Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все статьи про автомобили:
Иномарки в СССР.
Иномарки в СССР
КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ ПО ИНТЕРНЕТУ В ГЕРМАНИИ
КРАСНЫЙ УНИВЕРСАЛ S- класса.
ЗА МЕРСЕДЕСОМ В ГЕРМАНИЮ, ИЛИ ЛОХОГОН
НОВИНКИ АВТОПРОМА
Посвящается Анатолию Бруму
ЗА РЕШЁТКОЙ
ЧТО ТАКОЕ ESP?
НАЗАД В ХХ ВЕК!
НА ЧЁМ Я ТОЛЬКО НЕ ЕЗДИЛ! Взгляд автора на автомобили
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
Как не платить налог при продаже авто? ОСОБЕННОСТИ УПЛАТЫ НДФЛ (налог на доходы физических лиц)
ВАЗ 2101 НА ГОНКАХ. ПРОЕКТ МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА.
ABS Anti-lock Braking System (AБС – Антиблокировочная система тормозов)
СУПЕРКАРЫ В ДЕЙСТВИИ! ЭХ ВЫ КОНИ, МОИ КОНИ!
СТАТЬИ (АВТОМОБИЛИ).

ЗА РЕШЁТКОЙ

ЧТОБЫ НЕ ВЫПАСТЬ? ШУТИТЕ!На стр. 84 №24 Авторевю за декабрь 2010 года читаем в статье «Бешеный огурец» под фото: « задача сетки – предотвратить выпадение водителя через окно в случае переворота». Забавно, правда? Пилот выпадает через окно, потому что его тело не зафиксировано ремнями на машине Вольво ( первой марки на которой ремни появились серийно)? Нет, тело пилота крепко зафиксировано ремнями и выпасть, он не сможет при всём желании. А может сетка для того, чтобы не попали посторонние предметы в салон во время аварии? Обе гипотезы – ошибочны. Сетка служит улавливателем руки пилота. Да, да, именно руки. Я видел видео, на котором было чётко видно руку штурмана, высунутую в окно и болтающуюся во время многочисленных переворотов ралийного автомобиля. И смешно и грустно! Я тогда не понял, чем это было вызвано, и подумал грешным делом, что гонщик был, наверное, без сознания. Стал выяснять. А дело оказалось в том, что во вращающемся авто люди находятся в ситуации очень похожей по ощущениям на воздействие избыточного ускорения, невесомости, изоляции и отсутствия гравитации. В такой ситуации человек обязательно, причём помимо своей воли, машет руками, пока не ухватится за какой либо предмет. Понятно, что в случае со спортивной машиной это чревато дополнительными серьёзными травмами. Специалисты аэрокосмической медицины, которым хорошо знакома проблема посоветовали применять сетку, предотвращающую выброс руки. Кроме того, именно за эту сетку чисто рефлекторно и хватается рука гонщика. И хорошо, пусть хватается! Главное, чтобы рука не оказалась снаружи автомобиля. А случаев таких было много, особенно на переворачивающихся багги, когда гонщик даже пытался руками оттолкнуть от себя приближающуюся землю рукой. Естественно не отдавая себе отчёта в своих действиях. Вот оно оказалось что. Помог разобраться с этой сеткой Константин Крупников, спасибо.АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА (aerospace medicine) – раздел медицины, занимающийся физическими и психологическими последствиями полетов и космических путешествий, включая воздействие избыточного ускорения, невесомости, изоляции и отсутствия гравитации.Михаил Горбачев, Московская область.