Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все статьи об автовождении:
Продолжение.
Для автогонщиков, но это должен знать каждый водитель...
Можно начать и в Москве на МРВ.
ОБУЧЕНИЕ ЖЕНЩИН ВОЖДЕНИЮ КЛАССА ЛЮКС
УСПЕТЬ ЗА ЛАЗЕРОМ
МОЖНО ЛИ ВЫЕЗЖАТЬ НА ПЕРЕКРЁСТОК?
КАК РУЛИТЬ?
ЧТО ТАКОЕ ЭКСТРЕМАЛЬНО?
"Тренировка. Всё под контролем".
АВТОМОБИЛЬНАЯ КУЛЬТУРА!
ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА
КУДА НАКЛОНЯЮТСЯ КАРТИНГИСТЫ?
ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
ЧЕМУ УЧАТ В АВТОШКОЛАХ?
НЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ: "КАК ПОЩУПАТЬ СКОРОСТЬ?"
АВТОШКОЛА МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА
КУЛЬТУРА В ДВИЖЕНИИ
КАК НАУЧИТЬ ЕЗДИТЬ СО СПЕЦСИГНАЛОМ?
ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО ВОЖДЕНИЯ
НЕ МЕШАЙ ЖЕНЩИНЕ!
уверенность на зимней дороге-как не попасть в занос
КРИК ДУШИ ИЛИ РОССИЙСКАЯ АВТОУВЕРЕННОСТЬ
НА ЧЁМ ЕЗДИТЬ ПО СЕВЕРНОЙ ПЕТЛЕ НЮРБУРГРИНГА?
ПРАВИЛА СЕВЕРНОЙ ПЕТЛИ
« ГОНОЧНЫЕ СЕКРЕТЫ CLUB 2»: «КАК НАЙТИ НАСТОЯЩУЮ СКОРОСТЬ»
ПРИЁМЫ ВОЖДЕНИЯ:ЕЩЁ РАЗ О РУЛЕНИИ
«ГДЕ НАЙТИ НАСТОЯЩУЮ СКОРОСТЬ»
Специфика управления переднеприводным автомобилем.
ГОНОЧНЫЕ ПРИЁМЫ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
СТАТЬИ (АВТОВОЖДЕНИЕ).

СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ, НЕ ЭКСТРЕМАЛЬНО, НО БЕЗОПАСНО!

СПОРТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ, НЕ ЭКСТРЕМАЛЬНО, НО БЕЗОПАСНО! 
 
Основы науки о спортивном вождении автомобиля сформировались на Западе уже с конца шестидесятых. А в СССР? Согласен, что-то было! В семидесятых годах возникла наука о вождении автомобиля и в СССР, но, к сожалению, видимо из-за железного занавеса она шла, и что обидно, идёт даже сегодня вразрез с мировой. Энтузиасты-пионеры предложили методику приёмов скоростного вращения руля и групповых занятий. Действительно, неумение обращаться с рулём приводит к множеству аварий, особенно на большой скорости. Но, это – капля в море! Было бы логичным, предположить другой сценарий развития. Как только появился доступ к мировой информации, эту советскую науку было самое время привести в соответствие с мировой. Этого не произошло. Например, главный критерий натренированности автоспортсмена не в развитие мышечной памяти ( она бывает только в мышцах культуристов), как учит отечественная теория, а в формировании ментальных программ. Не приём загрузки передних колёс, а теория динамического перераспределения веса помогает максимально безопасно и быстро проходить повороты. Машина поворачивает не за мыслью, а за взглядом водителя. И так далее. Для автогонщика на первое место выходят не приёмы скоростного ( читай контраварийного), а точного, дозированного, если хотите, «скупого» руления. Отсутствие множества важных разделов, в том числе физики движения автомобиля, теории окружности Профессора Камма, наводит на мысль, что возникшая наука о вождении автомобиля в СССР семидесятых-восьмидесятых - скорее просто робкая попытка сделать первые шаги в этом направлении. Проблема в том, что она преподносится как наука и по этим учебникам до сих пор учат студентов в вузах РФ! Вернёмся к посылу о «мышечной памяти». Он находится в полном НЕсоответствии с современной мировой теорией вождения автомобиля. Профессионал отличается от дилетанта во всех видах спорта тем, что действует на подсознательном уровне. Мыслить - долго! Мозг автоматически совмещает две картинки - ту что есть в записи ментальной программы, и ту, что наяву и без обдумывания ( думать долго) выдаёт верный сигнал мышцам конечностей. Естественно, они натренированы - это и есть чувство автомобиля. Не мышечная память ведёт машину на пределе. Это делают ментальные возможности человека - они безграничны. Физические - увы, ограничены! 
В мировой гоночной теории о мышечной памяти не упомянается. Потому что автомобиль идёт за взглядом пилота, а не за мыслью, и управляет процессом не мышечная память. Чтобы побеждать, важна не скорость вращения руля, а правильная ментальная программа, заложенная в мозг автогонщика на тренировках. Они развивают все чувства человека и это формирует обострённое чувство автомобиля. Простая формула. Я нигде в России об этом не читал и ни от кого не слышал, пока сам не разобрался. Написал об этом в книгах, но некоторые читатели мне всё твердят о мышечной памяти. Друзья, коллеги, давайте пойдём вперёд!