Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все проекты автодромов:
Racetracks.ru
Racetracks.ru
Трассы для автогонок!
построить автодром
это классическое место
НЕУДАЧНО СПРОЕКТИРОВАННЫЕ ТРАССЫ
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ГОНОЧНАЯ ТРАССА ?
АВТОРЫ ПРОЕКТОВ ГОНОЧНЫХ ТРАСС
РУССКИЙ НЮРБУРГРИНГ
«ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ»
ПРОЕКТ ЦЕНТРА КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 4.
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 3.
Михаил Горбачев на сайте «АВТОСПОРТ-АВТОРЕВЮ»
АВТОДРОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.ОТКРЫТИЕ? ОТКРЫТИЕ!
Международный форум по гоночным трассам
ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ, АВТОДРОМА.
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТ АВТОДРОМ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМОВ ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы.ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы: Боксы
Описание элементов трассы: Паддок
Описание элементов гоночной трассы.Пит-лейн
Форум по гоночным трассам
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
АВТОДРОМ
КТО АВТОР ПРОЕКТА АВТОДРОМА ПОД НИЖНИМ НОВГОРОДОМ?
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМА
Ответы М.Г.Горбачёва на вопросы для журнала "Все о новостройках"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧЕРТЕЖУ ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ
СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАСС ДЛЯ АВТОГОНОК В РОССИИ.
МОЙ ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ АВТОДРОМА.
АДРЕСУЕТСЯ ВСЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ СТРОИТЬ АВТОДРОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОЕКТ АВТОДРОМА
ПРОЕКТЫ АВТОДРОМОВ.

обгонные участки

Шпилька после длинной прямой - это классическое место для обгона на торможении. Так считает Герман Тильке. Я считаю, что обгонные участки, это не только шпильки. Обгонный участок: это участок, на котором возможен обгон, но при условии, что соперник сзади — действительно быстрее. Но, манёвр обгона должен быть всегда сложным. Тогда он будет зрелищным! В сложных быстрых поворотах и связках, и особенно сразу после них обгон возможен, когда соперник впереди, во-первых, делает ошибку, которую может использовать преследователь для обгона, а во-вторых, если атакующий быстрее на этой связке.