Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все проекты автодромов:
Racetracks.ru
Racetracks.ru
Трассы для автогонок!
построить автодром
это классическое место
НЕУДАЧНО СПРОЕКТИРОВАННЫЕ ТРАССЫ
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ГОНОЧНАЯ ТРАССА ?
АВТОРЫ ПРОЕКТОВ ГОНОЧНЫХ ТРАСС
РУССКИЙ НЮРБУРГРИНГ
«ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ»
ПРОЕКТ ЦЕНТРА КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 4.
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 3.
Михаил Горбачев на сайте «АВТОСПОРТ-АВТОРЕВЮ»
АВТОДРОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.ОТКРЫТИЕ? ОТКРЫТИЕ!
Международный форум по гоночным трассам
ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ, АВТОДРОМА.
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТ АВТОДРОМ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМОВ ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы.ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы: Боксы
Описание элементов трассы: Паддок
Описание элементов гоночной трассы.Пит-лейн
Форум по гоночным трассам
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
АВТОДРОМ
КТО АВТОР ПРОЕКТА АВТОДРОМА ПОД НИЖНИМ НОВГОРОДОМ?
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМА
Ответы М.Г.Горбачёва на вопросы для журнала "Все о новостройках"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧЕРТЕЖУ ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ
СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАСС ДЛЯ АВТОГОНОК В РОССИИ.
МОЙ ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ АВТОДРОМА.
АДРЕСУЕТСЯ ВСЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ СТРОИТЬ АВТОДРОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОЕКТ АВТОДРОМА
ПРОЕКТЫ АВТОДРОМОВ.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЦЕНТРА КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЦЕНТРА КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ. 
ПРОЕКТ ЦЕНТРА КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ. 
 
МОСКОВСКАЯ ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACK.RU. ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЁРОМ АВСТРИЙСКОЙ ФИРМЫ DORNINGER HYTRONICS. 
 
 
ИННОВАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНТРАВАРИНЫХ ЦЕНТРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 
«ДОРНИНГЕН ХИТРОНИКС» производит в рамках программы Sparte Drive Solutions уникальные инннвационное оборудование для центров контраварийной подготовки. Благодаря нашему экспертному Ноу-Хау мы вносим вклад в безопасность дорожного движения и значительно повышаем привлекательность тренировок по рулению. Мы получили международное признание нашей компетенции Автоклубов, Автопроизводителей и частных фирм, например, центров контраварийной подготовки. Описание оборудования и много другой полезной информации вы можете загрузить с нашей веб-страницы www.hytronics.at Если Вы найдёте портфолио нашей продукции интересным, мы охотно приглашаем вас посетить один их центров контраварийной подготовки для демонстрации нашего оборудования. 
 
 
ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ МОДУЛЕЙ ЦЕНТРА КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ 
 
 
1) ОПИСАНИЕ ПЛИТЫ ДИНАМИЧЕСКОГО ЗАНОСА (ИМИТАТОРА ЗАНОСОВ) TRUCK SP 07АВСТРИЙСОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ «ДОРНИНГЕН ХИТРОНИКС». 
НАЗНАЧЕНИЕ 
ПЛИТА ДИНАМИЧЕСКОГО ЗАНОСА применяется для: 
 
1. Обучение начинающих водителей легковых и грузовых автомобилей . 
2. Интенсивное повышение водительского мастерства. 
3. Обучение по специальным индивидуальным программам. 
4. Испытания новых моделей автомобилей. 
5. Испытания компонентов и систем безопасности автомобилей. 
6. Проведение демонстраций и презентаций вышеназванных систем. 
 
На обычной площадке, на дороге или тем более в рамках теоретических занятий, научить водителя правильно действовать в опасной ситуации, например, при заносе автомобиля невозможно. ПЛИТА ДИНАМИЧЕСКОГО ЗАНОСА TRUCK SP 07 создаёт занос автомобиля, причём совершенно безопасно, и водитель учится контролировать автомобиль в экстренных ситуациях. ПЛИТА ДИНАМИЧЕСКОГО ЗАНОСА во время испытания компонентов и систем безопасности автомобилей или проведения демонстраций и презентаций позволяет сравнить поведение автомобиля во время заноса с включёнными и отключёнными системами и наглядно сравнить результаты. 
 
