|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТАТЬИ (АВТОМОБИЛИ).КРАСНЫЙ УНИВЕРСАЛ S- класса.КРАСНЫЙ УНИВЕРСАЛ S- класса. Я стал действующим лицом этой уникальной истории с превращением, когда работал в Берлине в ателье по реставрации автомобилей Мерседес-Бенц в 1992 году ( оно на картинке, которую я нарисовал сам). Но, главное действующее лицо этой истории не я, а Мерседес-Бенц S- класса, то есть класса «люкс»! Скажите, таких не бывает? А вот и бывает! И был он выпущен в 1966 году под обозначением Typ 230 S Universal W 111 I A. Моторчик на том универсале стоял, хотя и шести цилиндровым, но развивал всего 120 л.с. и развивал «максималку» в 174 км/ч. Посмотрите этого красавца, продукт нашей реставрации, хотя ... это реплика! Но какая! Вообще-то на меня не похоже рекламировать реплики. Кто, как не я ещё с начала 90-х занятый реставрацией Мерседесов в Берлине, с пеной у рта доказывал, что ценится только оригинал. Всё остальное – слёзы. Мой шеф г-н Штурм решил сделать эту реплику, хотя львиную долю работы делать пришлось мне. Объясняет всё тот факт, что сдавший Мерседес-Бенц в ремонт или в реставрацию клиент, по задумке г-на Штурма, владельца нашей фирмы, должен был получить возможность покататься на фирменном суперавтомобиле. То есть олдтаймере с фирменными логотипами на бортах. И ему приятно, и реклама по городу продвигается. Олдтаймер, кто разбирается, штука капризная. Соберёшься проехаться в воскресный денёк, а он не заводится. Или масло из мотора полилось, или сцепление повело. А то мотор затроил, - карбюратор переливает. Чтобы избежать этих хлопот, было решено сделать реплику, то есть идеально отреставрированный «Typ 230 S Universal», но вопреки здравому смыслу, снабдить его современным мотором М 103, так же от Мерседеса Е 300 W 124, и тоже шестицилиндровым, но уже, естественно, со впрыском топлива и мощностью в 188 л.с. Естественно, вместе с мотором перекочевала и автоматическая коробка и... задний мост с подвеской! Получился олдтаймер на каждый день! Безотказный, всегда готовый прокатить своего седока. Я покатался на нём вдоволь по Берлину. Вот было здорово, выигрывать старты у светофора у разных там водителей-зевак на современных машинах. Они совсем не ожидали такой прыти от пускай идеально отреставрированного, но всё же древнего олдтаймера. У следующего светофора нужно было видеть их полные недоумения лица! Но, не надо думать, что в Германии вот так запросто можно заменить мотор олдтаймера на новый, то есть от современной машины. Пришлось проводить идентификацию машины. То есть проходить испытания и получать лист воответствия требованиям ООН по безопасности движения. Это стоит дорого, но г-н Штурм пошёл на такие затраты ради своей блестящей задумки. Он рассказывал потом, что во время теста на экстренное порможение с максимальной скорости у него чуть не случился приступ. Вы только подумайте, рассказывал он закатывая глаза, это чудо с укороченным, читай сварным ( по месту) карданом и «приспособленным» неродным мостом разогналось до скорости в 185 км/ч. И тут тестер как ударит по тормозам! Я думал, вся конструкция развалится! А он снова разгоняется. Оказывается такую экзекуцию моё детище должно было выдержать три раза! Вот какие дела! Отгадайте, куда попал этот автомобиль после 12-ти летней эксплуатации по назначению, то есть как подменный автомобиль для фирмы по реставрации олдтаймеров? Правильно! В Россию! Так что если увидите такой универсал, не пытайтесь с ним тягаться, - можете потерпеть фиаско.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|