
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭТО ИНТЕРЕСНО!ВТОРАЯ ПОПЫТКА УДАЛАСЬ!![]() В год своего сорокалетия 39 летний советский автомобиль марки «ВАЗ 2101» сверкнул во всей своей красе на 1000 км гонке на выносливость классических автомобилей на Северной петле Нюрбургринга — самой знаменитой, длинной и опасной трассе мира. Среди исторических автомобилей FHR Historischer Langstrecken Cup в рамках 27-го международного фестиваля олдтаймеров на Нюрбургринге наша «копейка» заняла 56 место среди 88 стартовавших автомобилей в абсолютном зачете и 1-е место в классе!. ВАЗ 2101 целых семь часов боролся в классе автомобилей с рабочим объемом двигателя до 1300 кубических сантиметров1966 -1971-го годов производства и обошел всех грозных соперников, среди которых были два FORD EXCORT 1300GT. Машина подготовлена к старту и прошла дистанцию под руководством известного гонщика СССР, автора книг по мастерству вождения, дизайнера гоночных трасс Михаила Горбачева (http://drive-class.ru). Мотор этого гоночного «вазика» развивает около 95 л. с., а максимальная скорость составила 180 км/ч. - разгон до 100 км/ч. – 9,8 сек. Построили машину в московской компании ROSSAUTO (http://rossauto.ru/) . В 2004 году под руководством Михаила Горбачева другой, так же специально построенный для гонок на Нюрбургринге ВАЗ 2101 одержал победу в классе на 3-х часовой гонке на трассе «Гран-при».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|