Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все статьи об автовождении:
Продолжение.
Для автогонщиков, но это должен знать каждый водитель...
Можно начать и в Москве на МРВ.
ОБУЧЕНИЕ ЖЕНЩИН ВОЖДЕНИЮ КЛАССА ЛЮКС
УСПЕТЬ ЗА ЛАЗЕРОМ
МОЖНО ЛИ ВЫЕЗЖАТЬ НА ПЕРЕКРЁСТОК?
КАК РУЛИТЬ?
ЧТО ТАКОЕ ЭКСТРЕМАЛЬНО?
"Тренировка. Всё под контролем".
АВТОМОБИЛЬНАЯ КУЛЬТУРА!
ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА
КУДА НАКЛОНЯЮТСЯ КАРТИНГИСТЫ?
ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
ЧЕМУ УЧАТ В АВТОШКОЛАХ?
НЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ: "КАК ПОЩУПАТЬ СКОРОСТЬ?"
АВТОШКОЛА МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА
КУЛЬТУРА В ДВИЖЕНИИ
КАК НАУЧИТЬ ЕЗДИТЬ СО СПЕЦСИГНАЛОМ?
ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО ВОЖДЕНИЯ
НЕ МЕШАЙ ЖЕНЩИНЕ!
уверенность на зимней дороге-как не попасть в занос
КРИК ДУШИ ИЛИ РОССИЙСКАЯ АВТОУВЕРЕННОСТЬ
НА ЧЁМ ЕЗДИТЬ ПО СЕВЕРНОЙ ПЕТЛЕ НЮРБУРГРИНГА?
ПРАВИЛА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛИ
« ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ CLUB 2»: «КАК НАЙТИ НАСТОЯЩУЮ СКОРОСТЬ»
ПРИЁМЫ ВОЖДЕНИЯ:ЕЩЁ РАЗ О РУЛЕНИИ
«ГДЕ НАЙТИ НАСТОЯЩУЮ СКОРОСТЬ»
Специфика управления переднеприводным автомобилем.
ГОНОЧНЫЕ ПРИЁМЫ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СТАТЬИ (АВТОВОЖДЕНИЕ).

ЕЩЁ РАЗ О РУЛЕНИИ

 
ЕЩЁ РАЗ О РУЛЕНИИ 
 
Я применяю в обучении детей и взрослых следующее упражнение. Автомобиль должен сделать широкий поворот-разворот на 180 градусов. Обозначая желаемую траекторию тремя парами конусов: на входе в поворот, в центре и на выходе, подразумевая, что сам поворот – плавная дуга, а конуса служат как ориентиры для опережающего ведения взгляда водителя. Запомним правило: машина идёт в повороте за взглядом водителя! Все водители как один хотят срезать дугу поворота, слишком рано поворачивая руль в сторону поворота. Получается, что в центре поворота машина сориентирована не на выход из поворота, а в другую сторону! Что делать, чтобы благополучно вписаться в конуса-ворота на выходе из поворота при таком раскладе? Правильно: ещё раз поворачивать руль и в этот раз неизбежно на слишком большой угол. Значит, из одного поворота водитель сделал сам себе два. Вот это – неправильно! Не стоит спешить с поворотом руля, а поворачивать его нужно сразу на такой угол, чтобы машина прошла поворот по единой дуге. Главный критерий правильной траектории – отсутствие "доворота" руля в сторону поворота на выходе из поворота. То есть получаем основное правило прохождения поворота: В первой половине поворота руль поворачиваем в сторону поворота, то есть "закрываем", а во второй половине поворота "раскрываем" руль, то есть плавно возвращаем колёса в прямолинейное положение, то есть, РАСПУСКАЕМ машину. Преимущества: машина всё время сориентирована в сторону выхода из поворота и распуская машину не только можно, но и нужно плавно нажимать на газ. Это даст дополнительный стабилизирующий эффект, так как при разгоне задние шины получают дополнительную загрузку! Напротив, водитель, который режет поворот, вынужден резко бросить газ и резко довернуть руль. Оба этих действия провоцируют занос! Итак, правильное прохождение поворота выглядит так: 
- водитель подъезжает к повороту и плавно отпускает педаль газа, что даёт возможность повернуть руль ( см. рисунок "Жёсткая связь"). 
- водитель один раз поворачивает руль на нужный угол; 
- в этот момент он должен смотреть на центр поворота; 
- после прохождения центра поворота водитель смотрит на выход их поворота и плавно возвращает руль в прямолинейное положение, прибавляя газ ( см. рисунок "Жёсткая связь").