Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все страницы раздела «Это интересно»:
Слоган: «Скользи красиво!».
Лучший подарок!
ОПЯТЬ ПРО ЗИМНИЕ ШИНЫ
Друзья! Лучший новогодний подарок - книга!
Начата запись в АВТОШКОЛУ «Класс вождения М.Г. Горбачева».
Где купить мою новую книгу?
ТРЕНИНГ МИХИЛА ГОРБАЧЕВА «КОНСТРУИРОВАНИЕ АВТОГОНЩИКА»
С НОВЫМ ГОДОМ!
ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «КОНСТРУИРОВАНИЕ АВТОГОНЩИКА»
КАК И ЧЕМУ УЧИТЬ?
с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ
МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ НА АВТО ПЛЮС
Секреты Парковки
отзывы о Курсах
КАРТИНЫ МИХАИЛА ГЕОРГИЕВИЧА ГОРБАЧЕВА
ПЕТРОВУ ТВЁРДУЮ ЧЕТВЁРКУ!
The Professional Motorsport Circuit 2010
Копейка на 1000 км Нюрбургринга 2010 год
Гоночная трасса международного уровня "Нижегородское кольцо" ОТКРЫЛАСЬ!
Комментарии Михаила Горбачева по прохождению круга.
Проект трассы М. Горбачева и А. Китова одобрен FIA в Париже без замечаний!
3 июля - торжественное открытие «Нижегородского кольца»
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1 КИТАЙ
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА
Российские послы поддержали Виталия Петрова.
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПЕТРОВА: Классный старт – пока без финиша
КОЛОНКА МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА НА САЙТЕ KP-AVTO.RU
ПОЛЕГЧЕ НА ПОВОРОТАХ!
ПЕТРОВ В ФОРМУЛЕ 1
НА КАНАЛЕ АВТОПЛЮС 16 НОЯБРЯ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ будет гостем программы «Попутчик» по теме "ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ".
НА КАНАЛЕ АВТОПЛЮС 16 НОЯБРЯ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ будет гостем программы «Попутчик» по теме "ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ!"
ГОНОЧНАЯ ТРАССА НА АЭРОФОТОСЬЁМКЕ
ГОВОРИТ МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ – ВЕДУЩИЙ ПЕРЕДАЧИ «ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ». НАЧИНАЕМ НАШУ ПЕРЕДАЧУ».
А ЦКП КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ!
ПАМЯТКА ДЛЯ ОПТИМИСТОВ: «БУМ ПРОШЁЛ СТОРОНОЙ»!?
АНТИАВТОШОУ Bavaria Moscow City Racing
КАК ПОДНЯТЬ ПРЕСТИЖ И ПОСЕЩАЕМОСТЬ ВАШЕЙ АВТОШКОЛЫ?
ПРОЕКТЫ АВТОДРОМОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ!!!!!!!!!!ЭТО ЛЮБОПЫТНО!
БУДЕТ ЛИ У НАС ФОРМУЛА 1?
МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ НА КАНАЛЕ «АВТО ПЛЮС»
ЭТО ИНТЕРЕСНО!

СПИСОК ТЕМ КНИГИ ПО ГОНОЧНОЙ ТЕОРИИ

 
НА ЧЕРТЕЖЕ ПЛАН ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ, СТРОЯЩЕЙСЯ ПОД НИЖНИМ НОВГОРОДОМ. ПРОЕКТ М.ГОРБАЧЁВА, А ТАК ЖЕ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ!!!!!!!!!! ЭТО ЛЮБОПЫТНО! По такой ссылке: http://zap-chasti.kz/?p=350 найден целый сайт с пиратским использованием материалов из книги М.Г.Горбачёва "ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ", правда, в сокращённом виде. Тем не менее, кто-то не побоялся провести большую работу, систематизируя и выкладывая эти материалы. Что остаётся делать? Пока ничего. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ!!!!!  
 
 
 
 
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ  
 
 
 
 
• Рубрики 
o Автомобиль как спортивный снаряд  
o Аквапланирование  
o Баланс с большой буквы  
o Без борьбы нет победы  
o Вдоль или поперек  
o Восприятие  
o Все познается в скольжении  
o Где "живет" скорость  
o Главная фигура  
o Движение на максимуме  
o Идеальная траектория  
o Лицо гоночного бизнеса  
o Мастерство  
o Мокрые дела  
o На ошибках учатся  
o Начинающему водителю  
o Органы управления  
o Основы спортивного вождения  
o Первые круги  
o Сам себе тренер  
o Секреты русского трека  
o Секреты скорости  
o Тест пилота гоночного автомобиля  
o Тонкое искусство баланса  
o Тормозя-тормози  
o Трассомания  
o Управляемость автомобиля  
o Читаем трассу  
o Это ралли  
o Этот серьезный,серьезный картинг  
• Последние записи 
o Заглянем в себя  
o Стрессовые ситуации  
o Очень важно научиться думать позитивно  
o Уверенность в собственных силах  
o Давление  
 
