|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КНИГИ.СБОРНИК СТАТЕЙ ИЗ ЖУРНАЛА КАК ВЫИГРАТЬ ГОНКИ? Cерия статей по теории управления гоночным автомобилем. Их автор, известный журналист Михаил Горбачев, начал заниматься автоспортом в конце семидесятых. Закончив Институт международных отношений, он вместо Министерства внешней торговли, куда должен был попасть по распределению, очутился за рулем гоночного автомобиля. В своем первом чемпионате СССР по шоссейно-кольцевым автогонкам занял шестое место. В 25 лет выполнил норматив мастера спорта, выиграв "бронзу" чемпионата страны на московском ипподроме. Еще через год - "золото" на кольцевом первенстве Союза в классе специально подготовленных автомобилей. Затем была проба сил в авторалли, кроссе, неоднократное участие в Гонках звезд, было много призовых мест, но и неудач хватало. Трудно было готовить конкурентоспособную технику в маленькой секции при автобазе, когда соперниками были представители мощных команд и заводские гонщики. Как же удавалось на весьма заурядных машинах показывать неплохие результаты? Помогало знание языков и способность к анализу. Михаил с жадностью изучал все, что удавалось достать об автогонках на английском и немецком языках. С удивлением обнаруживал, что интуитивно делал многое именно так, как советовали зарубежные пилоты высшего класса. Обобщал, пробовал... Публикуемые статьи - это классическая гоночная теория, пропущенная через фильтр личного опыта и изложенная простым, но одновременно профессиональным языком. Вы не найдете здесь азбучных истин, известных сегодня выпускнику любых курсов контраварийной подготовки. Эти материалы для тех, кто уже сделал первые шаги в кольцевых гонках или ралли и столкнулся с нехваткой теоретических знаний. В то же время мы уверены, что умение понимать и чувствовать автомобиль, которому учит Горбачев, будет полезно любому водителю. Автогонки отличаются от большинства других видов спорта тем, что гонщик почти никогда не имеет тренера. А зря, считает автор. Грамотный тренер может сделать для становления пилота очень многое. Статьи Михаила Горбачева, конечно, не заменят вам тренера, но позволят сконцентриро ваться на базисных положениях, поняв и применив которые на практике, вы сможете ехать гораздо быстрее.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|