Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все статьи про автомобили:
Иномарки в СССР.
Иномарки в СССР
КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ ПО ИНТЕРНЕТУ В ГЕРМАНИИ
КРАСНЫЙ УНИВЕРСАЛ S- класса.
ЗА МЕРСЕДЕСОМ В ГЕРМАНИЮ, ИЛИ ЛОХОГОН
НОВИНКИ АВТОПРОМА
Посвящается Анатолию Бруму
ЗА РЕШЁТКОЙ
ЧТО ТАКОЕ ESP?
НАЗАД В ХХ ВЕК!
НА ЧЁМ Я ТОЛЬКО НЕ ЕЗДИЛ! Взгляд автора на автомобили
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
Как не платить налог при продаже авто? ОСОБЕННОСТИ УПЛАТЫ НДФЛ (налог на доходы физических лиц)
ВАЗ 2101 НА ГОНКАХ. ПРОЕКТ МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА.
ABS Anti-lock Braking System (AБС – Антиблокировочная система тормозов)
СУПЕРКАРЫ В ДЕЙСТВИИ! ЭХ ВЫ КОНИ, МОИ КОНИ!
СТАТЬИ (АВТОМОБИЛИ).

ЗА МАШИНОЙ В ГЕРМАНИЮ!

ЗА МЕРСЕДЕСОМ В ГЕРМАНИЮ, ИЛИ ЛОХОГОН 
Читаю из автомобильной прессы только Авторевю и уже давно! С особым вдохновением взял с собой в самолёт «на десерт» свежий номер «За машиной - в Германию» со статьей САМОГОН (№7 2011)». А я и лечу туда как раз за автомобилем. И я так же как Михаил, - «технический руководитель» автора статьи знаю, как покупать в Германии авто. Только в отличие от него, я не только в совершенстве владею немецким, но и работал на фирме по ремонту и продаже Мерседесов в Берлине целых 5 лет. Илья Хлебушкин описал всё живо и рельефно, читать интересно, по принципу « за что купил – за то и продал», и это хорошо. Получилось не руководство по покупке, а интересная литературная статья. Так и должно быть! Мне только хотелось бы подробнее осветить некоторые моменты, так как столь авторитетное издание, как ваше не имеет права на ошибки. Первое. Покупать в Автохаусах или на рынках, действительно не рекомендуется - там одни «тёмные лошадки» и 99% обмана: или пробег сильно «скручен» или машина после аварии. Это правда! У автодилеров марки или из рук «частника» (что и правильно сделал Хлебушкин), покупать выгодней, во всех случаях, если себе или другу. Проблема в том, что ехать в Германию, уплатив депозит ( 100% «растаможки») за машину, которую для вас якобы держит продавец – дело сомнительное. Тем более сомнительно получить назад задаток, если машина не понравилась. Это вряд ли получится. Поэтому я покупаю ( уже 20 лет ) себе и друзьям только Мерседесы и только у мерседесовских дилеров ( все они в идеальном состоянии и полностью «прозрачные» как и сама процедура покупки. Пётр Степанович Меньших ( блог МПС), возродивший из пепла в тяжёлое послеперестроечное время журнал «За рулём» говорит, что человеку, купившему Мерседес больше не к чему стремится! Точно подмечено. Человеку, понимающему толк в хороших, умно сделанных автомобилях, добавлю я, зачем идти к очевидному и простому таким сложным путём? Ответ лежит на поверхности: лучше Мерседеса – может быть только Мерседес! За рулём Мерседеса меня всегда охватывает чувство радости. Пожалуй, действительно больше не к чему стремиться. А надо ли? Илья пишет, что дилеры дают гарантию на узлы и агрегаты. Верно! Но, фокус в том, что гарантия на авто с пробегом не действует в России, следовательно, дилер охотно сбрасывает её с цены, узнав что машина уйдёт в Россию. Выторговать можно до 1000 Евро, а уж 500 – легко! Естественно, машину нужно искать только с возвратом НДС – это по-немецки «Мерверштойер» и эта «сдача», аж в 19% от цены, делает покупку особенно «вкусной»! Такая покупка красна не столько низкой ценой авто, благодаря возврату налога, а прежде всего качеством и чистотой товара! Это главный плюс! С возвратом этого самого «штойера» «технический руководитель» Ильи явно «прогнал телегу!» Что значит «заявить в таможне, оставить авто где-то после границы и вернуться за НДС?» Чушь! Разберёмся. Во-первых, что очень важно, НДС возвращается только с авто, владельцем которого