 |
 |
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
|
 |
 |
 |
|
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1
 ПОСЛУШАЙ, ВИТАЛИК! Дело вот в чём – тебя задавили! Вот что сказал по этому поводу Дэвид Култхард: «Давление чаще идёт не от людей, а приходит откуда-то сверху. Если прессингуют люди, значит, в этом виноват ты сам. Любой прессинг возникает, когда ты сам теряешь контроль над ситуацией». Конечно, Виталик и сам ты, что вытекает из слов ветерана, виноват. Ну, как было не поверить, что ты – гений и так дашь на старте Формулы 1, что удивишь всех: смотрите скорее, какого великого русского привезла Оксана Косаченко, дивитесь иностранцы! Однако, такие штучки в большом спорте не проходят! Особенно в Формуле 1. Слишком высокие требования к пилоту она предъявляет: для торможения с 300 км/ч до полной остановки нужно всего то, менее 100 метров, а разгон до сотни длится всего две секунды! Именно поэтому рассудительный Жак Вильнёв так прокомментировал когда то новичку 2000 года Дженсону Баттону езду на Формуле1: «Формула 1 так быстра и всё происходит с такой скоростью, что от одного этого твой пульс учащается на 20-30 ударов. Тут нужно время, чтобы привыкнуть не тратить время на обдумывание своих действий, а просто действовать. Возможно, получится сделать неплохой круг, но чтобы пришла уверенность нужно накатать определённый пробег. Без него невозможно работать над настройками и тем более проехать гонку». И Дженсон Баттон понял, как мы видели в прошлом сезоне, применил совет Вильнёва и сделал это с успехом и в Мельбурне. Теперь тебе, Виталик, хорошо бы прислушаться к мудрому совету и понять, что нужно проехать гонку! Просто от начала до конца и финишировать! Не важно, на каком месте, не важно, что может быть и вне очковой зоны! А может, и подиум получится, как например, случилось без видимого сверхнапряжения у Кубицы – всякое бывает. Кто это сказал, что гениальный Петров из неавтомобильной России с первых же гонок станет легко набирать очки в королевских гонках? Кого он собирался с наскока победить? Одних только чемпионов и опытных бойцов в этом сезоне вон сколько! Побежать, это вообще неверная установка. Не веришь Виталик? Значит ты не знаком с очень важным изречением гениального Айртона Сенны: « Как только мне хочется кого-то победить, я сразу переключаюсь на самого себя. Лучше превзойти свои собственные амбиции. Это доставляет, по крайней мере, больше удовольствия». Итак, я пожелаю Петрову превзойти свои собственные амбиции и начать выстреливать своей «выборгской ракетой» так же мощно на старте, но потом пусть и потихоньку, но долетать до финиша. Ко мне присоединяется и Алексей Григорьев, заслуженный тренер СССР по автоспорту: « Виталий, не надо никого слушать! Тебе нужен пока только финиш!» Пока у Виталия уже вторая осечка. Если первая в Бахрейне была по вине техники, то вторая в Мельбурне случилась по вине «центра управления полётом». Да, именно так! Нужно называть вещи своими именами. Очень, не хотелось бы озаглавить следующий комментарий так: «РАКЕТА ОПЯТЬ НЕ ПОПАЛА В ЦЕЛЬ…» Ошибка Петрова в пилотировании – это, по сути, ошибка менеджмента. Пусть начальник этой службы, Оксана Косаченко, продемонстрировала огромную пробивную силу по устройству Петрова в достойную команду Формулы 1, за что её честь и хвала, но в остальном мы видим явный перебор. Я о том, что нельзя новичка Формулы 1 рекламировать как без пяти минут чемпиона. Трубить во все трубы днём и ночью, что с первых гонок он намерен набирать очки! Этот «пере-пиар» ложится слишком большим прессингом на плечи гонщика и не ровен час он сам поверит раньше времени, что он - гений. После пресс-конференции Петрова в Москве, я как автор книг, по которым выучилось целое поколение российских автогонщиков, хотел сказать Виталику пару напутственных слов. «Это бесполезно!» - заявила Оксана и увела за руку Петрова, недобро сверкнув глазами. Оксана, полегче на поворотах, Петров ещё не звезда Формулы 1, а только новичок. И мы ещё надеемся увидеть его достойный дебют!
|