|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭТО ИНТЕРЕСНО!ВЫСТУПЛЕНИЕ МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА НА ОТКРЫТИИ ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ 3 ИЮЛЯ 2010 года. Гоночная трасса международного уровня "Нижегородское кольцо" ОТКРЫЛАСЬ! На фото: слева - Вадим Баханов, директор автодрома, справа: Михаил Горбачев, архитектор гоночной трассы. Первая в России гоночная трасса международного уровня "Нижегородское кольцо" открылась в Богородском районе Нижегородской области. Торжественное открытие трассы состоялось 3 июля. Участие в открытии трассы принял губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Глава региона отметил, что трасса построена в соответствии со всеми стандартами Международной автомобильной федерации. На данной трассе можно проводить все виды соревнований за исключением Formula-1. "Я поговорил с организаторами, они настолько заразили меня идеей гонок, что я думаю, в следующем году мы достроим необходимый участок трассы и сделаем все, чтобы Formula-1 пришла к нам уже в 2011 году", - сказал Шанцев. В интервью журналистам глава региона отметил, что с открытием трассы в Нижегородской области водители станут меньше нарушать правила дорожного движения. "Думаю, что привычка гонять по ночным магистралям, или устраивать в городе турнир по дрэг-рейсингу вскоре сойдет "на нет". Стрит-рейсеры будут показывать свое мастерство на специально оборудованной трассе, а не на городских улицах. Тот, кто ездит на треке, никогда не будет нарушать скоростной режим и ПДД в городе", - отметил Шанцев. Вот что пишет нижегородский интернет-портал http://nnovgorod.rfn.ru/rnews.html?id=49933: «Трасса только открылась, а соревнования на ней расписаны уже на все лето и осень. В следующие выходные "Нижегородское кольцо" принимает этап Чемпионата Кубка России по шоссейно-кольцевым гонкам. Первые заезды уже состоялись на торжественном открытии. Сначала лидерство оспаривали автомонстры мощностью свыше 600 лошадиных сил, затем эстафету переняли дрифтеры. Дрифтинг - это езда с заносом автомобиля. За красочным шоу с трибун наблюдали первые лица региона, а также специальный гость праздника - народный артист России Дмитрий Певцов». Всё так, только Певцов был не только зрителем, но и ведущим. Он проехал по трассе на Порше и отметил, что каждый поворот имеет свой секрет и так просто трасса не раскрывается. Чтобы показать на ней хороший результат и разгадать как проходит в поворотах идеальная траектория, нужно много тренироваться. Дмитрий Певцов отметил, что именно этим трасса особенно интересна. Для справки: Архитектор трассы Михаил Горбачев был первым тренером-наставником у Дмитрия Певцова, когда тот начинал гоночную карьеру. ВЫСТУПЛЕНИЕ МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА НА ОТКРЫТИИ ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ 3 ИЮЛЯ 2010 года. Два года назад ко мне приехали ребята из Нижнего Новгорода и говорят: « Мы группа энтузиастов единомышленников и мы хотим построить гоночную трассу. Знаем, что вы работали с Германом Тильке, разбираетесь в гоночных трассах, помогите, пожалуйста». И мы с Андреем Китовым принялись продумывать мастер-план этой трассы. Хотелось, чтобы конфигурация была максимально скоростной и очень техничной одновременно и не уступала зарубежным трассам ни в чем. Тогда воплощение в жизнь этого проекта казалось несбыточной мечтой, но группа энтузиастов оказалась крепким орешком. И вот мы все, поклонники автоспорта, благодаря их жертвенным усилиям и неиссякаемому энтузиазму находимся на открытии этой трассы. Гоночная трасса – место особое. В воздухе витает накал борьбы, пахнет жжёной резиной, колодками, да и сами выхлопные газы автомобилей, такие ненавистные в городе, имеют здесь свой сладковатый, приятный привкус. Мужчины здесь становятся особо сосредоточенными, их лица приобретают особое, мужественное выражение, они готовятся к подвигу. Именно так! Выезд на гоночную трассу – это поступок сродни подвигу. Владение автомобилем на большой скорости в повороте – это пусть небольшой, но подвиг! Здесь всё зависит от тебя, - все ограничения сняты. Получится? Должно получиться! Именно поэтому желающих промчаться на своей машине по хорошей гоночной трассе, проверить края, по крайней мере, в Западной Европе хоть отбавляй. Теперь такая возможность появилась и у россиян. А гонки! Вот это настоящий впрыск адреналина и для участников, особенно для зрителей! Известно, что зрители обычно волнуются и переживают больше самих гонщиков. Гоночная трасса притягивает как магнит, манит своей волшебной магией. Россия не автомобильная страна — культуры, понимания того, как нужно водить, нет, и никакими указами министерств и ведомств это не исправить. А вот автоспорт меняет менталитет водителя. Человек, владеющий навыками спортивного вождения и участвующий в соревнованиях, никогда не будет соревноваться с «чайниками» на дорогах общего пользования — ему это неинтересно, слишком сильно отличаются уровни владения автомобилем. Он приедет на трассу и будет соревноваться на ней. Подумать только, еще в далеких двадцатых годах немцам, французам, итальянцам было ясно, что без гоночной трассы не развить автопром, ни создать автомобильную культуру. Как тут не изречь избитую истину: «лучше поздно, чем никогда!» Особенно ценно и приятно, что первая в России трасса международного уровня построена в Нижнем Новгороде – городе с богатой автомобильной историей. Нас всех радует, что в России осуществился чисто российский проект, и мы доказали, что профессиональную гоночную трассу с интересными конфигурациями поворотов удалось построить без привлечения иностранных специалистов. Международная федерация автоспорта (FIA) утвердила трассу Н-ринг сразу и без замечаний! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|