 
Публикации 
• Категория: Автомобиль как спортивный снаряд 
o Амортизаторы 
o Базовые настройки 
o Взаимодействие человека с машиной 
o Высота расположения центра тяжести 
o Главный смысл настройки подвески 
o Еще один важный аспект 
o Изменение дизайна машины 
o Как жесткость пружин влияет на баланс веса автомобиля в повороте 
o Какое торможение чаще всего используется в гонках 
o Какой должна быть машина 
o Когда искать оптимальные варианты настроек неразумно 
o Колесная база 
o Насколько эффективно торможение 
o Настройка амортизаторов 
o Настройки 
o Никто не в силах изменить количество перераспределяемого веса 
o Основы правильной настройки 
o Перераспределение веса и центр тяжести 
o Пружины 
o Регулировка тормозного баланса 
o Стабилизаторы 
o Тестирование гоночной машины 
o Тонкая настройка 
o Тормозной баланс 
o Тюнинг 
o Тюнинг и настройки 
o Цель 
o Цель настройки гоночной машины 
o Центр тяжести 
o Что делает гоночный автомобиль быстрым 
• Категория: Аквапланирование 
o Главное правило при скоростной езде в дождь 
o Как возникает аквапланирование 
o Несколько любопытных цифр, полученных во время испытаний на автополигоне 
o Современные шины 
o Стоит ли бояться аквапланирования 
o Сцепление 
• Категория: Баланс с большой буквы 
o Баланс 
o Вертикальная нагрузка, перемещение веса 
o Главный гоночный секрет 
o Как быть обычному водителю 
o Михаэль Шумахер 
o Особые настройки механизмов автомобиля 
o От чего зависит распределение веса между колесами 
o Сила трения шины 
o Соль главного секрета 
o Увод шин в повороте 
o Угол увода 
• Категория: Без борьбы нет победы 
o 3 варианта обгона 
o Главное правило обгона 
o Глазами атакующего 
o Глазами зрителя 
o Глазами обгоняемого 
o Заключение 
o Как попасть на внутреннюю траекторию 
o Концентрация внимания 
o Обгон 
o Подлый удар 
o Примеры 
o Силовая борьба 
• Категория: Вдоль или поперек 
o В каком стиле езды вести машину 
o Все не так просто 
o Две группы раллистов 
o Еще один тонкий момент 
o Как почувствовать в себе возможность ездить вдоль 
o Как удержать машину в балансе на самой грани начала скольжения 
o Кольцевой вариант — единственно правильный 
o Методы прохождения поворотов 
o Начну с банальной истины 
o Непререкаемый авторитет 
o Пример 
o Третий уровень 
• Категория: Восприятие 
o Вибрации 
o Еще один очень важный аспект 
o Звуковое восприятие 
o Зрительное восприятие 
o Из каких источников гонщик получает важнейшую информацию 
o Начнем с важного тезиса 
o Оценка сцеплению шин 
o Развитие способностей мозга 
o Совершенствование мастерства 
o Тренировки на трассе 
o Упражнения для развития чувства скорости 
o Упражнения, развивающие чувство сцепления 
o Чувственное восприятие 
o Чувство скорости 
o Чувство сцепления 
• Категория: Все познается в скольжении 
o Максимальное сцепление шины 
o Разница в прохождении поворотов 
o Скольжение 
o Суперчувствительность 
o Три фактора влияющих на сцепление шин 
• Категория: Где "живет" скорость 
o Атакуем прямой угол 
o Борьба с аппендицитом 
o И еще 
o Как улучшить результаты 
o Классическая гоночная теория 
o Манипуляции с органами управления 
o Нежелательное нарушение баланса 
o Обратимся к европейскому опыту 
o Основные тонкости техники прохождения 90-градусных поворотов 
o Скоростные повороты 
o Так как же правильно? 
o Техника прохождения быстрых поворотов для переднего и заднего привода 
• Категория: Главная фигура 
o Гонки — это удовольствие 
o Гонщик 
o Исследования ученых-психологов 
o Манипуляция 
o Михаэль Шумахер 
o На пути к победе 
• Категория: Движение на максимуме 
o В какой фазе поворота начинается скольжение 
o Как выйти на самый оптимальный режим сцепления шин 
o Как научиться "печатать" круги всю гонку 
o А теперь поговорим о самом главном в физике движения 
o Все приходит с опытом 
o Известная истина 
o Как почувствовать этот оптимальный режим скольжения 
o Как нащупать грань? 
o Как определить в какой точке оптимального диапазона находятся в данный момент шины автомобиля 