было не физическое, а юридическое лицо. Значит, БМВ был оформлен именно так, на фирму. Если бы этот, или любой другой владелец оформил свою машину на физическое лицо – никакого возврата НДС не было бы и в помине. Естественно, немцы, у кого есть фирма, охотно оформляют на юрлицо, потому, что в этом случае при покупке нового авто, государство с них НДС не берёт! Правило действует в том случае, если юрлицо машину не продает три года. Именно, поэтому, предложение «трёхлеток» в Германии всегда велико, но это так, к слову. Второе: сегодня при вывозе авто из ЕС никаких штампов на границе не ставят – всё оформление экспорта идёт в электронном виде, хотя заехать в местную таможню ( населённого пункта проживания продавца авто) действительно нужно, но дело это минутное. Далее Илья мог просто оставить продавцу свои банковские реквизиты, и тот с удовольствием перечислил бы НДС прямо в московский банк, как только получил бы подтверждение с таможни об экспорте. В банке нужно было бы просто написать объяснение, что этот перевод из-за границы, есть ничто иное как возврат налога. Всё! Даже третьего пункта не набралось. Я не понял за какую «мороку» автор предлагает читателям собравшимся за авто в Германию по его примеру, уплатить кому-то 400-600 Евро? И ещё по поводу солнечных батарей. Во-первых, Бавария довольно солнечна, а во-вторых, расчётливость немецкого ремесленника точнее в том, что он предоставил «электрической» компании своего округа свою крышу для размещения на ней их солнечных батарей. Сам же получает за это небольшую скидку на электроэнергию. Так делают все немцы, у которых есть собственные крыши! В противном случае, то есть если батареи купить на свои, - затея с экономией электричества окупится лет эдак через 25-30. Теперь относительно дороги. Илья со своим «техническим руководителем» по дороге домой ночевали два раза. Профессионалы так не делают, потому что не едут через Польшу, а плывут на пароме в Финляндию, отсыпаясь впрок перед предстоящим перегоном по России ( «от парома» до Москвы – в районе 1200 км). Отоспавшись, они заполняют перечень предъявляемых на таможне документов, а вот таможенную декларацию уже заполнять не требуется - отменили. Такой вариант маршрута не намного дороже, но значительно спокойней и комфортней. Кроме того, не нужно иметь дело с сонными поляками-таможенниками, «разводками» и огромными очередями. На финско-русской границе ( я предпочитаю «Бруснику», потому что здесь - приятные и чёткие в работе таможенники – с ними приятно иметь дело!) всё работает отлично! Можно, кроме того, хитро подгадать время пересечения, чтобы пройти границу в гордом одиночестве всего за 40 минут. «Вознаграждение за пересчёт денежной наличности» - это круто! В Подольске ( туда почему-то переехала московская «растаможка» с ул. Добролюбова) на таможне такого безобразия нет, а комиссии банка, кстати ( она так же получается в районе трёх тысяч), можно избежать, перечислив деньги со своего счёта в уплату депозита. А вот требование непременного присутствия будущего владельца авто, при уплате депозита представителем, предъявляющим доверенность на все действия включая это, является нарушением российских законов. И ещё одна важная мелочь. Можно избежать покупки транзитного ОСАГО, въехав в Россию на купленном авто так: по номеру VIN перед поездкой покупается нормальный полис ОСАГО и он будет действителен во время перегона. Только потом, после постановки на учёт, нужно заехать к страховщикам и вписать недостающие данные. Мы ещё не коснулись важного вопроса оплаты авто. Я, например, или мои знакомые, которым я помогаю, деньги перечисляем официально через один из московских банков прямо мерседесовскому дилеру или представительству. Это очень надёжно. Отлично получается переводить через Райффайзенбанк или