Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все проекты автодромов:
Racetracks.ru
Racetracks.ru
Трассы для автогонок!
построить автодром
это классическое место
НЕУДАЧНО СПРОЕКТИРОВАННЫЕ ТРАССЫ
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ГОНОЧНАЯ ТРАССА ?
АВТОРЫ ПРОЕКТОВ ГОНОЧНЫХ ТРАСС
РУССКИЙ НЮРБУРГРИНГ
«ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ»
ПРОЕКТ ЦЕНТРА КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 4.
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 3.
Михаил Горбачев на сайте «АВТОСПОРТ-АВТОРЕВЮ»
АВТОДРОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.ОТКРЫТИЕ? ОТКРЫТИЕ!
Международный форум по гоночным трассам
ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ, АВТОДРОМА.
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТ АВТОДРОМ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМОВ ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы.ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы: Боксы
Описание элементов трассы: Паддок
Описание элементов гоночной трассы.Пит-лейн
Форум по гоночным трассам
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
АВТОДРОМ
КТО АВТОР ПРОЕКТА АВТОДРОМА ПОД НИЖНИМ НОВГОРОДОМ?
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМА
Ответы М.Г.Горбачёва на вопросы для журнала "Все о новостройках"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧЕРТЕЖУ ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ
СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАСС ДЛЯ АВТОГОНОК В РОССИИ.
МОЙ ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ АВТОДРОМА.
АДРЕСУЕТСЯ ВСЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ СТРОИТЬ АВТОДРОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОЕКТ АВТОДРОМА
ПРОЕКТЫ АВТОДРОМОВ.

ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU

ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU 
Описание элементов гоночной трассы: Боксы - стационарное сооружение, примыкающее к пит-лейн. Предназначено для хранения, разрешенного ремонта и обслуживания автомобилей в ходе соревнований (оптимальные размеры показаны на рисунке 1). Ширина бокса – 7м, длина от 12 до 18 в зависимости от категории трассы. 
Каждый бокс должен закрываться на ключ спереди и сзади. Доступ из соседних боксов так же должен быть невозможен. Желательно чтобы разделители между боксами были съемными для того, чтобы позволить командам, занимающим более 1 бокса, возможность удалять их. 
Боксы должны также быть защищены от воздействия погоды так, чтобы не допускать попадания ветра, дождя и поверхностных вод. 
Боксы должны быть оснащены минимум 6 электрическими розетками на 50 кв.м. Розетки должны быть минимум на 16А, и должны соответствовать силе тока потребляемого обогревателями шин и т.д. желательно также иметь электрические розетки со стороны пит-лейна для предоставления доступа к электричеству командам, не имеющим боксов, во время тренировок или гонок поддержки. 
Все боксы должны быть хорошо освещены, с освещением хорошего качества (минимум 500 люкс) по всему боксу и иметь кабельную разводку для получения хронометража и телевизионных сигналов. 
Каждый бокс должен иметь индивидуальный доступ к воде. 
Каждый бокс должен также быть оснащен источником сжатого воздуха. 
Каждый бокс должен быть оснащен противопожарным оборудованием (огнетушители и т.д.). 
Московская проектная группа «Трассы для автогонок» RaceTracks.ru (www.racetracks.ru), 
образованная в 2006 году Михаилом Горбачевым и Андреем Китовым, проектирует и 
оказывает содействие в проектировании, реконструкции и сертификации современных 
автодромов и картодромов, соответствующих всем международным (FIA), националь- 
ным и/или российским (РАФ) стандартам.