o Как развить в себе способность тонко чувствовать автомобиль 
o Как узнать пилоту, сможет ли он идти на грани, используя сцепление шин на все 100%, или нет 
o Настройки машины 
o Новичкам поможет такой совет 
o Один эпизод 
o Окружность профессора Камма 
o Подведем итог 
o Позднее торможение 
o Полусфера профессора Камма 
o Понимание принципов движения 
o Почему один гонщик оказывается быстрее другого 
o Пример 
o Пример 
o Что означает понятие вести машину в максимальном режиме, на пределе 
o Элементы максимального режима 
• Категория: Идеальная траектория 
o Аксиома 
o Апекс 
o Главная задача 
o Главная задача в повороте 
o Главная ошибка многих начинающих автогонщиков 
o Главное действующее лицо 
o Главный приоритет при прохождении поворота 
o Идеальная траектория 
o Как действует рулем водитель экстра-класса 
o Отличие идеальной траектории от ошибочной 
o С Какой точностью необходимо вести машину 
o Самый важный поворот 
o Сопряженные повороты 
o Тест 
o Траектория движения 
o Три основные разновидности поворотов 
• Категория: Лицо гоночного бизнеса 
o Автоспорт формирует правдивый и позитивный образ рекламируемого бренда 
o Второе правило 
o Гонщик должен уметь выступать на публике 
o Гонщик должен уметь найти разумный компромисс 
o Заполучить спонсора — это только начало 
o Коммуникабельность 
o Охота на спонсора 
o Первое правило 
o Подписание спонсорского контракта 
o Проблема участия российских гонщиков в чемпионатах мира 
o Профессиональный гонщик должен выглядеть как профессионал во всем 
o Современные гонки 
o Современный успешный гонщик 
o Спонсорский логотип на машине команды — это только начало программы 
o Этическая сторона 
• Категория: Мастерство 
o Что в действительности может дать компьютер 
o Вернемся к старту 
o Виртуальные тренировки 
o Воображаемые гонки 
o Вы начинаете наполнять вашу картинку реальной информацией 
o Надо учиться тому, чтобы правильно учиться 
o Начинаете собирать и обрабатывать информацию 
o Очень важный аспект 
o Пример 
o Программирование 
o Роман Русинов 
o Формула успеха 
o Что можно сделать на прокатной машинке с мощностью моторчика в 10—15 сил 
o Что такое формула успеха 
• Категория: Мокрые дела 
o Главное правило езды в дождь 
o Гонки в дождь 
o Заключение 
o Здравый смысл 
o Оптимальный угол увода или скольжения шины 
o Особые настройки гоночного автомобиля 
o Осторожность 
o Сцепление шин с мокрым покрытием 
• Категория: На ошибках учатся 
o Гонщик отличается от большинства обычных водителей 
o Курьезный случай 
o Многие начинающие гонщики поступают наоборот 
o Отдельная тема — переворот формул 
o Очень важно 
o Ошибки 
o Слишком раннее торможение 
o Слишком ранний вход 
o Торможение 
• Категория: Начинающему водителю 
o Давление 
o Заглянем в себя 
o Задача водителя 
o Очень важно научиться думать позитивно 
o Стрессовые ситуации 
o Уверенность в собственных силах 
• Категория: Органы управления 
o Важнейший фактор управления автомобилем 
o Включение пониженной передачи 
o Второе упражнение 
o Дисбаланс автомобиля 
o Добивайся минимального поворота руля в повороте 
o Зеркала 
o Модификации с автоматическими коробками передач 
o Основная трудность в освоении правильного руления 
o Педаль газа 
o Педаль тормоза 
o Первое упражнение 
o Переключение вообще выжима сцепления 
o Переключение передач 
o Приборы 
o Приемы переключения скоростей на многоступенчатых коробках 
o Руль 
o Секвентальные коробки передач 
o Системы антиблокировки 
o Торможение левой ногой 
o Характеристика двигателя 
o Что делать, чтобы не опоздать, после того как руль повернут в сторону заноса автомобиля 
o Чтобы лучше чувствовать руль 
• Категория: Основы спортивного вождения 
o Аварийные ситуации 
o Бывает ли страшно автогонщику за рулем? 
o Внимание на дороге 
o Водитель управляет машиной взглядом 
o Нюансы 
o Ответственность водителя на дороге 
o Подытожим вышесказанное 
o Спортивное вождение 
• Категория: Первые круги 
o Раздвоение личности за рулем автомобиля 
o Окончание тренировки 
