Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все статьи об автовождении:
Продолжение.
Для автогонщиков, но это должен знать каждый водитель...
Можно начать и в Москве на МРВ.
ОБУЧЕНИЕ ЖЕНЩИН ВОЖДЕНИЮ КЛАССА ЛЮКС
УСПЕТЬ ЗА ЛАЗЕРОМ
МОЖНО ЛИ ВЫЕЗЖАТЬ НА ПЕРЕКРЁСТОК?
КАК РУЛИТЬ?
ЧТО ТАКОЕ ЭКСТРЕМАЛЬНО?
"Тренировка. Всё под контролем".
АВТОМОБИЛЬНАЯ КУЛЬТУРА!
ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА
КУДА НАКЛОНЯЮТСЯ КАРТИНГИСТЫ?
ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
ЧЕМУ УЧАТ В АВТОШКОЛАХ?
НЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ: "КАК ПОЩУПАТЬ СКОРОСТЬ?"
АВТОШКОЛА МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА
КУЛЬТУРА В ДВИЖЕНИИ
КАК НАУЧИТЬ ЕЗДИТЬ СО СПЕЦСИГНАЛОМ?
ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО ВОЖДЕНИЯ
НЕ МЕШАЙ ЖЕНЩИНЕ!
уверенность на зимней дороге-как не попасть в занос
КРИК ДУШИ ИЛИ РОССИЙСКАЯ АВТОУВЕРЕННОСТЬ
НА ЧЁМ ЕЗДИТЬ ПО СЕВЕРНОЙ ПЕТЛЕ НЮРБУРГРИНГА?
ПРАВИЛА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛИ
« ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ CLUB 2»: «КАК НАЙТИ НАСТОЯЩУЮ СКОРОСТЬ»
ПРИЁМЫ ВОЖДЕНИЯ:ЕЩЁ РАЗ О РУЛЕНИИ
«ГДЕ НАЙТИ НАСТОЯЩУЮ СКОРОСТЬ»
Специфика управления переднеприводным автомобилем.
ГОНОЧНЫЕ ПРИЁМЫ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СТАТЬИ (АВТОВОЖДЕНИЕ).

АВАРИИ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ...

АВАРИИ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ...  
 
Продолжение. 
 
Вот о чем все это: скак нова «взапрыгнуть на лошадь», снова сесть за руль, вернуться на трассу и вернуться к той скорости, на которой вы были раньше. Я не собираюсь касаться восстановления или замены вашего автомобиля; Я буду строго придерживаться того, как вы можете восстановить и восстановить свою уверенность и вернуться к скорости. 
СРАЗУ ПОСЛЕ АВАРИИ. 
Прежде чем перейти к тому, как двигаться дальше после сбоя, важно обсудить, что вы должны делать «сразу» после него. 
Во-первых, оставайтесь в своей машине, если она не горит. Вам будет безопаснее оставаться на месте, чем если вы попытаетесь выйти из машины (где, возможно, другие автомобили могут потерять управление и ударить вас). Это противоречит правилу как можно быстрее покинуть машину на трассе. «В случае, если в ходе заезда автомобиль не может продолжить движение из-за технической неисправности, аварии или по какой-либо другой причине, спортсмен такого автомобиля обязан, убедившись в полной безопасности своих действий, немедленно его покинуть, выйдя за пределы трассы. В любом случае это должно быть выполнено не позднее, чем лидер заезда опередит его на два круга». Делать это надо не немедленно, а когда мимо проедет весь пелетон. Во-вторых, вы можете даже не подозревать о травме, пока не выйдете на улицу, а присутствие рядом спасателей поможет свести к минимуму дальнейшие травмы. Часто разумно дождаться появления спасателей.  
Далее приведу слова американского гонщика и инструктора Росса Бентли: «Если ваша машина горит (и я говорю здесь из личного опыта), покиньте ее как можно быстрее и безопаснее. Но прежде чем вы это сделаете, активируйте бортовой огнетушитель, если он у вас есть (если вы участвуете в гонках на колесах, это должно быть стандартным оборудованием). Количество водителей, которые не понимают, где находится кнопка включения огнетушителя, и которые не практиковались в ее использовании, слишком велико (опять же, исходя из личного опыта)». 
 
