Класс вождения

Клуб юных водителей и гоночные трассы:
+7-916-127-07-13
+7-916-926-62-52, drive-gorbi@yandex.ru
Запись на занятия по вождению
и повышению водительского мастерства: 8 499 391-391-4
Цитата месяца
Проектирование гоночных трасс высшего уровня! А так же: учим не как получить права, а как водить надёжно и безопасно! Восстановление навыков! Основы спортивного вождения. Информация по телефону 89161270713 или пишите на drive-gorbi@ya.ru
https://www.youtube.com/watch?v=3jFI57oNB8M
все проекты автодромов:
Racetracks.ru
Racetracks.ru
Трассы для автогонок!
построить автодром
это классическое место
НЕУДАЧНО СПРОЕКТИРОВАННЫЕ ТРАССЫ
КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ГОНОЧНАЯ ТРАССА ?
АВТОРЫ ПРОЕКТОВ ГОНОЧНЫХ ТРАСС
РУССКИЙ НЮРБУРГРИНГ
«ГОНОЧНЫЕ ТРАССЫ»
ПРОЕКТ ЦЕНТРА КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКИ
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 4.
АВТОДРОМЫ, АВТОГОНКИ. Часть 3.
Михаил Горбачев на сайте «АВТОСПОРТ-АВТОРЕВЮ»
АВТОДРОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.ОТКРЫТИЕ? ОТКРЫТИЕ!
Международный форум по гоночным трассам
ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ, АВТОДРОМА.
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТ АВТОДРОМ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМОВ ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы.ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
Описание элементов трассы: Боксы
Описание элементов трассы: Паддок
Описание элементов гоночной трассы.Пит-лейн
Форум по гоночным трассам
ПРОЕКТНАЯ ГРУППА RACETRACKS.RU
АВТОДРОМ
КТО АВТОР ПРОЕКТА АВТОДРОМА ПОД НИЖНИМ НОВГОРОДОМ?
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОДРОМА
Ответы М.Г.Горбачёва на вопросы для журнала "Все о новостройках"
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧЕРТЕЖУ ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ
СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАСС ДЛЯ АВТОГОНОК В РОССИИ.
МОЙ ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ АВТОДРОМА.
АДРЕСУЕТСЯ ВСЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ СТРОИТЬ АВТОДРОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОЕКТ АВТОДРОМА
ПРОЕКТЫ АВТОДРОМОВ.

"СИБИРСКОЕ КОЛЬЦО" В НОВОСИБИРСКЕ!?

 
Ответы М.Г.Горбачёва на вопросы для журнала "Все о новостройках" /www.vseon.com/. по озвучиваемому в Новосибирске проекту строительства автодрома "Сибирское кольцо" (Формула-3) под руководством Германа Тильке: 
"Все о новостройках": 
- Знакомы ли Вы с данным проектом?  
М Г. : С данным проектом не знаком, хотя слежу за процессом проектирования автодромов, но, увы, только в редких случаях дело доходит до строительства спортивных автодромов. Познакомился с проектом "Сибирское кольцо" благодаря вам. К сожалению, есть прожекты. А есть проекты. В России относительно строительства автодромов не претворяются в жизнь ни те, ни другие. В Подмосковье, например, свёрнуты два грандиозных проекта. 
"Все о новостройках": 
Если да, то, как Вы оцениваете его перспективность, востребованность? 
М.Г. : Я не знаю, кто инициатор проекта и как планируется его финансировать, поэтому дать экспертную оценку затрудняюсь. Очень активно готов поддерживать идею любого реального проекта. Автодромов в России должно быть как минимум 5-10, пока мы имеем 3-4, включая недостроенные, с трассами, укладывающимися с большим трудом в нормы безопасности. Безусловно, на весь Сибирский регион такой объект, спроектированный и построенный профессионально нужен. Но, не стоит замахиваться на грандиозное сооружение. 
"Все о новостройках": 
Возможность реализовать? Какова предположительно стоимость данного проекта? Много или мало 500 млн. долларов для данного проекта?  
М.Г. :В реализации подобных проектов сильно сомневаюсь. Если это, к сожалению, не рабочий проект, а всего лишь очередной мастер-план автодрома Германа Тильке для России, коих он выполнил великое множество, то до строительства может дело и не дойти. Из этих прожектов по-настоящему осуществлён только один: автодром ФСО РФ, если не считать одной картинговой трассы и как-то построенной, но недостроенной трассы в Казани. За указанную вами сумму можно построить три автодрома для Формулы 1. Сама гоночная трасса стоит не так дорого – это где-то в районе 30 млн.руб за 1 км. ( 3 км.х30=90) Дорого стоит всё что вокруг – инфраструктура автодрома: гардрейлы, зоны вылета, сетки, заборы, питбилдинг, центр управления гонкой, мониторы, видео, хронометраж, мед-центр, пресс-центр, трибуны, гостиница и, конечно, содержание самого объекта. Чтобы проводить тренировки, соревнования, тесты, мероприятия, можно построить автодром, минимизировав затраты, отказавшись от многих необязательных на первых порах элементов инфраструктуры и уложившись в 250-300 млн.руб. Автором мастер-плана именно для такого малобюджетного проекта является ваш покорный слуга. Думаю, такой автодром будет построен и строительство уже началось. Это то, что нужно сейчас в России и с этого следует начинать. А тут как проект, все сразу к Тильке бегут. То, что автодром "Смоленское кольцо" ( www.smolenskring.ru) не достроен до сих пор, между прочим, отчасти лежит и на его совести. Имею в виду недоразумения, скажем так, и не малые уже на стадии мастер-плана, которые повлекли значительное удорожание строительства. 
"Все о новостройках": 
 