Сбербанк. Причём, последний умудряется потратить на перевод всего сутки, в отличие от пяти рабочих дней в первом варианте. Везти через границу можно не более 10 тыс., долларов что соответствует примерно 7 тыс. Евро, но декларировать по новым правилам эту сумму не надо и можно гордо следовать через зелёный коридор. Очень не советую прятать деньги или связываться с дорожными чеками, обналичить которые в Германии бывает непросто. Не стоит искать на свою голову приключений. Историю в изложении Ильи Хлебушкина о прижимистых немцах продающих машины исключительно на изношенных шинах, видно, можно действительно услышать из уст бывалых перегонщиков. Но в моей практике такого не бывает. Я имею дело только с сотрудниками Даймлер АГ, подтянутыми, загорелыми, приятными в общении ребятами. Уровень обслуживания – высочайший и отношение в покупателю ничем не отличается, если бы вы покупали новый, а не подержанный автомобиль. С вопросом по колёсам бывает так: в зимнее время нужно следовать через Финляндию, где зимние шины обязательны. Объясняю ситуацию и почти всегда получаю от фирмы четыре колеса с зимними шинами совершенно бесплатно, а те на которых машина продавалась нахожу в багажнике аккуратно сложенными в пакетиках . Диски, естественно, б/у, а глубина протектора шин близится к 4 мм, но это всё равно решает проблему. На многих Мерседесах нет ни запаски, ни даже «докатки», а только баллончик с пеной и компрессор. В этом случае объясняю, что так ехать через Россию, где легко можно словить костыль в шину, просто безумие. Обычно получаю вожделенное колесо в сборе с подходящими болтами, так же бесплатно. Традицией является вручение мерседесовскому продавцу оригинальной бутылки русской водки, привезённой из московского магазина и письмо благодарности за отличное обслуживание руководству Даймлер АГ. Илья пишет, что немцы Кстати, в этот раз с шинами случилось небольшое недоразумение. В списке оборудования машины были указаны летние, а на машине стояли зимние б/у! Зачем мне весной зимние шины? – этот вопрос я задал продавцу. Он извинился и сказал, что недоразумение будет исправлено. Когда я на следующий день забрал машину, отгадайте с трёх раз, в какие шины она была обута? Нет! На дисках стояли не свежие б/у, а новые, причём Michelin! Правда, машину пришлось оставить на день и съездить на поезде в Берлин – проведать сына – студента берлинского университете. Хорошо, что так получилось! На обратном пути, когда я мирно ехал в поезде в Росток, на автобане, как раз под Ростоком произошла катастрофа. Сильный порыв штормового ветра с песком, перевернул грузовик, везущий кислородные баллоны. Он сгорел дотла как и ещё 17 автомобилей. В завале перевернуло ещё и фуры, покорежило 43 автомобиля, 8 человек погибло 34 – госпитализировано. Штормовые порывы ветра не утихали ещё долго и спасателям приходилось работать в защитных очках и респираторах. В той страшной мясорубке мог побывать и я – пронесло! А я благополучно отправился в Травемюнде на паром. Далее, в Швецию, потом в Финляндию.  
На многих шведских машинах установлены настоящие раллийные «люстры», причём, это настоящие профессиональные прожектора и чаще всего их три штуки. Нужная вещь, когда тебя связывают с миром раллийные «допы,» по которым приходится гонять чуть ли не каждый день. И видно куда мчишься, и лосей мощный столб света от дороги хорошо отгоняет. Так и видится, как этот, например, видавший виды, но в отличной форме Мерседес W124 универсал, задорно проходит озорные повороты по «гравийке» веером! Прорези воздухозаборника на правом крыле говорят специалистам по Мерсам ( а я причисляю себя к ним ), что перед нами Даймлер-Бенц с турбодизелем. Ехать по Швеции – красотища, мечта авто-путешественника! Об этом и о Мерседесах - в следующий раз! 
Михаил Горбачев, Московская область.