|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТАТЬИ (АВТОВОЖДЕНИЕ).АВАРИИ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ...АВАРИИ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ... Продолжение. Вот о чем все это: скак нова «взапрыгнуть на лошадь», снова сесть за руль, вернуться на трассу и вернуться к той скорости, на которой вы были раньше. Я не собираюсь касаться восстановления или замены вашего автомобиля; Я буду строго придерживаться того, как вы можете восстановить и восстановить свою уверенность и вернуться к скорости. СРАЗУ ПОСЛЕ АВАРИИ. Прежде чем перейти к тому, как двигаться дальше после сбоя, важно обсудить, что вы должны делать «сразу» после него. Во-первых, оставайтесь в своей машине, если она не горит. Вам будет безопаснее оставаться на месте, чем если вы попытаетесь выйти из машины (где, возможно, другие автомобили могут потерять управление и ударить вас). Это противоречит правилу как можно быстрее покинуть машину на трассе. «В случае, если в ходе заезда автомобиль не может продолжить движение из-за технической неисправности, аварии или по какой-либо другой причине, спортсмен такого автомобиля обязан, убедившись в полной безопасности своих действий, немедленно его покинуть, выйдя за пределы трассы. В любом случае это должно быть выполнено не позднее, чем лидер заезда опередит его на два круга». Делать это надо не немедленно, а когда мимо проедет весь пелетон. Во-вторых, вы можете даже не подозревать о травме, пока не выйдете на улицу, а присутствие рядом спасателей поможет свести к минимуму дальнейшие травмы. Часто разумно дождаться появления спасателей. Далее приведу слова американского гонщика и инструктора Росса Бентли: «Если ваша машина горит (и я говорю здесь из личного опыта), покиньте ее как можно быстрее и безопаснее. Но прежде чем вы это сделаете, активируйте бортовой огнетушитель, если он у вас есть (если вы участвуете в гонках на колесах, это должно быть стандартным оборудованием). Количество водителей, которые не понимают, где находится кнопка включения огнетушителя, и которые не практиковались в ее использовании, слишком велико (опять же, исходя из личного опыта)». Безопасность на трассе и медицинский персонал проверят вас, но даже если они сказали, что вы в порядке, имейте в виду, что это не окончательно. Известно много случаев, когда гонщики думали, что с ними все в порядке (даже медицинские работники на трассе говорили об этом), только чтобы потом в тот же день или на следующий день почувствовать себя плохо или с болью. У них были сотрясения мозга или переломы костей, о чем они сами не подозревали. В стрессе и панике после аварии легко не заметить симптомы, которые были бы, если бы вы не были в шоке (даже немного). Так же известно о слишком многих водителях, которые не хотели, чтобы их супруги дома знали что-либо об аварии, поэтому они не упоминали об этом. И в нескольких известных мне ситуациях у водителя были довольно серьезные проблемы, потому что он не поехал в больницу, чтобы скрыть инцидент от своей семьи. Если ваш супруг не собирается поддерживать вас в ситуации, когда у вас проблемы со здоровьем, возможно, пришло время пересмотреть свое участие в спорте! Вы захотите узнать, что произошло, что стало причиной аварии. Это естественно. Но не переусердствуйте с анализом на этом этапе. Лучше всего провести краткий разбор с одним или двумя доверенными людьми (и отправиться туда, где вас не окружают другие, большинство из них с самыми лучшими намерениями), возможно, с вашим тренером или инженером/механиком, чтобы просто загрузить то, что у вас в голове прямо сейчас. Если у вас нет таких людей, на которых можно опереться, выберите одного друга и спросите, можете ли вы обсудить это с ним. Избегайте попыток прийти к каким-либо твердым выводам на этом этапе. Просто загрузите информацию в свою голову и не делайте никаких суждений. Это особенно важно, если вы были вовлечены в контакт между вами и другим водителем. Возложение вины на другого водителя или на себя не требует внимания, пока все доказательства не будут рассмотрены вами, другим водителем и беспристрастными людьми, имеющими опыт в спорте. Если вы участвуете в гонках, скорее всего, официальные лица уже изучают инцидент, поэтому вам может потребоваться посетить их, чтобы обсудить его. Никогда не спорьте с официальными лицами гонки, организаторами соревнований или инструкторами! Ничего хорошего из этого не выйдет, а зачастую это может привести к действительно негативным последствиям. Будьте в режиме прослушивания в это время. Вы можете отстаивать свое дело — в спокойной манере — когда придет время, часто после того, как будет какой-то официальный отчет. Часто данные и видео рассказывают правду о том, что произошло, но я говорю «часто», потому что бывают случаи, когда ни из того, ни из другого не ясно, что произошло. В этом случае могут помочь видео или личные отчеты других водителей, а также отчеты маршалов. Опять же, легко делать поспешные выводы, поэтому важно уделить время сбору всех доказательств, прежде чем выносить какие-либо суждения. Это не то, что вам нужно делать все самостоятельно. Обычно желающих помочь разобраться в инциденте и высказать свое мнение много. Это может быть хорошо, если они снимут с вас часть нагрузки, но плохо, когда на кухне слишком много поваров со своими предубеждениями и мнениями. Придерживайтесь своего доверенного круга и официальных лиц. Самые лучшие водители готовы брать на себя ответственность, когда становится ясно, что они допустили ошибку. Опять же, все мы делаем ошибки. Самое главное — это признать это. Одна вещь, которую я настоятельно рекомендую вам НЕ делать, — это просматривать видео инцидента снова и снова. Я расскажу об этом подробнее в ближайшее время, а пока вам не нужно больше выжигать в голове негатив того, что произошло. Это еще одна причина позволить другим делать грязную работу по повторному просмотру видео из разных источников и с разных точек зрения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|