Гоночная цитата месяца:
«Настоящие проблемы начинаются, когда все четыре колеса оказываются в воздухе. Пока хотя бы одно колесо касается дороги, водитель не только может, но и обязан управлять машиной», - Барковский.

СТАТЬИ

ТРИ КИТА

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ



Процесс обучения для разных людей отличается и довольно сильно. Одни лучше усваивают визуально, другие на слух, для третьих процесс познания связан с копированием образца. В нашем случае вы выступаете одновременно в роли учителя или инструктора и обучаемого. И в этом есть свои плюсы. Во-первых, вы читаете текст с описанием упражнений, усваивая информацию визуально. Во-вторых, вы стараетесь выполнить описанные упражнения, то есть копируете образец. Но самый лучший результат будет достигнут вами, когда вы перескажете, то или иное упражнение кому-то из своих знакомых. А еще лучше продемонстрировать выполнение упражнений. Показать, как вы их понимаете сами – очень действенный метод. Вы с удивлением для себя обнаружите, что стали сами делать их значительно чище и вдруг поняли кое-какие очень важные нюансы. Один начинающий автогонщик прослушал мой курс лекций о теории вождения гоночной машины. Выступая в первом сезоне, он держался в середине, показывая средние результаты, как в прочем, большинство новичков. Но в следующем сезоне он буквально начал творить чудеса, показывая неизменно лучший результат на трассе, просто не оставляя даже шанса своим соперникам, таким же как он новичкам. «Что случилось?» - спросил я его. «Дело было так. Один мой хороший знакомый попросил рассказать ему, а лучше показать гоночные приемы вождения автомобиля» - начал рассказывать он. «Я отыскал подходящее место и принялся демонстрировать ему высший класс. И неожиданно для себя понял все свои ошибки, вник в суть многих положений, и все стало получаться!»

ТРИ КИТА


Кто есть действительно хороший водитель? Конечно, вести машину в спортивном режиме, как будто вы выступаете в ралли не всегда к месту. Например, если в машине находятся члены вашей семьи. Один из автогонщиков попал в пренеприятнейшую историю по этому поводу.


Кто есть действительно хороший водитель? Конечно, вести машину в спортивном режиме, как будто вы выступаете в ралли не всегда к месту. Например, если в машине находятся члены вашей семьи. Один из автогонщиков попал в пренеприятнейшую историю по этому поводу. Он был в отъезде и попросил отвести его семейство на дачу своего приятеля, никакого отношения, не имеющего к автогонкам. Само собой, разумеется, ехал он степенно и аккуратно. По приезде на место маленький мальчик изрек: как жалко, что наш папа не может так хорошо водить машину как этот дядя. Итак, плавность, плавность и еще раз плавность! Вот три кита, на которых покоится главная премудрость искусства вождения автомобиля. Водите машину плавно, даже если ездите быстро. Иначе вы никогда не станете таким хорошим водителем как тот дядя. Это, конечно, шутка, но с большим смыслом. Надеюсь, вы его уловили.

АВАРИЯ

Понятное дело, выполнять его мы будем исключительно виртуально. Усядьтесь в автомобиль и пристегнитесь ремнями безопасности. Представьте себе, что вы будете делать, если ваш автомобиль мчится на препятствие и вы не успеваете затормозить или объехать его ( возможно он появился на вашем пути внезапно). Женщины в таких случаях бросают руль и пронзительно кричат. Вряд ли он тормозят. И это, не смейтесь, почти правильно! Вспомню такой эпизод. Один талантливый автогонщик ехал по извилистому загородному шоссе, когда из-за поворота боком по разделительной полосе выскочил встречный автомобиль. «Я был уверен, что он буквально через долю секунды уйдет в лес, но водитель что-то предпринял, после чего его автомобиль каким-то чудом остался на дороге, и в тот же миг произошло столкновение. Я успел только чуть взять вправо и нажать на тормоз» - рассказал он. Последствия? Как и следовало ожидать, подушка безопасности и ремни сослужили свою службу, да и БМВ, пусть не последней модели, но все равно автомобиль достаточно безопасный. На верхней половине тела – никаких повреждений. А правая нога сломана в нескольких местах… Дело в том, что когда водитель тормозит, он почти распрямленной в коленном суставе напряженной ногой что есть мочи жмет на тормоз… и получает в эту ногу сильнейший удар. Мораль? Как учит старая как мир раллийная мудрость, когда удар неизбежен, надо бросать руль и убирать ноги с педалей как можно быстрей! Отпустить руль так же важно, так как во время удара передними колесами о препятствие его может с такой силой крутануть в сторону, что травм пальцев или кистей не избежать.
Попробуйте потренироваться! Попросите вашего напарника, сидящего на пассажирском сидении внезапно хлопнуть в ладоши. Это и будет сигналом к тому, чтобы вы в мгновение ока убрали руки с руля и ноги с педалей и сгруппировались.


