|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭТО ИНТЕРЕСНО!отзывы о КурсахДорогие Михаил и Станислав! Огромное вам спасибо за то, что ВЫ вернули мне радость вождения автомобиля. Спасибо вам за то, что Ваш процесс обучения - это искусство, приносящее удовольствие. Обращаясь к коллегам автомобилистам и тем, кто желает завести автодруга, рекомендую пройти обучение у этих Мастеров, так как это вклад в Вашу безопасность, и в конечном итоге - в ЖИЗНЬ! Примите самые наилучшие пожелания Ольга Вересова Я была классической блондинкой, "права купила, водить не купила", даже новая машина во дворе стояла пару месяцев, но из-за страха покалечить себя, транспорт, окружающих, я ездила только по выходным, чтобы обязательно меня сопровождал кто-нибудь из друзей. Через интернет вышла на авторитетного г-на Горбачева и его правую руку г-на Семионова. Станислав оказался бесстрашным выдержанным инструктором, объяснял все подробно и по три раза, если приходилось. Мы считали по формулам тормозной путь, учились правильной посадке, красивому рулению, преодолевали страх перестроения на скорости. Успешно поехала после 5 занятий. Жалею лишь, что не пришла через 3-4 мес. продолжать с новыми вопросами и новыми задачами, т.к., по излишней самоуверенности, попала в ДТП. Станислав - честный водитель и прививает дорожный этикет - пропускать пешеходов, просчитывать траектории неадекватных водителей, чтит правила дорожного движения свято. Это тоже очень важно. Важнее самоуверенности. Спасибо тебе, Стас и удачи! С уважением, Екатерина. Водила я, мягко говоря, кое-как. Помощь родных и близких это, конечно, чудесно, но мне хотелось более серьезного подхода. Купила книгу с подходящим для новичка названием «Экстремальный автотренинг». Автор, М.Г.Горбачев, так чудесно охарактеризовал все женские страхи на дороге. Захотелось учиться именно у него. При виртуальном общении мне порекомендовали Станислава. И началось… Билеты, правила, потом базовые моменты: посадка водителя (столько тонкостей!), работа с педалями, особенно торможение – «открытие Америки». И только потом практика. Берегите нервы родных! Практика вождения, особенно в таком городе как Москва, лучше только с профи. Стас, спасибо! Криков не припомню. Парковка – это песня! Схемы Стаса дают четкое понимание, что ты делаешь и зачем. Реальная жизнь вносит свои коррективы, но эти схемки всегда в бардачке. Кстати, в книге Михаила Георгиевича и для новичков кладезь информации. Мне еще учиться и учиться, но с практикой уходит страх и суета, и наступает такой кайф от вождения. Учитесь у профессионалов! С Уважением, София! На курсы контраварийной подготовки М. Горбачева меня привела покупка новой машины. Она слишком отличалась от всего, на чём я ездила все предыдущие 13 лет: впервые автомат, впервые подключаемый полный привод, впервые мощность свыше 300 л.с. в сочетании с огромным количеством умных электронных систем. Я не понимала, что делает эта машина, а она, вероятно, не очень понимала, чего от неё хочет хозяйка. Помучившись 3 месяца и так и не сойдясь с не характерами, я решила обратиться к специалисту – инструктору. В тот момент, когда решение было принято и оставалось найти такого специалиста, на телеканале АВТО плюс показали программу Попутчик, где гостем в студии был Михаил Горбачев. На следующий же день уже был налажен контакт с инструктором Станиславом Семионовым, рекомендованным Михаилом. Впервые я приехала на Ходынку в конце февраля. Не смотря на мой скептический настрой и неожиданно юный возраст инструктора, мы довольно быстро нашли общий язык. Надо отдать должное спокойствию и терпению Стаса, ведь к каждому клиенту он находит сугубо индивидуальный подход. Начало первого занятия меня удивило первыми прозвучавшими вопросами: «Как мы рулим?» и «Куда мы смотрим?». Пришлось заново переучиваться, ломая навыки, доведённые до автоматизма годами. В первый же день Стас продемонстрировал мне работу умной электроники и объяснил принцип её действия и цели, преследуемые при ее внедрении. В дальнейшем я поняла, что системы безопасности срабатывают в том случае, если ошибаюсь я. Занятия по контраварийной подготовке включали в себя упражнения для выработки навыков поведения в различных ситуациях. Сначала попроще: точное чувство габаритов и колеи автомобиля, определение безопасной дистанции и расчет тормозного пути. Дальше – сложнее: экстренное торможение, правильный вход в поворот и выход из него, поведение в случае заноса и его предотвращение, объезд различных препятствий и прочее, и прочее. Каждое упражнение многократно повторялось до тех пор, пока Стас не оставался доволен результатом. Каждая ошибка досконально разбиралась. Именно из-за этих пятиминуток с «разбором полётов» занятия не были похожи на тупую бездумную накатку автоматизма. Помимо двух часов активного фитнеса, инструктор еще и заставляет думать и пытаться понять физику процесса. Итогом пройденного курса стали отработанные навыки поведения в той или иной сложной дорожной ситуации, а также понимание того, что нужно, чтоб в эти ситуации вовсе не попадать. Теперь я знаю, что за рулём не бывает мелочей. Я понимаю, что делает мой автомобиль, на что он способен, и на что способна я. А еще пройденный курс воспитал во мне весьма уважительное отношение к скорости. Хочу еще раз сказать спасибо Станиславу Семионову и Михаилу Горбачеву за высокий профессионализм, а также за терпение и внимание, проявленные ко мне. А всем без исключения автолюбителям, не зависимо от опыта и стажа, рекомендую пройти подобный курс. Может быть, эти навыки когда-нибудь спасут вам жизнь. Хотя, дай Бог, чтобы они вам никогда не потребовались. С Уважением, Ковалева Анна Наступил момент, когда я решил обучится вождению автомобилем. Я записался на курсы в обычную автошколу. Проходив больше половины занятий, я видел, что мои навыки неважные и я испытываю страх во время вождения, а предстояло сдавать экзамены... и они были уже не за горами. Так вышло, что у меня начался трех недельный отпуск и я, не долго думая, решил пойти на занятия в не обычную школу или к частному инструктору, коих огромное количество, а к профессионалам, которые не только ездят по городу и до дачи, но и являются автогонщиками в прошлом или настоящем времени. И я нашел в интернете сайт Михаила Горбачева - http://www.drive-class.ru. Я очень обрадовался, тому, что могу начать обучаться с азов. После первого занятия, у меня было такое чувству, что я отучился минимум 3 недели по 3 занятия в неделю в обычной школе. Каждое занятие уникальное, все время много новой информации! Пришло время сдавать экзамены, к тому времени я посетил 8 занятий. Благодаря Станиславу и тому, как он обучает, я смог сдать экзамены. Я всем настоятельно рекомендую, пройти хотя бы базовые курсы по вождению в этой школе. Для себя я решил, постепенно пройти полностью все курсы, от базового вождения до спортивного. С уважением, Максим. Отзыв О курсе "Категория В": Подробнее
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|