч. Не хочется? Это понятно: сотрясения мозга, сломанного носа и других травм не избежать. Так почему же вы не пристёгиваетесь в городе? В любой аварийной ситуации ремни помогут совершить резкий манёвр, избежать невольного упирания в руль, сковывающего действия водителя при резком торможении. Ну, а в езде быстрой и спортивной, с ее торможениями, заносами и разгонами, ремни просто необходимы. Тут споры неуместны.
В некоторых случаях перегрузки, действующие на водителя и пассажиров при
аварии, действительно очень велики. Серьёзные травмы может получить и
пристёгнутый человек, но, скорее всего он останется жив! Не спасают ремни
от травм и при сильном ударе сзади или сбоку. При перевороте автомобиля,
часты травмы головы и как я уже говорил, может иметь место вариант
подныривания, то есть выскальзывания из-под ремней. Согласен, ремни
безопасности — не безупречное средство спасения при авариях. Гонщик защищён
значительно лучше. От боковых перемещений его удерживает развитая боковая
поддержка сидений, при ударе или перевороте каркас безопасности
обеспечивает несминаемую зону, шлем спасает от ушибов головы, а система
HANS, помогает избежать перелома шейных позвонков. Всё это так. Но в 90%
случаев они спасают нас, водителей и пассажиров гражданских автомобилей от
увечий и сохраняют жизнь. В некоторых странах, обязанность пристёгиваться
ремнями распространяется и на задних пассажиров. А в США по данным учёных,
занимающихся проблемами безопасности движения, введение обязательного
применения ремней позволило сократить число жертв на дорогах на 40%
процентов. Это значит, если россияне начнут пристёгиваться, то число жертв
на наших дорогах сократиться с 35 тысяч до 15 тысяч. Простая арифметика?
Итак, ещё раз.
Сядьте в машину и пристегните привязные ремни! Для этого определитесь как
вам удобнее осуществлять эту рутинную процедуру. Левой или правой рукой
сподручнее брать ремень, висящий на стойке? Брать его сразу за замок или за
сам ремень. Где и как нащупать ответную часть замка? Как пристегнуться за
один присест – быстро и удобно. Это важно, так как пользование ремнём
станет вашей второй натурой, вашим вторым я. Повторите процедуру
пристёгивания 10 раз. С этого момента вы будите пристёгиваться всегда и до
того, как автомобиль тронется с места!


2006-03-24


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100