2006-03-24


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. МОНИТОРИНГ НА 20 апреля 2009 года.

МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ВНЁС СВОИ КОРРЕКТИВЫ В СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМОВ. ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОЕКТОВ ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ЗНАКОВ ВОПРОСА! СРЕДИ НИХ АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» ( На фото), который будет достроен к следующему летнему сезону! ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ, СНГ ( и в бывшем СССР): 1. ??? НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование. 2. ??? В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – неясность. Вокруг стадиона КИРОВА ТРАССЫ однозначно НЕ БУДЕТ! На трассу в новом месте выделенных бюджетом города денег не хватит! Рассматриваются альтернативные коммерческие варианты. 3. ???НЕТ ИНФОРМАЦИИ. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование. 4. ???В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. Проект Тильке. Стадия - проектирование. Известен ещё один готовящейся проект инициативной группы. Стадия – переговоры с инвесторами. 5. В Казахстане ТОО «Казахстан Мотор Сити», недалеко от аэропорта Астаны будет построена трасса для Формулы 1. В проект будет инвестировано около 300 млн. долларов США. Трасса по своей протяженности будет одной из самых длинных в мире – 5 452 метра. По словам исполнительного директора «Казахстан Мотор Сити» Максима Трифачева, она представляет собой сложное кольцо, имеющее до 10 модификаций (трасса может быть переделана в кольца с различной протяженностью примерно от 1 до 5 км). Средняя скорость прохождения трассы автомобилем класса DTM – примерно 164 км/ч.


налог при продаже автомобиля

Как не платить налог при продаже авто? Как же всё сложно и запутанно. Не огорчайтесь, закон содержит и положительные моменты. Рассмотрим их. В соответствии со ст. 220 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественных налоговых вычетов. Так, если Имущество (автомобиль) находилось в собственности налогоплательщика три года и более – имущественный налоговый вычет будет равен продажной стоимости этого имущества. То есть, если после продажи автомобиля у вас на руках остались документы (справка-счёт, договор купли-продажи), которыми подтверждается стоимость проданного автомобиля – ваш доход НДФЛ не облагается и в данном случае НДФЛ не уплачивается. Кроме того, если имущество (автомобиль) находилось в собственности менее трех лет, то имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме продажной стоимости, но не более 125000 рублей. То есть, если автомобиль был куплен дороже той цены или за ту же цену, за которую продан (не забудьте приложить к декларации документы, подтверждающие цену покупки автомобиля) – НДФЛ также не начисляется.


ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ГОНОЧНОЙ МАШИНЫ. Основы правильной настройки.Перераспределение веса и центр тяжести. Регулировка тормозного баланса.

Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только в том случае, если вы будете чувствовать разницу между реальностью и мифами, которых, когда дело доходит до настроек, оказывается множество. Действительно, в этом деле есть масса нюансов. Но мы будем говорить о базисных положениях, которые верны для любой гоночной машины, независимо от ее типа, формулы привода или мощности. Зная и применяя эти принципы на практике, можно научиться настраивать любой автомобиль.


© 2006 М.Г. Горбачев
При копировании или использовании материалов
сайта ссылка на www.drive-class.ru обязательна
адрес редакции
drive-gorbi@yandex.ru
AutoRacer.ru - авто портал Rambler's Top100