Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Учим новичков, не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Преподаём основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
Задайте свой вопрос Михаилу Горбачеву:
Тема
Имя
E-mail
 Ваше сообщение
все страницы раздела «Письма и вопросы»:
на ЦКП в Берлин!
Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.
ЧТО ИСПЫТЫВАЮТ ИСПЫТАТЕЛИ
КОГДА И ЗАЧЕМ ОТКЛЮЧАТЬ ESP?
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ВОПРОС-ОТВЕТ
ответы на вопросы
вопрос-ответ
ПИСЬМА И ВОПРОСЫ.

ЕЩЁ О ESP

ЗАЖИГАЮТ, НО НЕ ГРЕЕТ! 
 
Автомобильные эксперты частенько зажигают на полигоне в Дмитрове и хвалятся в своих статьях. Острый ли руль? – вот вопрос, на который они мучительно ищут ответ, входя в очередной поворот боком. Если боком не получается, потому что авто производители, сохраняя жизни делают машины, которые не хотят боком, потому что электроника не отключается, эксперт хмурится! Уже и обратная связь ему не та и прочее. А потребителям не нужен острый руль, не нужно боком в поворот. Ему нужна БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ! Поэтому и электронный ошейник, предотвращающий аварии, ни к чему делать отключаемым. Не нужно этого! Уважаемые коллеги – меняйте ориентиры, отходите от ложных или устаревших представлений о вождении автомобиля. Эра езды боком канула в лету! Да здравствуют автомобили с не отключаемой системой стабилизации! А если она отключается, то сначала изучите инструкцию в руководстве по эксплуатации автомобилей. Она советует отключать ESP при езде с небольшой скоростью по сыпучему грунту, на цепях или если машина забуксовала. Конструкторы надеются, что водители будут использовать возможность отключения системы именно в таких ситуациях. А о том, что электронику надобно отключать, чтобы проходить повороты веером в инструкции – ни слова. К чему я клоню? Всё просто: эксперты пользуются кнопочкой отключения ездовой электроники в разрез с рекомендациями инструкции! Даже предохранитель хотят выдрать, но там есть «защита от дурака». 
Вот и получается, что на прямой лучше всего едут автомобили, которые «не хотели боком». А «драйверский автомобиль-наслаждение » BMW, оказывается, на прямой плохо держит курс! Неувязочка! Пора на полигоне во время ваших тестов сажать за руль обычных водителей. Они не умеют боком, но зато точно скажут, какой автомобиль лучше их слушается! И инструкцию по эксплуатации нарушать не будут.