Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все про историю автоспорта:
Как бодались с заводскими...
ЭТИ РАЛЛИ, МЫ …....
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ ГОНОЧНЫХ ТЕРМИНОВ
ВТОРАЯ ПОПЫТКА ВАЗ 2101 НА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛЕ!!!!!!
ГОНКИ В СССР
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1
ПРЕСС-РЕЛИЗ МЕНЕДЖЕРА ПЕТРОВА
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В БАХРЕЙНЕ?
ПРЕСС-РЕЛИЗ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА 2010
ПРЕСС-РЕЛИЗ ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА
НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО-РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ!
ПРО ИТАЛЬЯНСКОГО КУЗЬКИНА, НЕУДАЧНИЦУ ЛАДУ, БЛИСТАТЕЛЬНОГО НОВИКОВА. ТРИ ПРОГНОЗА МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА
ЧТО ТАКОЕ НАСКАР?
ЛАДА 1600 РАЛЛИ
ИППОДРОМНЫЕ ГОНКИ В СССР
АНДРЕЙ КЛЮЧНИКОВ НА ИППОДОМЕ В МОСКВЕ
ПРОГУЛОЧНЫЕ КУПЕ И РОДСТЕРЫ МЕРСЕДЕС… В РАЛЛИЙНЫХ БОЯХ
ИСТОРИЯ АВТОСПОРТА.

ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ

Снова Херес – и снова дождь 
Ненастная погода на юге Испании вновь нарушает планы участников предсезонных тестов чемпионата мира FIA Формулы 1. На трассе в Хересе уже вторую неделю дождит, что не позволяет пилотам и командам полноценно готовиться к старту нового сезона. Первый российский гонщик Ф1 – Виталий Петров – также не в восторге от того, как проходят тесты. 
25-летний спортсмен из Выборга, выступающий за команду Renault F1 Team, провел в Хересе еще два тестовых дня – Виталий пилотировал Renault R30 17 и 18 февраля. Оба дня погода была далеко не идеальной: дождь и сильный ветер не позволяли выполнить поставленные задачи. Петров отрабатывал пит-стопы и практиковал старт, а вот толком поработать над поиском оптимальных регулировок дебютанту чемпионата мира так и не удалось. 
В среду россиянин проехал 55 кругов и показал девятое время среди 12 пилотов. Стоит добавить, что за весь день автомобиль ни разу не подвел гонщика – надежность Renault R30 постепенно улучшается. Днем позже техника также работала без сбоев, на этот раз Виталий преодолел 57 кругов и показал второй результат. Высокая скорость россиянина не может не радовать – впрочем, на тестах все команды работают по собственным программам, гонщики выезжают на трассу с разным количеством топлива, а переменчивая погода тем более не позволяет делать далеко идущих выводов. 
После двух дней тестов Петров уступает место в кокпите своему напарнику Роберту Кубице. Теперь до открывающего сезон Формулы 1 Гран При Бахрейна у россиянина будет всего два тестовых дня к конце февраля в Барселоне. Впрочем, есть вероятность, что из-за плохой погоды в Хересе финальную сессию удлинят на день или два, что позволит "Выборгской ракете" получить дополнительный опыт, который крайне важен для гонщика. 
Ну а в паузе между тестами Виталий возвращается на родину – 22 и 23 февраля по приглашению российского представительства Renault гонщик приедет в Москву, где станет участником самых разных мероприятий. 
В.Петров: "Дождь спутал все наши планы. Всё, что можно отработать на сырой трассе, мы давно уже сделали, и сейчас команде и мне очень нужна хорошая погода, чтобы как следует поработать над настройками. В этом году самым сложным будет выбор регулировок на квалификацию и гонку. В квалификации ездишь с пустым баком, на старт гонки выходишь с полным – а настройки менять нельзя. Нам очень важно отработать этот момент, но для этого нужна сухая трасса. Надеюсь, хоть в Барселоне мы сможем поработать нормально. В остальном же все хорошо: мы познакомились с механиками и инженерами, научились понимать друг друга – атмосфера в команде отличная, что очень помогает в работе"