 |
 |
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
|
 |
 |
 |
|
СТАТЬИ (АВТОВОЖДЕНИЕ).
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ, НЕ ЭКСТРЕМАЛЬНО, НО БЕЗОПАСНО!
 СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ, НЕ ЭКСТРЕМАЛЬНО, НО БЕЗОПАСНО! Основы науки о спортивном вождении автомобиля сформировались на Западе уже с конца шестидесятых. А в СССР? Согласен, что-то было! В семидесятых годах возникла наука о вождении автомобиля и в СССР, но, к сожалению, видимо из-за железного занавеса она шла, и что обидно, идёт даже сегодня вразрез с мировой. Энтузиасты-пионеры предложили методику приёмов скоростного вращения руля и групповых занятий. Действительно, неумение обращаться с рулём приводит к множеству аварий, особенно на большой скорости. Но, это – капля в море! Было бы логичным, предположить другой сценарий развития. Как только появился доступ к мировой информации, эту советскую науку было самое время привести в соответствие с мировой. Этого не произошло. Например, главный критерий натренированности автоспортсмена не в развитие мышечной памяти ( она бывает только в мышцах культуристов), как учит отечественная теория, а в формировании ментальных программ. Не приём загрузки передних колёс, а теория динамического перераспределения веса помогает максимально безопасно и быстро проходить повороты. Машина поворачивает не за мыслью, а за взглядом водителя. И так далее. Для автогонщика на первое место выходят не приёмы скоростного ( читай контраварийного), а точного, дозированного, если хотите, «скупого» руления. Отсутствие множества важных разделов, в том числе физики движения автомобиля, теории окружности Профессора Камма, наводит на мысль, что возникшая наука о вождении автомобиля в СССР семидесятых-восьмидесятых - скорее просто робкая попытка сделать первые шаги в этом направлении. Проблема в том, что она преподносится как наука и по этим учебникам до сих пор учат студентов в вузах РФ! Вернёмся к посылу о «мышечной памяти». Он находится в полном НЕсоответствии с современной мировой теорией вождения автомобиля. Профессионал отличается от дилетанта во всех видах спорта тем, что действует на подсознательном уровне. Мыслить - долго! Мозг автоматически совмещает две картинки - ту что есть в записи ментальной программы, и ту, что наяву и без обдумывания ( думать долго) выдаёт верный сигнал мышцам конечностей. Естественно, они натренированы - это и есть чувство автомобиля. Не мышечная память ведёт машину на пределе. Это делают ментальные возможности человека - они безграничны. Физические - увы, ограничены! В мировой гоночной теории о мышечной памяти не упомянается. Потому что автомобиль идёт за взглядом пилота, а не за мыслью, и управляет процессом не мышечная память. Чтобы побеждать, важна не скорость вращения руля, а правильная ментальная программа, заложенная в мозг автогонщика на тренировках. Они развивают все чувства человека и это формирует обострённое чувство автомобиля. Простая формула. Я нигде в России об этом не читал и ни от кого не слышал, пока сам не разобрался. Написал об этом в книгах, но некоторые читатели мне всё твердят о мышечной памяти. Друзья, коллеги, давайте пойдём вперёд!
|