|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭТО ИНТЕРЕСНО!СПИСОК ТЕМ КНИГИ ПО ГОНОЧНОЙ ТЕОРИИНА ЧЕРТЕЖЕ ПЛАН ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ, СТРОЯЩЕЙСЯ ПОД НИЖНИМ НОВГОРОДОМ. ПРОЕКТ М.ГОРБАЧЁВА, А ТАК ЖЕ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ!!!!!!!!!! ЭТО ЛЮБОПЫТНО! По такой ссылке: http://zap-chasti.kz/?p=350 найден целый сайт с пиратским использованием материалов из книги М.Г.Горбачёва "ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ", правда, в сокращённом виде. Тем не менее, кто-то не побоялся провести большую работу, систематизируя и выкладывая эти материалы. Что остаётся делать? Пока ничего. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ!!!!! ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ • Рубрики o Автомобиль как спортивный снаряд o Аквапланирование o Баланс с большой буквы o Без борьбы нет победы o Вдоль или поперек o Восприятие o Все познается в скольжении o Где "живет" скорость o Главная фигура o Движение на максимуме o Идеальная траектория o Лицо гоночного бизнеса o Мастерство o Мокрые дела o На ошибках учатся o Начинающему водителю o Органы управления o Основы спортивного вождения o Первые круги o Сам себе тренер o Секреты русского трека o Секреты скорости o Тест пилота гоночного автомобиля o Тонкое искусство баланса o Тормозя-тормози o Трассомания o Управляемость автомобиля o Читаем трассу o Это ралли o Этот серьезный,серьезный картинг • Последние записи o Заглянем в себя o Стрессовые ситуации o Очень важно научиться думать позитивно o Уверенность в собственных силах o Давление Публикации • Категория: Автомобиль как спортивный снаряд o Амортизаторы o Базовые настройки o Взаимодействие человека с машиной o Высота расположения центра тяжести o Главный смысл настройки подвески o Еще один важный аспект o Изменение дизайна машины o Как жесткость пружин влияет на баланс веса автомобиля в повороте o Какое торможение чаще всего используется в гонках o Какой должна быть машина o Когда искать оптимальные варианты настроек неразумно o Колесная база o Насколько эффективно торможение o Настройка амортизаторов o Настройки o Никто не в силах изменить количество перераспределяемого веса o Основы правильной настройки o Перераспределение веса и центр тяжести o Пружины o Регулировка тормозного баланса o Стабилизаторы o Тестирование гоночной машины o Тонкая настройка o Тормозной баланс o Тюнинг o Тюнинг и настройки o Цель o Цель настройки гоночной машины o Центр тяжести o Что делает гоночный автомобиль быстрым • Категория: Аквапланирование o Главное правило при скоростной езде в дождь o Как возникает аквапланирование o Несколько любопытных цифр, полученных во время испытаний на автополигоне o Современные шины o Стоит ли бояться аквапланирования o Сцепление • Категория: Баланс с большой буквы o Баланс o Вертикальная нагрузка, перемещение веса o Главный гоночный секрет o Как быть обычному водителю o Михаэль Шумахер o Особые настройки механизмов автомобиля o От чего зависит распределение веса между колесами o Сила трения шины o Соль главного секрета o Увод шин в повороте o Угол увода • Категория: Без борьбы нет победы o 3 варианта обгона o Главное правило обгона o Глазами атакующего o Глазами зрителя o Глазами обгоняемого o Заключение o Как попасть на внутреннюю траекторию o Концентрация внимания o Обгон o Подлый удар o Примеры o Силовая борьба • Категория: Вдоль или поперек o В каком стиле езды вести машину o Все не так просто o Две группы раллистов o Еще один тонкий момент o Как почувствовать в себе возможность ездить вдоль o Как удержать машину в балансе на самой грани начала скольжения o Кольцевой вариант — единственно правильный o Методы прохождения поворотов o Начну с банальной истины o Непререкаемый авторитет o Пример o Третий уровень • Категория: Восприятие o Вибрации o Еще один очень важный аспект o Звуковое восприятие o Зрительное восприятие o Из каких источников гонщик получает важнейшую информацию o Начнем с важного тезиса o Оценка сцеплению шин o Развитие способностей мозга o Совершенствование мастерства o Тренировки на трассе o Упражнения для развития чувства скорости o Упражнения, развивающие чувство сцепления o Чувственное восприятие o Чувство скорости o Чувство сцепления • Категория: Все познается в скольжении o Максимальное сцепление шины o Разница в прохождении поворотов o Скольжение o Суперчувствительность o Три фактора влияющих на