Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все проекты автодромов:
Racetracks.ru
Racetracks.ru
Трассы для автогонок!
построить автодром
это классическое место
НЕУДАЧНО СПРОЕКТИРОВАННЫЕ ТРАССЫ
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ГОНОЧНАЯ ТРАССА ?
АВТОРЫ ПРОЕКТОВ ГОНОЧНЫХ ТРАСС
РУССКИЙ НЮРБУРГРИНГ
«ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ»
ПРОЕКТ ЦЕНТРА КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 4.
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 3.
Михаил Горбачев на сайте «АВТОСПОРТ-АВТОРЕВЮ»
АВТОДРОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.ОТКРЫТИЕ? ОТКРЫТИЕ!
Международный форум по гоночным трассам
ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ, АВТОДРОМА.
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТ АВТОДРОМ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМОВ ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы.ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы: Боксы
Описание элементов трассы: Паддок
Описание элементов гоночной трассы.Пит-лейн
Форум по гоночным трассам
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
АВТОДРОМ
КТО АВТОР ПРОЕКТА АВТОДРОМА ПОД НИЖНИМ НОВГОРОДОМ?
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМА
Ответы М.Г.Горбачёва на вопросы для журнала "Все о новостройках"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧЕРТЕЖУ ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ
СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАСС ДЛЯ АВТОГОНОК В РОССИИ.
МОЙ ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ АВТОДРОМА.
АДРЕСУЕТСЯ ВСЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ СТРОИТЬ АВТОДРОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОЕКТ АВТОДРОМА
ПРОЕКТЫ АВТОДРОМОВ.

АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 4.

АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 4.  
 
 
 
ДАВАЙТЕ КОНКРЕТНО, НАПРИМЕР, АППЕНДИКС Т4-Т7 НА ТРАССЕ Nring МНОГИМ НЕ 
НРАВИТСЯ. ПОЧЕМУ? 
 
М.Г. Про аппендикс Т4-Т7: верно, но на трассах Формулы 1 много похожих мест. А то что он хорош только для малых и медленных машин, так это как раз то что нам нужно. И для обучения азам спортивного вождения этот участок что надо!Теперь, попробуйте учесть пожелания российских автогонщиков, пилотов Формулы 1, мотоциклистов и ещё любителей, которые на Порше Турбо жалуются что максималку в 300 км/ч на такой трассе выжать не могут! Это не получится ни у кого! А Вам, господа, владельцы спорткаров, на дмитровский полигон нужно, на скоростную дорогу. Там можно максималку выжимать! Только не убейтесь, умоляю - на скорсти в 300 км/ч если зевнуть, оборотов 30 сделать можно. У нас скорости подсчитаны под ДТМ и Ф1. Машины ДТМ, настроены под европейские трассы, где прямые не более 700 метров и максималке где-то 240 км/ч, значит на более длинной прямой максимальная скорость такой машины практически не увеличится. Обороты уже на «максималке». Для проверки на максимальную скорость строятся специальные трассы, а это трасса для кольцевых автогонок главная изюминка которых в техничном прохождении поворотов, а не в максималке. Вы путаете божий дар с яичницей! Ещё про скорость: посмотрите на каком-нибудь ролике, в каком месте и после какой длинны прямика пилот развивает 300 км/ч на Нюрбургринге на машине мощностью в 600л.с! 
 
НАД КАКИМ ПРОЕКТОМ РАБОТАЕТЕ СЕЙЧАС? 
М.Г. Как это не покажется странным, трассы сейчас в России строят, и мы работаем над грандиозным проектом. Это пока секрет, но так как документу уже переданы в РАФ, кое-что скажу. Представьте себе, участок в 185 га и на нём трасса 11,5 км длинной. Как Северная петля Нюрбургринга, но только интересней! Так может быть, потому что немецкий автогонщик, лётчик, архитектор г-н Густав Айхлер проектировал трассу под существовавшие тогда автомобили. Во всяком случае он гениально вписал её в местность. Но делать входы в повороты на «разгруженном» автомобиле он побоялся. Поэтому в 90% случаев крутые спуски и подъёмы Северной петли не практически не влияют на пилотирование во время прохождения поворотов. Они добавляют адреналина скорее пассажиру, который первый раз на трассе. Это верно! У нас же будут сложные повороты на изгибе дорожного полотна, что диктует применение специальных приёмов управления. К тому же направление гоночной дорожки будет постоянно ускользать от взгляда пилота. Всего поворотов будет 38!