|
|
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
|
|
|
|
|
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
ОБУЧЕНИЕ ВОЖДЕНИЮ
УЧИТЬ НЕ ПО УЧЕБНИКАМ? Меня, как автора книг-бестселеров, а точнее, учебников по вождению автомобиля часто спрашивают: « а что, действительно, можно научиться водить автомобиль по книжке?» Странный вопрос! Постараюсь объяснить простым языком. Научиться водить по книжке, конечно нельзя, а научиться водить хорошо не только можно, но и должно! Объясняю. Человек, это такое существо у которого в голове отлично работает сложнейший биокомпьютер – мозг. Всё, что делает человек, управляется сигналами оттуда. Значит, человек ведёт машину в первую очередь, головой, как это не звучит банально. Когда новичок садится за руль и трогается с места, его мозг староется изо всех сил обработать хлынувший поток информации и теряется, так как не может отсортировать главное от второстепенного. Точно так же новоиспеченный водитель теряется за рулём, так как обращает внимание на второтепенное, упуская главное, долго думает над своими действиями, пытаясь так же сначала обдумать и оценить поступающую информацию. Как эта информация попадает в мозг человека? Естественно зрительным путём. Точнее, мозг получает картинку происходящего и начинает думать, а что в ней важное и что второстепенное. А тут новичок отвлёкся от дороги, посмотрел в сторону и поток информации вовсе прервался. Практикуясь за рулём, водитель начинает постепеннно разбираться что-к мему и его мозг начинает отличать второстепенную информацию от главной и в его недрах создаётся так называемая ментальная видео программа. Очень похоже на загрузку в ваш персональный компьютер новой программы. Благодаря этой программе водитель начинает действовать на подсознательном уровне, не думая над своими действиями – всё получается как бы само собой. Секрет прост, его ментальная программа запоминает картинки дороги, картинки ситуаций, например, трогание с места, проезд перекрёстка, обгон. Теперь, картинка которую видит водитель наяву, автоматически, то есть на подсознательном уровне сравнивается с аналогичной картинкой, уже имеющейся в ментальной программе, заполняет в ней пустые места и водитель, не думая ( потому что думать долго) точно и быстро совершает нужные действия. Он научился водить машину, значит, начал совершать правильные действия и принимать верные решения не думая, то есть на подсознательном уровне. Главное, чтобы поток зрительной информации не прерывался, иначе произойдёт сбой биокомпьютера. Водитель ведёт машину взглядом, вернее, машина едет туда, куда водитель смотрит. Эта простая истина часто ускользает в период обучения. А в моих книгах об этом подробно сказано. Чем отличается спортсмен-профессионал от любителя? Тем что он во время занятий спортом не думает – всё происходит на подсознательном уровне, то есть мышцы получают импульс не в результате работы мыслей, а в результате функционирования ментальной программы, заложенной на тренировках. Вот почему обычный водитель не имеет права вдруг поехать быстро. У него просто нет в мозгу программы споривного вождения автомобиля! Произойдёт сбой работы его биокомпьютера, потому что тот привык работать на другой, более медленной скорости. А новой программы скоростной езды, когда по другому воспринимается скорость, когда перед поворотом нужно намного раньше поворачивать руль, например, или по другому оценивать расстояния, то есть играть на опережение, у него прост о нет! Результат будет плачевным. Некоторым людям вообще не дано водить машину, или это даётся мучительно трудно. Почему? Ответ прост. Скорее вскго у таких возникают трудности с формированием ментальной программы, то есть плохо запоминаются базисные картинки или медленно совмещаются с картинками реальными. Мозг некотоых людей, вообще отказывается загружаться ментальной программой, например из-за страха воспринимать движующуюся картинку. Человек, решивший учиться водить машину, не катается ни на лыжах, ни на велосипеде, только ходит или ездит на общественном транспорте, уткнувшись в газету. Зато, теперь понятно, что нужно делать в таких случаях и об этом написано в моих книгах. Учёными доказано, что ментальные возможности человека, то есть работа сложных программ в его биокомпьютере не имеет пределов. А вот физические возможности человека ограничены. Кстати, наличие специальных ментальных программ и объясняет постоянное улучшение результатов спортсменов, которое происходит за счёт лучшей загрузки программ и их более чёткой работы. Естественно, у автогонщиков загрузка и работа биокомпьютера происходят совсем на другом уровне и с другой скоростью. Теперь понятно, что может дать книга о вождении автомобиля? Её чтение подготавливает почву, создаёт предпосылки для лучшего формирования ментальной программы вождения, так как мозг или как мы выяснили биокомпьютер человека, заранее готовится принять нужную информацию, выделить из неё главное, тренируется создавать верные картинки возможных ситуаций на дороге. По-моему, всё очень просто и понятно. Остаётся только удивляться, почему до 2006 года, то есть до издания моей первой книги никто об этом не говорил и не писал. Ещё более обидно, что некоторые инструктора вождения, до сих пор не знакомы с тем, как это самое вождение усваивается учениками, то есть не читали моих книг. И совсем уже непонятно, почему до сих пор нет единой методики обучения вождению и почему руководить процессом в этом сложном вопросе назначено Министерство образования, сотрудники которого в обучении вождению ничего не смыслят.
|