сцепление шин • Категория: Где "живет" скорость o Атакуем прямой угол o Борьба с аппендицитом o И еще o Как улучшить результаты o Классическая гоночная теория o Манипуляции с органами управления o Нежелательное нарушение баланса o Обратимся к европейскому опыту o Основные тонкости техники прохождения 90-градусных поворотов o Скоростные повороты o Так как же правильно? o Техника прохождения быстрых поворотов для переднего и заднего привода • Категория: Главная фигура o Гонки — это удовольствие o Гонщик o Исследования ученых-психологов o Манипуляция o Михаэль Шумахер o На пути к победе • Категория: Движение на максимуме o В какой фазе поворота начинается скольжение o Как выйти на самый оптимальный режим сцепления шин o Как научиться "печатать" круги всю гонку o А теперь поговорим о самом главном в физике движения o Все приходит с опытом o Известная истина o Как почувствовать этот оптимальный режим скольжения o Как нащупать грань? o Как определить в какой точке оптимального диапазона находятся в данный момент шины автомобиля o Как развить в себе способность тонко чувствовать автомобиль o Как узнать пилоту, сможет ли он идти на грани, используя сцепление шин на все 100%, или нет o Настройки машины o Новичкам поможет такой совет o Один эпизод o Окружность профессора Камма o Подведем итог o Позднее торможение o Полусфера профессора Камма o Понимание принципов движения o Почему один гонщик оказывается быстрее другого o Пример o Пример o Что означает понятие вести машину в максимальном режиме, на пределе o Элементы максимального режима • Категория: Идеальная траектория o Аксиома o Апекс o Главная задача o Главная задача в повороте o Главная ошибка многих начинающих автогонщиков o Главное действующее лицо o Главный приоритет при прохождении поворота o Идеальная траектория o Как действует рулем водитель экстра-класса o Отличие идеальной траектории от ошибочной o С Какой точностью необходимо вести машину o Самый важный поворот o Сопряженные повороты o Тест o Траектория движения o Три основные разновидности поворотов • Категория: Лицо гоночного бизнеса o Автоспорт формирует правдивый и позитивный образ рекламируемого бренда o Второе правило o Гонщик должен уметь выступать на публике o Гонщик должен уметь найти разумный компромисс o Заполучить спонсора — это только начало o Коммуникабельность o Охота на спонсора o Первое правило o Подписание спонсорского контракта o Проблема участия российских гонщиков в чемпионатах мира o Профессиональный гонщик должен выглядеть как профессионал во всем o Современные гонки o Современный успешный гонщик o Спонсорский логотип на машине команды — это только начало программы o Этическая сторона • Категория: Мастерство o Что в действительности может дать компьютер o Вернемся к старту o Виртуальные тренировки o Воображаемые гонки o Вы начинаете наполнять вашу картинку реальной информацией o Надо учиться тому, чтобы правильно учиться o Начинаете собирать и обрабатывать информацию o Очень важный аспект o Пример o Программирование o Роман Русинов o Формула успеха o Что можно сделать на прокатной машинке с мощностью моторчика в 10—15 сил o Что такое формула успеха • Категория: Мокрые дела o Главное правило езды в дождь o Гонки в дождь o Заключение o Здравый смысл o Оптимальный угол увода или скольжения шины o Особые настройки гоночного автомобиля o Осторожность o Сцепление шин с мокрым покрытием • Категория: На ошибках учатся o Гонщик отличается от большинства обычных водителей o Курьезный случай o Многие начинающие гонщики поступают наоборот o Отдельная тема — переворот формул o Очень важно o Ошибки o Слишком раннее торможение o Слишком ранний вход o Торможение • Категория: Начинающему водителю o Давление o Заглянем в себя o Задача водителя o Очень важно научиться думать позитивно o Стрессовые ситуации o Уверенность в собственных силах • Категория: Органы управления o Важнейший фактор управления автомобилем o Включение пониженной передачи o Второе упражнение o Дисбаланс автомобиля o Добивайся минимального поворота руля в повороте o Зеркала o Модификации с автоматическими коробками передач o Основная трудность в освоении правильного руления o Педаль газа o Педаль тормоза o Первое упражнение o Переключение вообще выжима сцепления o Переключение передач o Приборы o Приемы переключения скоростей на многоступенчатых коробках o Руль o Секвентальные коробки передач o Системы антиблокировки o Торможение левой