- Обращались ли к Вам с предложениями принять участие в этом проекте? Были ли другие предложения из Новосибирска? Если да, то какие? Насколько они были интересны с точки зрения реализации проекта? И рассматривали ли Вы возможность участия в них? 
М.Г. :Да, ко мне были обращения из Сибири, но на уровне консультаций о целесообразности и стоимости подобных проектов. Дальше дело не пошло"Все о новостройках": 
 
"Все о новостройках": 
 
- На Ваш взгляд, какого уровня автодромы нужны Новосибирску? Нужны ли ему такие проекты как "Сибирское кольцо" или нет? Проекты ,какого уровня будут нецелесообразны и почему?  
М.Г. :Конечно такие проекты Новосибирску нужны, как третьему по величине городу России! Вопрос не в целесообразности, а в финансировании и последующей окупаемости, в том кто их будет оплачивать? Найти частных инвесторов на такой объект или очень трудно, или нереально, так как бизнес-план такого объекта будет напоминать скорее роман из области фантастики. Посудите сами, многие "кольцевые" команды в России распущены, более 30 гонщиков уехали на Запад и гоняются там. Автодром с трассами должен носить культурно-развлекательный, обучающий уклон, то есть должен быть оборудован хорошим центром контраварийной подготовки и быть загружен практически каждый день. А спортивный уклон появится когда-то потом, но не сегодня. Я имею в виду, что строить такой объект для кучки энтузиастов – абсурд. Производители автомобилей или крупные дилеры, практически не участвуют в автоспорте России или делают это в очень малых дозах. Строить нужно скромный по затратам автодром, например, как по моему проекту под Нижним Новгородом www. nring.ru. 
"Все о новостройках": 
- Как Вы оцениваете Новосибирск с точки зрения развития авто, мотоспорта? 
М.Г. :До сих пор кольцевой автоспорт был сосредоточен в центральной части России, но если в Новосибирске есть скрытые резервы, - это только можно приветствовать. Автоспорт развивается в любой развитой стране, извините за тавтологию, но это так! Думаю, рано или поздно, России не миновать такого пути. Как всегда, к сожалению, удивляет непрофессиональный подход к освящению проекта. Не будем замахиваться на Формулу 1 ( что похвально), а построим для Формулы 3! – так что ли? Нет таких автодромов "для Формулы3"! А вы знаете, сколько автомобилей Формулы 3 в России? Если наберётся десять – хорошо. Есть автодромы 1-категории, 2-й категории и так далее. Перед тем как браться за проект или освещать его, советую изучить документы международной федерации автоспорта по автодромам. Они есть на моём сайте www.drive-class.ru 
 
 
В Новосибирске построят автодром по проекту Германа Тильке. 
Главный архитектор гоночных трасс для Формулы-1 Герман Тильке провел переговоры с губернатором Новосибирской области Виктором Толоконским и главным федеральным инспектором Вадимом Головко о строительстве автодрома "Сибирское кольцо". Переговоры возглавил Владимир Мартыненков – президент Группы компаний Метаприбор. Соглашение с Германом Тильке о проектировании "Сибирского кольца", первого в Сибири автодрома класса Формула-3, было достигнуто ранее. 
Новосибирский автодром, являющийся проектом федерального значения, включит в себя трассу скоростного кольца длиной 3700 метров, трассу дрейг-рейсинга протяженностью 1 км, трассы картинга и ралли-кросса. Сибирское кольцо станет самым крупным спортивно-техническим сооружением данного направления за Уралом, а его территория, по замыслу авторов, – крупнейшей развлекательной и спортивной зоной в Сибири. 
Мэрией Новосибирска в районе ТЭЦ-5 был выделен земельный участок под строительство данного проекта. Уже существует и прообраз будущего автодрома – гоночная трасса, на которой 13 июля и 19 октября 2008 года прошли соревнования по дрейг-рейсингу. 
Помимо современного автодрома в рамках спортивно-технического комплекса "Сибирское кольцо" будут построены трибуны и объекты инфраструктуры: парковки, магазины, гостиницы. Сюда будут привлечены стратегические инвесторы: автодилеры, продавцы спортивных товаров, автошколы экстремального вождения и гостиничные операторы. Информация по организаторам "Сибирского кольца" (119 га земли): 
- юр.лицо, где 95% акций владеет областная администрация НСО, 
- генеральным директором назначен президент ГК "Метаприбор" Владимир 
Мартыненков.