
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБУЧЕНИЕ НА КУРСАХ ВОЖДЕНИЯ.ОТЗЫВ О РАБОТЕ ИНСТРУКТОРА![]() КАК Я ПОЛУЧИЛ "ПРАВА" С ПОМОЩЬЮ САЙТА "Класс вождения Михаила Горбачева". НА ФОТО: Инструктор Станислав Семионов (слева) на пункте управления немецкого центра контраварийной подготовки вместе в инструктором ADAC Клаусом проходит курсы повышения квалификации. У меня история забавная. Дело в том, что процесс получения прав растянулся у меня на 5 лет. Не вдаваясь в детали процесса, скажу только, что примерно каждые полгода-год я предпринимал отчаянные попытки взять штурмом ГАИ на Лобненской. Не получалось. За это время я поработал с тремя инструкторами. И не сказать ведь, чтобы я был недоволен их работой - нет! Как-то же я ездил... Площадку так или иначе, но сдавал - в каждом "подходе"!.. А вот в городе - не мытьем так катанием - инспектора ГАИ как-то все-таки помогали мне ошибиться... Ну, асы, что скажешь. Правда, ошибался-то я каждый раз все-таки сам... И так продолжалось до тех пор, пока случай не свел меня с Михаилом Георгиевичем. Признаюсь честно: я подкатился к нему с просьбой "посодействовать в получении прав". На что Михаил Георгиевич предложил "научить водить так, что сдача экзамена в ГАИ не будет проблемой" - цитирую дословно. Имея за спиной суровый опыт общения с ГАИ-шными, я как-то не особо поверил, но взял визитку с телефоном инструктора. Станислав - так зовут этого молодого человека... Ну что сказать...Я взял у него (внимание!) ТРИ двухчасовых урока. После первого я съездил в ГАИ и сдал площадку (по дурости опять завалив город). Четвертым уроком был "просмотр" трассы вокруг ГАИ на Лобненской. После чего я вышел из машины Стаса, пошел в ГАИ - и через 1,5 часа уже звонил Стасу и благодарил его. Инспектор, принимавший у меня "город", надо сказать, очень удивлялся: "а что ты столько ездил, сдать не мог??" Я промолчал. А надо было сказать: "не у тех ребят учился". Да! Я бессовестно рекламирую школу Горбачева. Я рассчитываю, что как можно больше людей прочитает эти мои слова - и воспользуется ими как руководством к действию: пойдет учиться к нему самому, или его инструкторам. Да, занятия совсем не дешевы... Но скупой платит дважды (а в моем случае - и трижды-четырежды). Я посчитал, что не считая пошлин в ГАИ потратил на предыдущих инструкторов примерно в 3,5 раза больше, чем в школе Горбачева - и не добился результата. А тут - добился. Да какого! 2 апреля я получил права. 7 апреля я купил свою первую машину. Сел. Поехал. И на данный момент (15 июля) проехал 7,5 тыс. км. (А по профессии я педагог, а отнюдь не таксист). Проехал в основном по Москве - с ее пробками, сумасшедшей организацией движения, и пр. и пр. Я получаю удовольствие от езды (и комплименты от родни, которая на мне с удовольствием "катается"). В общем, я в восторге. Спасибо Стасу и Михаилу Георгиевичу!!! Могу говорить еще доооолго-долго... О том, например, что впервые увидел в качестве рабочего инструмента у авто инструктора планшетку с маркером, о том, как просто, оказывается, парковаться - даже в Москве нашей замечательной... Но не буду утомлять тех, кому это все предстоит прочитать. Просто, советую: "Все - в школу Горбачева!" СЕРГЕЙ, МОСКВА, июнь 2009 г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|