ногой o Характеристика двигателя o Что делать, чтобы не опоздать, после того как руль повернут в сторону заноса автомобиля o Чтобы лучше чувствовать руль • Категория: Основы спортивного вождения o Аварийные ситуации o Бывает ли страшно автогонщику за рулем? o Внимание на дороге o Водитель управляет машиной взглядом o Нюансы o Ответственность водителя на дороге o Подытожим вышесказанное o Спортивное вождение • Категория: Первые круги o Раздвоение личности за рулем автомобиля o Окончание тренировки o Посадка за рулем o Трасса o Что отличает гонщика от очень хорошего водителя • Категория: Сам себе тренер o Вопросы для самоконтроля o Проверить самоконтроль o Самостоятельная работа • Категория: Секреты русского трека o Когда эффективен обгон на входе в поворот o Автомобильные трековые гонки по льду o Автомобилю — правильную развесовку o Баланс автомобиля в вираже o Выбирай дорогу! o Главное в зимних гонках o Задайтесь вопросом o Исключи пробуксовку на старте o Камень преткновения — торможение o Любой автомобиль на старте задирает передок o Очень важно в момент старта не реагировать на другие машины o Почувствуйте машину o Тактические хитрости o Шипы • Категория: Секреты скорости o Важен не результат o Внешнее давление o Возможности гонщика o Гонщик экстра-класса во время гонки не думает o Еще один секрет o Задача гонщика o Как заложить правильную программу в мозг гонщика o Начинать можно с простых вещей o Не отвлекайтесь o Не стоит работать "на результат". o Пример o Секрет работы тренера-психолога o Управление гоночным автомобилем должно происходить автоматически o Фокусировка внимания o Цель тренировок • Категория: Тест пилота гоночного автомобиля o Задание 1 o Задание 10 o Задание 11 o Задание 12 o Задание 13 o Задание 14 o Задание 15 o Задание 16 o Задание 17 o Задание 18 o Задание 19 o Задание 2 o Задание 20 o Задание 21 o Задание 22 o Задание 23 o Задание 24 o Задание 25 o Задание 26 o Задание 27 o Задание 28 o Задание 29 o Задание 3 o Задание 30 o Задание 31 o Задание 4 o Задание 5 o Задание 6 o Задание 7 o Задание 8 o Задание 9 o Ответы на вопросы теста • Категория: Тонкое искусство баланса o А теперь самое главное o Идеальное распределение веса o Поворачиваемость o Правильно сбалансировать автомобиль на ходу o При резком ускорении задняя часть автомобиля приседает o Сбалансированное состояние o Секрет баланса автомобиля o Сцепление также зависит от нагрузки на шину o Что влияет на характер поворачиваемости • Категория: Тормозя-тормози o Все зависит от мастерства o Где начинать тормозить перед поворотом o Затяжное торможение экономит время o Как развивать чувство торможения o Какое торможение правильное o Оптимальная работа шин при торможении o Техника торможения o Торможение в повороте o Торможение левой ногой o Успешное применение приема затяжного торможения o Это важно • Категория: Трассомания o Делаем выводы o Истины экстремального вождения o Краткий исторический экскурс o Нужны ли вообще в России гоночные трассы? Мнения экспертов o Проект устройства трассы для гонок o Проекты строительства автодромов в России и СНГ o Что нам стоит трек построить, или Нужна ли России Формула-1 ? o Что такое гоночная трасса? • Категория: Управляемость автомобиля o Важная характеристика автомобиля o А что у нас? o Второе упражнение o Второе условие o Как проходит "заднеприводник" поворот o Первое упражнение o Первое условие o Полноприводные машины o Специфика управления переднеприводным автомобилем o Третье условие o Что быстрее на кольце, задний привод или передний • Категория: Читаем трассу o Александр Львов о трассе "Невское кольцо" o Все гонщики делятся на две группы o Главные точки, которые гонщики привязывают к конкретным ориентирам o Михаил Ухов о трассе на территории аэродрома "Мячково" o Некоторые заблуждения пилотов o Природный талант o Работа с трассой преследует две главные цели o Секрет успеха o Что можно делать на трассе • Категория: Это ралли o Как устроен мировой раллийный автомобиль o Авторалли o Болельщики o Зрелищный вид спорта o Интернет o Кто сидит в автомобиле o Представим себя в роли пилота раллийного автомобиля o Что такое раллийный автомобиль • Категория: Этот серьезный,серьезный картинг o А началось все... с газонокосилки o Азбука идеальных траекторий o Картинг o Конструкция карта o Настройки o Секреты Евгения Новикова o Торможение o Траектория |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|