Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все проекты автодромов:
Racetracks.ru
Racetracks.ru
Трассы для автогонок!
построить автодром
это классическое место
НЕУДАЧНО СПРОЕКТИРОВАННЫЕ ТРАССЫ
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ГОНОЧНАЯ ТРАССА ?
АВТОРЫ ПРОЕКТОВ ГОНОЧНЫХ ТРАСС
РУССКИЙ НЮРБУРГРИНГ
«ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ»
ПРОЕКТ ЦЕНТРА КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 4.
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 3.
Михаил Горбачев на сайте «АВТОСПОРТ-АВТОРЕВЮ»
АВТОДРОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.ОТКРЫТИЕ? ОТКРЫТИЕ!
Международный форум по гоночным трассам
ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ, АВТОДРОМА.
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТ АВТОДРОМ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМОВ ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы.ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы: Боксы
Описание элементов трассы: Паддок
Описание элементов гоночной трассы.Пит-лейн
Форум по гоночным трассам
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
АВТОДРОМ
КТО АВТОР ПРОЕКТА АВТОДРОМА ПОД НИЖНИМ НОВГОРОДОМ?
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМА
Ответы М.Г.Горбачёва на вопросы для журнала "Все о новостройках"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧЕРТЕЖУ ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ
СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАСС ДЛЯ АВТОГОНОК В РОССИИ.
МОЙ ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ АВТОДРОМА.
АДРЕСУЕТСЯ ВСЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ СТРОИТЬ АВТОДРОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОЕКТ АВТОДРОМА
ПРОЕКТЫ АВТОДРОМОВ.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ГОНОЧНАЯ ТРАССА ?

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ГОНОЧНАЯ ТРАССА ? 
 
 
Многие старожилы с ностальгией вспоминают гонки по старому Нюрбургрингу, когда машины прыгали, по крайней мере, два раза за круг. Тут мне вспоминается документальный фильм 1976 года с молодым, ещё не обезображенным огнём лицом Ники Лауды на экране, возмущенно критикующим эти самые смертельно опасные прыжки и предлагающим запретить гонки Формулы 1 на Нюрбургринге. Многие тоскуют по секции бэнкинга ( сильно профилированного, то есть наклонного поворота-виража) как на старой Монце или на АВУСе в Берлине. До сих пор помню фото с машиной, парящей за пределами наклонного трека на АВУСЕ на высоте трёхэтажного дома. В результате того впечатляющего вылета гонщик не пострадал. Мало того, машина, приземлилась в паддоке настолько удачно, что гонщик в первый момент, с пылу с жару гонки, пытался даже снова выехать на трассу. Конечно это было невозможно так как автомобиль не на шутку пострадал при падении. Почему подобные секции трасс в современных конфигурациях автодромов отсутствуют? Ответим так: потому, что элементы трасс, провоцирующие гонщиков на смертельные аварии, интересны только самим зрителям жаждущим крови, но никак не гонщикам. Сегодня скорость и бэнкинг практически несовместимы. Относительно наклонных виражей требования к трассам не позволяют сделать виражи как на старой Монце. Карусели на Нюрбурге – это медленный бэнкинг и с точки зрения пилотажа никакого интереса не представляет. Разве что если попытаться поехать здесь быстрее, то машину картинно выкинет с трассы. Повороты с отрицательным профилем значительно интересней и на том же Нюрбургринге их два – оба скоростные и оба проходятся довольно уверенно,… если не испугаться и в середине поворота не сбросить газ. Да чего только нет на этой самой Северной петле? Есть даже участок, где полотно трассы сделано домиком как на обычной дороге. Возникает вопрос: Что делает трассы интересными? На Нюрбургринге – это скоростные закрытые повороты, то есть на входе в поворот не видно выхода из него, так как он как бы облизывает холм. Это езда в трёх измерениях, не только вправо-влево, но и вверх-вниз, вот за что гонщики так любят Северную петлю Нюрбургринга. Он так и останется неповторимым, так как построить подобное сооружение с перепадом высот в 750 метров вряд ли уже у кого-то получится. Что же остаётся в арсенале проектировщиков? Нудные S-ки и пресные прямые углы? Хотя, скоростные закрытые повороты никто не отменял. Относительно поворотов с отрицательным поперечным профилем сложнее – FIA не рекомендует их делать. Сложного профиля, когда дорога взлетает вверх и обрушивается вниз – вот чего хотят гонщики и зрители от гоночной трассы. Алан Уильсон, дизайнер трассы в Южной Корее Inje Autopia, придерживается того же мнения, но подчёркивает, что такие пассажи, чтобы удовлетворять требованиям FIA, требуют тщательной инженерной проработки. 
Итак, что мы имеем в сухом остатке? Гонщиков, которым дорога жизнь, требующих сделать трассы как можно безопаснее. Зрителей, которые приходят смотреть по большей мере на аварии, чем на сами гонки. Спортивных функционеров, которые, о чудо, встали, наконец, на сторону гонщиков. Так и хочется воскликнуть: « Как бы здесь не перегнуть палку!» Увы, поздно, уже перегнули!