Безопасность на трассе и медицинский персонал проверят вас, но даже если они сказали, что вы в порядке, имейте в виду, что это не окончательно. Известно много случаев, когда гонщики думали, что с ними все в порядке (даже медицинские работники на трассе говорили об этом), только чтобы потом в тот же день или на следующий день почувствовать себя плохо или с болью. У них были сотрясения мозга или переломы костей, о чем они сами не подозревали. В стрессе и панике после аварии легко не заметить симптомы, которые были бы, если бы вы не были в шоке (даже немного). 
 
Так же известно о слишком многих водителях, которые не хотели, чтобы их супруги дома знали что-либо об аварии, поэтому они не упоминали об этом. И в нескольких известных мне ситуациях у водителя были довольно серьезные проблемы, потому что он не поехал в больницу, чтобы скрыть инцидент от своей семьи. Если ваш супруг не собирается поддерживать вас в ситуации, когда у вас проблемы со здоровьем, возможно, пришло время пересмотреть свое участие в спорте! 
 
Вы захотите узнать, что произошло, что стало причиной аварии. Это естественно. Но не переусердствуйте с анализом на этом этапе. Лучше всего провести краткий разбор с одним или двумя доверенными людьми (и отправиться туда, где вас не окружают другие, большинство из них с самыми лучшими намерениями), возможно, с вашим тренером или инженером/механиком, чтобы просто загрузить то, что у вас в голове прямо сейчас. Если у вас нет таких людей, на которых можно опереться, выберите одного друга и спросите, можете ли вы обсудить это с ним. Избегайте попыток прийти к каким-либо твердым выводам на этом этапе. Просто загрузите информацию в свою голову и не делайте никаких суждений. 
 
Это особенно важно, если вы были вовлечены в контакт между вами и другим водителем. Возложение вины на другого водителя или на себя не требует внимания, пока все доказательства не будут рассмотрены вами, другим водителем и беспристрастными людьми, имеющими опыт в спорте. Если вы участвуете в гонках, скорее всего, официальные лица уже изучают инцидент, поэтому вам может потребоваться посетить их, чтобы обсудить его.  
 
Никогда не спорьте с официальными лицами гонки, организаторами соревнований или инструкторами! Ничего хорошего из этого не выйдет, а зачастую это может привести к действительно негативным последствиям. Будьте в режиме прослушивания в это время. Вы можете отстаивать свое дело — в спокойной манере — когда придет время, часто после того, как будет какой-то официальный отчет. 
 
Часто данные и видео рассказывают правду о том, что произошло, но я говорю «часто», потому что бывают случаи, когда ни из того, ни из другого не ясно, что произошло. В этом случае могут помочь видео или личные отчеты других водителей, а также отчеты маршалов. Опять же, легко делать поспешные выводы, поэтому важно уделить время сбору всех доказательств, прежде чем выносить какие-либо суждения. 
 
Это не то, что вам нужно делать все самостоятельно. Обычно желающих помочь разобраться в инциденте и высказать свое мнение много. Это может быть хорошо, если они снимут с вас часть нагрузки, но плохо, когда на кухне слишком много поваров со своими предубеждениями и мнениями. Придерживайтесь своего доверенного круга и официальных лиц. 
 
Самые лучшие водители готовы брать на себя ответственность, когда становится ясно, что они допустили ошибку. Опять же, все мы делаем ошибки. Самое главное — это признать это. 
 
Одна вещь, которую я настоятельно рекомендую вам НЕ делать, — это просматривать видео инцидента снова и снова. Я расскажу об этом подробнее в ближайшее время, а пока вам не нужно больше выжигать в голове негатив того, что произошло. Это еще одна причина позволить другим делать грязную работу по повторному просмотру видео из разных источников и с разных точек зрения.