o Посадка за рулем 
o Трасса 
o Что отличает гонщика от очень хорошего водителя 
• Категория: Сам себе тренер 
o Вопросы для самоконтроля 
o Проверить самоконтроль 
o Самостоятельная работа 
• Категория: Секреты русского трека 
o Когда эффективен обгон на входе в поворот 
o Автомобильные трековые гонки по льду 
o Автомобилю — правильную развесовку 
o Баланс автомобиля в вираже 
o Выбирай дорогу! 
o Главное в зимних гонках 
o Задайтесь вопросом 
o Исключи пробуксовку на старте 
o Камень преткновения — торможение 
o Любой автомобиль на старте задирает передок 
o Очень важно в момент старта не реагировать на другие машины 
o Почувствуйте машину 
o Тактические хитрости 
o Шипы 
• Категория: Секреты скорости 
o Важен не результат 
o Внешнее давление 
o Возможности гонщика 
o Гонщик экстра-класса во время гонки не думает 
o Еще один секрет 
o Задача гонщика 
o Как заложить правильную программу в мозг гонщика 
o Начинать можно с простых вещей 
o Не отвлекайтесь 
o Не стоит работать "на результат". 
o Пример 
o Секрет работы тренера-психолога 
o Управление гоночным автомобилем должно происходить автоматически 
o Фокусировка внимания 
o Цель тренировок 
• Категория: Тест пилота гоночного автомобиля 
o Задание 1 
o Задание 10 
o Задание 11 
o Задание 12 
o Задание 13 
o Задание 14 
o Задание 15 
o Задание 16 
o Задание 17 
o Задание 18 
o Задание 19 
o Задание 2 
o Задание 20 
o Задание 21 
o Задание 22 
o Задание 23 
o Задание 24 
o Задание 25 
o Задание 26 
o Задание 27 
o Задание 28 
o Задание 29 
o Задание 3 
o Задание 30 
o Задание 31 
o Задание 4 
o Задание 5 
o Задание 6 
o Задание 7 
o Задание 8 
o Задание 9 
o Ответы на вопросы теста 
• Категория: Тонкое искусство баланса 
o А теперь самое главное 
o Идеальное распределение веса 
o Поворачиваемость 
o Правильно сбалансировать автомобиль на ходу 
o При резком ускорении задняя часть автомобиля приседает 
o Сбалансированное состояние 
o Секрет баланса автомобиля 
o Сцепление также зависит от нагрузки на шину 
o Что влияет на характер поворачиваемости 
• Категория: Тормозя-тормози 
o Все зависит от мастерства 
o Где начинать тормозить перед поворотом 
o Затяжное торможение экономит время 
o Как развивать чувство торможения 
o Какое торможение правильное 
o Оптимальная работа шин при торможении 
o Техника торможения 
o Торможение в повороте 
o Торможение левой ногой 
o Успешное применение приема затяжного торможения 
o Это важно 
• Категория: Трассомания 
o Делаем выводы 
o Истины экстремального вождения 
o Краткий исторический экскурс 
o Нужны ли вообще в России гоночные трассы? Мнения экспертов 
o Проект устройства трассы для гонок 
o Проекты строительства автодромов в России и СНГ 
o Что нам стоит трек построить, или Нужна ли России Формула-1 ? 
o Что такое гоночная трасса? 
• Категория: Управляемость автомобиля 
o Важная характеристика автомобиля 
o А что у нас? 
o Второе упражнение 
o Второе условие 
o Как проходит "заднеприводник" поворот 
o Первое упражнение 
o Первое условие 
o Полноприводные машины 
o Специфика управления переднеприводным автомобилем 
o Третье условие 
o Что быстрее на кольце, задний привод или передний 
• Категория: Читаем трассу 
o Александр Львов о трассе "Невское кольцо" 
o Все гонщики делятся на две группы 
o Главные точки, которые гонщики привязывают к конкретным ориентирам 
o Михаил Ухов о трассе на территории аэродрома "Мячково" 
o Некоторые заблуждения пилотов 
o Природный талант 
o Работа с трассой преследует две главные цели 
o Секрет успеха 
o Что можно делать на трассе 
• Категория: Это ралли 
o Как устроен мировой раллийный автомобиль 
o Авторалли 
o Болельщики 
o Зрелищный вид спорта 
o Интернет 
o Кто сидит в автомобиле 
o Представим себя в роли пилота раллийного автомобиля 
o Что такое раллийный автомобиль 
• Категория: Этот серьезный,серьезный картинг 
o А началось все... с газонокосилки 
o Азбука идеальных траекторий 
o Картинг 
o Конструкция карта 
o Настройки 
o Секреты Евгения Новикова 
o Торможение 
o Траектория