Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ ПРИГЛАШАЕТ ТРЕНИРОВАТЬСЯ НА НЮРБУРГРИНГ

ТРЕНИРОВОЧНАЯ СЕССИЯ НА НЮРБУРГРИНГЕ!


Почему Нюрбургринг так привлекателен для тренировок? Приведу простой пример. Станислав Грязин, став Чемпионом России, ринулся на международные трассы. Не тут то было! На каждом этапе чемпионата мира в группе "N" мчаться с десятком местных джигитов и догнать их просто нереально! Не верите? Тогда попробуйте догнать механика-настройщика карта на любом прокатном картодроме. Только это у вас вряд ли получится. Что сделал Станислав Грязин? Принялся участвовать в длинных гонках на Северной петле Нюрбургринга. По правде сказать, это что-то среднее между ралли и кольцом. А главное, есть шанс выиграть. Это ли не прекрасно, получать колоссальное удовольствие от гонок в Европе, да и ещё с видом на подиум. Станислав Грязин, вволю намыкавшись в немецких командах, создал свою собственную, базирующуюся в местечке Даун в 20-ти км. от трассы. Его задача на сезон – обкатать и научить быстро ездить, построенный силами команды БМВ М3, а в будущем бороться за места на подиуме в немецком чемпионате длинных гонок.
И ещё: физика движения автомобиля одна и та же для любых дисциплин автоспорта. Это придумал не я, а это одна из основных истин мирового гоночного опыта. Отработка упражнений, приведённых в этой книге, позволяет постичь её базисные принципы и применять их в различных условиях, хотя тренировки происходят на асфальте. Раллисты начинают после такого треннинга ехать в поворотах намного чище, чем ранее, эффективней используя момент двигателя для разгона из поворота. Скорость возрастает, и они становятся недосигаемыми для остальных. На сегодняшний день самый большой эффект даёт тренировка на Северной петле Нюрбургринга в Германии. Да, это асфальт, но движение по трассе происходит в трёх измерениях или в трёх плоскостях. Трасса напоминает раллийный доп длинной 21 км. Эффект - феноминален! Три дня тренировок ( это около 1 000 км в гоночном темпе ) дают высочайший уровень вкатанности ( способность безошибочно управлять автомобилем на высоких скоростях и в экстремальных условиях). Не будем забывать и об эмоциональном подъёме и положительной энергетике такой тренировки!

Трасса Нюрбургринга - уникальна и нигде в мире нет ничего подобного!

Почему, собственно, Северная петля Нюрбургринга? Что больше тренироваться негде? Дело в том, что Северная петля уникальна и тренировки на ней очень эффективны.Охота а за чистыми траекториями, езда на выходе из поворотов без визга шин, а с хорошим ускорением на тяге, упражнения по нахождению верного апекса поворота - отличная тренировка для любого гонщика, неважно кто ты, раллист или кольцевик, мастер или новичок. Проходить головокружительные связки поворотов в трёх измерениях ( вверх, вниз, влево-вправо) по идеальной траетории очень не просто. Зато, как только это начинает получаться, приобретается отличный уровень «вкатанности». Это расшифровывается как привычка к скорости, уверенность владения автомобилем на высоких скоростях. Такой багаж позволяет уверенно вести машину на любой трассе и в любых условиях. Ещё бы, ведь 1000 км в гоночном режиме по Северной петле за три дня, это просто класс! Примеров, когда тренировки на Петле помогли реально поднять уровень мастерства, достаточно. После аварии, чтобы преодолеть естественный страх перед скоростью, после большого перерыва в скоростном вождении, это идеальная трасса, чтобы вновь обрести форму.
Нюрбургринг это:
Построенная в 1925-1927 годах уникальная трасса проложенная по холмам местности Айфель надалеко от немецкого города Кобленц, где-то между Дюссельдорфом и Франкфуртом и открытая 18-19 июня 1927 года.
Длинна кольца - 20,8 км.
Рекорд трассы принадлежит Нике Лауде: 6,58 мин ( Формула1 )
Всего поворотов: 73
Из них: 33 левых и 40 правых ( но, правая передняя шина стирается быстрее! )
Прямых участков: 11, самая длинная 750 метров.
Подъёмы макс.17%
Спуски макс. 11%
Разница высот 300 метров.
Проживание в уютном пансионе ( все удобства + завтрак и ужин ) в полной тишине в экологически чистом местечке в 10 минутах от трассы стоит всего 35 Евро.



2006-03-24


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100