ПРИНЦИП РАБОТЫ  
 
ПЛИТА ДИНАМИЧЕСКОГО ЗАНОСА TRUCK SP 07 предназначена для имитации заносов легковых автомобилей, внедорожников и грузовых автомобилей. Интенсивность смещения плиты регулируется с пульта управления инструктором в диапазоне от 0 до 100% в зависимости от навыков конкретного водителя и задач выполняемого упражнения. Для выполнения упражнения легковой автомобиль разгоняется до скорости 25-65 км/ч, грузовой до 20-45 км/ч. За несколько метров до плиты динамического заноса установлен специальный контактный створ. Проезжая через него, автомобиль дает сигнал, по которому вычисляется расстояние между заданными осями и его скорость ( для этого используется интегрированный датчик скоростей) и запускается механизм смещения плиты в тот момент, когда на ней находится выбранная ось автомобиля. Смещаясь примерно на 100 см точно в момент проезда по ней колёс автомобиля, плита вызывает занос оси автомобиля. 
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛИТЫ ДИНАМИЧЕСКОГО ЗАНОСА 
ПЛИТА ДИНАМИЧЕСКОГО ЗАНОСА TRUCK SP 07 имеет ряд преимуществ, заключающихся в продуманности технических решений, использовании высококачественных компонентов и представлении надёжного технического обслуживания: 
1. Возможность тренировки водителей на автомобилях в диапазоне от легковых до грузовых. 
2. Интегрированный счётчик осей автомобиля. 
3. Выбор заноса для нужной оси. 
4. Передовая и надёжная конструкции всего комплекса. 
5. Точность работы и отсутствие сбоев. 
6. Простое управление нажатием кнопок. 
7. Интегрированная логическая схема безопасности на случай ошибки водителя. 
8. Отсутствие неполадок в период работы в зимний период, в том числе и при низких температурах. 
 
 
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ, ДОПУСКАЕМЫХ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА ПЛИТЕ 
 
Допускаются автомобили, имеющие следующие характеристики: 
1. Максимальное число осей. 
2. Мин.-макс расстояние между осями легкового автомобиля – 1,5/4,1 м. 
3. По мин.-макс расстоянию между осями грузового автомобиля ограничений нет. 
4. Макс. Ширина автомобиля – 2,6м. 
5. Макс. Нагрузка на ось – 8,0 т. 
 
 
 
ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ПЛИТЫ 
 
Степень и направление заноса автомобиля проезжающего по плите регулируется инструктором или может выбираться автоматически: 
 
1. Макс. ускорение плиты – 18 м/сек. 
2. Макс. Скорость плиты- 3,3 м/с. 
3. Длительность процесса заноса – 0,25 сек. 
4. Направление заноса – влево/вправо/случайный выбор. 
5. Макс. время готовности оборудования между двумя заносами – 30 сек. 
6. Ширина проезда – 4,2 м. 
7. Макс. Боковое смещение автомобиля – 40 см. 
8. Макс. Возможное количество заносов в ед. времени – 120/ч или 2/мин. 
9. Глубина фундамента плиты – 3,5 м. 
ЭЛЕКТРОХАРАКТЕРИСТИКИ И ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ 
1. Электрическое подключение - 3Х400В 50 Гц. 
2. Входной предохранитель. Включая автомат защиты – 63 А. 
3. Мощность электродвигателя на валу гидравлического насоса при об/мин – 15 Квт /1450. 
4. Производительность и мощность гидравлического насоса высокого давления - 120 л/мин -120 бар. 
5. Производительность и мощность гидравлического насоса низкого давления - 120 л/мин -40 бар. 
6. Общий объем масла в гидравлической системе- около 230 л. 
7. Потребляемая мощность ( без системы подогрева) для 1000 рабочих циклов – 110 кВ/ч 
ГАБАРИТЫ И ВЕС 
1. Размеры механизма подвижной плиты ДХШХГ – 7,5Х3,48Х0,8м. 
2. Вес механизма – 9800 кг. 
3. Габариты гидравлического агрегата – 1,44Х1,19Х1,6 м. 
4. Вес гидравлического агрегата ( без наполнения маслом) – 450 кг. 
 
