Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все про обучение автовождению:
Золотые правила водителя!
ВЕРНОЕ ВЕДЕНИЕ ВЗГЛЯДА!
Часть №1. ЧТО ВЫ УВИДИТЕ НА ТРЕКЕ? Продолжение следует.
Курс НОВОЕ! ОБУЧЕНИЕ С НУЛЯ! Обучение в автошколе на категорию "В".
Основы спортивного вождения
Спортивное вождение
МАСТЕР-КЛАСС МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА НА ВИДЕО
АЗЫ СПОРТИВНОГО ВОЖДЕНИЯ - ПЕРВЫЕ КРУГИ
Основы безопасной езды
УРОКИ СПОРТИВНОГО ВОЖДЕНИЯ
КАК Я ПОЛУЧИЛ "ПРАВА" С ПОМОЩЬЮ САЙТА "Класс вождения Михаила Горбачева".
МАСТЕР-КЛАСС МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА
Школа Вождения
НЕ СТАНЬ КОРОВОЙ НА ЛЬДУ!
КЛАСС ВОДИТЕЛЯ ГАРАНТИРУЕМ!
ДЛЯ ВАШЕЙ УВЕРЕННОСТИ!
Школа экстремального вождения
ВОЖДЕНИЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
МЫ НЕ УЧИМ, КАК ПОЛУЧИТЬ ПРАВА, А УЧИМ ВОДИТЬ!
ОБУЧЕНИЕ НА КУРСАХ ВОЖДЕНИЯ.

КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО СПОРТИВНОМУ ВОЖДЕНИЮ

КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО СПОРТИВНОМУ ВОЖДЕНИЮ 
(или, зачем нужно ездить на трек?) Продолжение следует. 
 
Бобби Ансер – американский автогонщик: «Желание! Вот главный секрет успеха. Не образование. Не божий дар. Желание». 
 
Часть №1. ЧТО ВЫ УВИДИТЕ НА ТРЕКЕ? Продолжение следует. 
То, что вы увидите в ветровом стекле, выехав на трек, вы никогда не видели в жизни! 
 
Вы пробовали прыгнуть с парашютом. 
Вы прошли курс углублённой работы с компьютером. 
Вы любите и умеете кататься на лошади. 
Вы окончили школу танцев и в движении от вас не отрвать взгляд. 
Вы отлично плаваете. 
Но, всё это не увеличит вашу надёжность и безопасность на дороге! 
 
Когда мне говорят про водителя от Бога, я всегда спрашиваю тихим голосом, а на треке он ездил? Мой вопрос вызывает недоумение... Давайте так. Горнолыжник-любитель, никогда не пробовавший проехать по слаломной трассе, разве может называть себя лыжным асом? Смешно? А мне не смешно, потому что в глупых ДТП на спорткарах гибнут люди. Когда я говорю, что они плохо водили машину, потому что не прошли курс основ спортивного вождения на треке, меня опять не понимают... 
То, что вы увидите в ветровом стекле, выехав на трек, вы никогда не видели в жизни! Странно, вы ведь давно и хорошо водите машину? Точно так и есть. А здесь всё другое. Дорога бежит на вас быстрее обычного, и вы никак не можете попасть в повороты, то есть в начале всё нормально, но в конце поворота ваш автомобиль безжалостно выкидывают с дороги неведомые силы... И этот шлем! Он создаёт чувство отстранённости. Вы смотрите на себя как-бы со стороны, сознание раздваивается. И тот, другой, смотрит на вас со стороны, качает головой и говорит: - ну какой же ты, чайник!  
Константин, который долго собирался, но, наконец-то приехал на трек-день: "Рано или поздно любой водитель начинает думать о том, чтобы ездить быстро и безопасно. Ни для кого не секрет, что дороги общего пользования предназначены исключительно для того, чтобы максимально безопасно добраться из одного пункта назначения в другой, что часто это не даёт возможности полноценно прочувствовать автомобиль, да и более-менее объективно оценить собственный уровень водительского мастерства. Даже одна поездка на трек-день поможет взглянуть на накопленный опыт вождения совсем с иной стороны, стать лакмусовой бумажкой для уже выработанных годами рефлексов и укажет на те ошибки, которые влияют на безопасное передвижение по обычным дорогам как вас, так и ваших самых близких людей, которые едут в одной машине вместе с вами." 
Пусть даже очень хороший водитель или прямо скажем ас, коими себя считают многие, никогда не видел в жизни того, что он увидит в ветровое стекло, впервые выехав на трек. Куда смотреть? На отбойник, приближающегося поворота? На спидометр, чтобы понять с какой скоростью я мчусь? На асфальт, пытаясь найти точку торможения? Всё не то. Смотреть нужно как можно дальше всегда! Смотреть нужно туда, где вы хотите оказаться! Ни в коем случае нельзя смотреть туда, где вы не хотите оказаться, поэтому на отбойник смотреть не стоит...Помните советскую песню Эдиты Пьехи со словами «Я могла бы побежать за поворот». Эта песня не о любви, а о спортивном вождении и петь её нужно так: «Я могла бы заглянуть за поворот». Нужно учиться, буквально заглядывать за поворот. Вот еще один способ как правильно вести взгляд в повороте и он многим покажется более реалистичным. Смотреть по дальней точке - плавный процесс и он не делается урывками. Водитель как бы прицеливается, куда направить машину сначала взглядом, а потом руки сами делают своё дело. Водитель, который привык смотреть на дорогу в нескольких метрах перед капотом своего автомобиля, не сможет ехать быстро и безопасно. Неумение вести свой взгляд остаточно далеко впереди – основная ошибка многих водителей. Итак, на дороге вы водитель, а здесь, на треке — пилот! А у пилота должна быть отработанная техника прохождения круга на предельных возможностях себя и машины. Итак, приступим. 
http://racetracks.ru/