|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОЕКТЫ АВТОДРОМОВ.АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 4. АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 4. ДАВАЙТЕ КОНКРЕТНО, НАПРИМЕР, АППЕНДИКС Т4-Т7 НА ТРАССЕ Nring МНОГИМ НЕ НРАВИТСЯ. ПОЧЕМУ? М.Г. Про аппендикс Т4-Т7: верно, но на трассах Формулы 1 много похожих мест. А то что он хорош только для малых и медленных машин, так это как раз то что нам нужно. И для обучения азам спортивного вождения этот участок что надо!Теперь, попробуйте учесть пожелания российских автогонщиков, пилотов Формулы 1, мотоциклистов и ещё любителей, которые на Порше Турбо жалуются что максималку в 300 км/ч на такой трассе выжать не могут! Это не получится ни у кого! А Вам, господа, владельцы спорткаров, на дмитровский полигон нужно, на скоростную дорогу. Там можно максималку выжимать! Только не убейтесь, умоляю - на скорсти в 300 км/ч если зевнуть, оборотов 30 сделать можно. У нас скорости подсчитаны под ДТМ и Ф1. Машины ДТМ, настроены под европейские трассы, где прямые не более 700 метров и максималке где-то 240 км/ч, значит на более длинной прямой максимальная скорость такой машины практически не увеличится. Обороты уже на «максималке». Для проверки на максимальную скорость строятся специальные трассы, а это трасса для кольцевых автогонок главная изюминка которых в техничном прохождении поворотов, а не в максималке. Вы путаете божий дар с яичницей! Ещё про скорость: посмотрите на каком-нибудь ролике, в каком месте и после какой длинны прямика пилот развивает 300 км/ч на Нюрбургринге на машине мощностью в 600л.с! НАД КАКИМ ПРОЕКТОМ РАБОТАЕТЕ СЕЙЧАС? М.Г. Как это не покажется странным, трассы сейчас в России строят, и мы работаем над грандиозным проектом. Это пока секрет, но так как документу уже переданы в РАФ, кое-что скажу. Представьте себе, участок в 185 га и на нём трасса 11,5 км длинной. Как Северная петля Нюрбургринга, но только интересней! Так может быть, потому что немецкий автогонщик, лётчик, архитектор г-н Густав Айхлер проектировал трассу под существовавшие тогда автомобили. Во всяком случае он гениально вписал её в местность. Но делать входы в повороты на «разгруженном» автомобиле он побоялся. Поэтому в 90% случаев крутые спуски и подъёмы Северной петли не практически не влияют на пилотирование во время прохождения поворотов. Они добавляют адреналина скорее пассажиру, который первый раз на трассе. Это верно! У нас же будут сложные повороты на изгибе дорожного полотна, что диктует применение специальных приёмов управления. К тому же направление гоночной дорожки будет постоянно ускользать от взгляда пилота. Всего поворотов будет 38!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|