 
ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕХАНИЧЕСКИХ ВОЗНИКАЮЩИХ ПРЕПЯТСТВИЙ. 
 
ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ МН – это новая запатентованная разработка, позволяющая создать самые реалистичные условия возникновения неожиданных препятствий на дороге перед автомобилем. Водитель может сам прочувствовать, как сложно объехать возникающее препятствие или затормозить перед ним, особенно если неотрывно на него смотреть. Если объехать препятствие или затормозить перед ним не удалось – оно мгновенно исчезает перед самым капотом автомобиля. Типичные ситуации возникновения неожиданных препятствий на дороге – пешеход, внезапно появившийся на проезжей части, выехавшая поперёк машина, трактор и пр. Возможна тренировка также и для мотоциклистов. 
ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ МН могут быть установлены в процессе модернизации уже функционирующего ЦКП, или запроектированы в строительстве нового. Они могут быть установлены без создания дополнительной инфраструктуры в уже имеющееся покрытие. Затраты на содержание этого оборудования минимальны. Для обеспечения работы требуется только электроподключение. 
ПРЕИМУЩЕСТВА ВОЗНИКАЮЩИХ ПРЕПЯТСТВИЙ МН: 
- непревзойдённая экономия электроэнергии до 98% в сравнении с распространёнными водяными препятствиями; 
- возможна тренировка в объезде препятствия или торможении перед ним, как для легковых автомобилей, так и для мотоциклов и грузового транспорта; 
- возможность отработки комплекса упражнений; 
- создание реалистичной картины возникновения физически ощутимого препятствия; 
- возможность передачи виртуальной картины контраварийных действий по рации; 
- простое обслуживание; 
- удобная эксплуатация в зимний период. 
 
Пульт управления DRIVE CUBE DC 
Пульт управления ВОЗНИКАЮЩИХ ПРЕПЯТСТВИЙ МН прекрасно сочетает в себе форму и функциональность. Он выполнен как мобильный блок, который можно установить отдельно от самих возникающих препятствий и пневматического блока их привода. Сам пульт управления можно установить прямо на открытом воздухе на бетонном фундаменте, что освобождает от затрат на строительство под него отдельного помещения. 
РАЗМЕРЫ И ВЕС 
1. Размеры пульта управления ДхШхВ – 1,54Х0,78Х1,19 м 
2. Размеры пневматический блок –ДхШхВ – 1,08Х0,78,1,19 м 
3. Размеры панели управления ДхШхВ – 0,46Х0,71Х1,19 м 
 
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 
- допустимая скорость приближающегося автомототранспорта - 130 км/ч. 
- время подъёма и опусканиия планок препятствия - 0,3 сек 
- привод подъёма и опусканиия планок препятствия - электропневматический 
- количество циклов срабатываний - 360/ч или 6/мин 
ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ И МОЩНОСТЬ 
1. Электропитание для компрессора и пульта управления -240В/50-60 Гц  
2. Входной предохранитель, включая автомат защиты – 63 А. 
3. Давление воздуха – 5,5 Бар  
4. Потребление электроэнергии ( без подогрева) для 10000 циклов - 0,25 квт  
 
РАЗМЕРЫ И ВЕС 
1. Размеры металлической ванны-фундамента ДхШхГ - 3,74Х0,35Х0,36 м 
2. Вес металлической ванны-фундамента - 305 кг 
3. Вес механизма возникающих планок ( в сборе) - 75 кг 
4. Вес возникающих планок - 0,45 
5. Ширина возникающего препятствия – 2 м 
6. Высота возникающего препятствия - 0,9 м 
 
 
 
ТИПЫ ВОЗНИКАЮЩИХ ПРЕПЯТСТВИЙ  
 
Полоса возникающих препятствий «Parcour». 
Возникающие под углом к движению препятствия имитируют ситуацию – «переставка» или «лосиный тест». Это позволяет оптимально отработать объезд препятствия и все сопутствующие этому манёвру экстремальные ситуации. Самый сложный вариант тренировок можно достигнуть, установив данную полосу препятствий после доски динамического заноса. 
 
Возникающие ограждения. 
Возникающие поперёк движения препятствия могут симулировать многие ситуации, например, неожиданную «пробку» на дороге после слепого поворота. Моментальное исчезновение препятствия позволяет практиковать тренировку выбора внезапно освободившегося ряда для объезда препятствия. Возможности пульта управления позволяют наряду с запраграмированным вариантом использовать любую комбинацию возникновения препятствий различной сложности для водителя. 
 
 
СИСТЕМА ЗАМЕРА DRIVE VISION DV 
ОПИСАНИЕ 
 
Система замера и индикации скорости используется в комплексе с динамической плитой и механическими препятствиями. Она служит для наглядного определения водителем скорости начала движения и непосредственно в момент создания аварийной ситуации. Система светодиодов LED позволяет чётко видеть показания табло с расстояния в 200 метров. Она снабжена автоматическим устройством регулирующим яркость показаний в зависимости от освещённости и показания табло хорошо читаемы даже под большим углом зрения.  
СИСТЕМА ЗАМЕРА DRIVE VISION DV позволяет получать информацию не только о скорости, но и времени выполнения упражнений до тысячных долей секунды, что необходимо для организации соревнований или для определения скорости прохождения круга на гоночной трассе. 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
 
1. Высота цифр - 300 мм 
2. Расположение светодиодов - трёхрядное 
3. Яркость светодиодов в зависимости от освещённости - до 152 candela 
4. Регулятор яркости - автоматический 
5. Угол читаемости табло - +/- 60 градусов 
6. Показания скорости и времени рег. – индукционными дугами 
7. Управление - CAN-bus 
8. Электрическое подключение – 240В 50-60 Гц 
9. Варианты табло - одинарное/двойное 
10. Размеры одинарное ( двойное) – 1Х0,44 ( 0,88)Х0,1 м. 
 
 
 
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ МИНИМАЛЬНОГО НАБОРА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЦКП: 
1) ПЛИТЫ . 
2) ТРЁХ БЛОКОВ ВОЗНИКАЮЩИХ ПРЕПЯТСТВИЙ. 
3) ТАБЛО. 
ВКЛЮЧАЯ МОНТАЖ, НАЛАДКУ И ПУСК ОБОЙДЁТСЯ ЗАКАЗЧИКУ В 230 тыс. евро ( БРУТТО-ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ). ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ПОСТАВКИ ЗАВИСИТ ОТ УСЛОВИЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ТАМОЖЕННОЙ ОЧИСТКИ И ПУСКА, А ТАК ЖЕ УСЛОВИЙ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МАСТЕР-ПЛАНА ЦКП. МАСТЕР-ПЛАН ЦКП ИЗГОТОВИТ ДЛЯ ВАС МОСКОВСКАЯ ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACK.RU. ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАННОГО ЦЕНТРА КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ, ВКЛЮЧАЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТКА ( 2-3 Га) И АСФАЛЬТНЫХ РАБОТ СОСТАВИТ 45-55 Млн. руб. 
МОСКОВСКАЯ ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACK.RU.  
1) Поможет помочь вам провести переговоры о поставке оборудования. 
2) Проконсультирует по всем вопросам. 
3) Изготовит мастер-план ЦКП, рабочий проект и утверждаемую часть ( в сотрудничестве с ПИ). 
4) Проконсультирует по вопросам установки, пуска оборудования и обучения персонала. 
5) Предоставит программы обучения клиентов на ЦКП и обеспечит тренинг ваших инструкторов.